Ctzn

Гидроусилитель руля с переменным усилием

В теме 163 сообщения

Всем привет,

То, что данная штука утяжеляет руль на скорости понятно, но вот если его не заказывать - будет ли усилие на руле минимальным, или же средним (как при выборе "средний уровень" из меню при наличии опции). Консультанты дилеров дают разные показания :). Прокатился на тест-драйве без этой фичи - показалось руль тяжеловат (по сравнению с моей XC70).

Иными словами: облегчу ли я жизнь жене в езде по городу, если доплачу 13200 р?

Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на action car усилитель без переменного усилия, сравнивая тугость руля при паровке с другими иномарками скажу, что руль тяжеловат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне показалось ТЕСТ ДРАЙВЯ action car что он не управляем по сравнению с моей машиной (xc70) так как я когда разогнавшись мог легко поворачивать руль то есть он у меня балтался из стороны в сторону как то самое в проруби что мне очень покзалось не удобным и не безопасным.... страшно да так как на скорости эффект этот болтания усиливался...

по этому заказа с переменным, там он жеще

но опять же, с чем сравнивать рули :) я покатавшись на вольво и пересев на опель понимаю что в опле путевый руль и легко крутится и так же управляя ниссаном тоже кажется что руль в вольво по лучше так как на ниссане его просто как будто пружинкой натянули хотя это скорее всего потому что передний привод... вот как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а мне показалось ТЕСТ ДРАЙВЯ action car что он не управляем по сравнению с моей машиной (xc70) так как я когда разогнавшись мог легко поворачивать руль то есть он у меня балтался из стороны в сторону как то самое в проруби что мне очень покзалось не удобным и не безопасным.... страшно да так как на скорости эффект этот болтания усиливался...

Болтается как раз руль с переменным усилием.

Когда входишь в затяжной поворот, нет реактивного сопротивления. приходится машину постоянно подправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда входишь в затяжной поворот, нет реактивного сопротивления. приходится машину постоянно подправлять.

Это с т.з. теории или на практике? Если второе, то на каком авто?


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу на Action car без переменного усилия. Руль нравится. и не расхлябаный как на новой субару аутбэк и не драйверский как на опеле (со спорт режимом). На скорости свыше 170 км\ч может быть хотелось бы совсем чуть-чуть, что бы он был немного по тяжелее, но машина ведет себя очень адекватно скорости.

Совсем не жалею, что нет переменного усилия.

Исходя из логики (моей) я думаю, что переменное усилие делает руль легче при совсем малых скоростях (парковка), но никак не тяжелее на высоких скоростях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это с т.з. теории или на практике? Если второе, то на каком авто?

Это на практике. У товарища с переменным усилием, поездив на его авто, при заказе отказался от этой опции, и не жалею.

Обе машины xc 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю - как сказать. Да, диапозон изменения усилия на переменном небольшой (поигравшись остановился на легком), но наличие возможности подобрать под себя уже хорошо, тем более эта опция недорогая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обратная реакция на руле будет зависеть не столько от допустройства, обеспечивающее переменное усилие в зависимости от скорости, сколько от того, какой высоты профиль резины и есть-ли four-c на машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профиль резины - согласен, а как вот изменение жесткости подвески влияет на усилие на руле?Сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Профиль резины - согласен, а как вот изменение жесткости подвески влияет на усилие на руле?Сомневаюсь.

изменение жесткости подвески в первую очередь ощущается на руле ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обратная реакция на руле будет зависеть не столько от допустройства, обеспечивающее переменное усилие в зависимости от скорости, сколько от того, какой высоты профиль резины и есть-ли four-c на машине

Тогда уж от ширины резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болтается как раз руль с переменным усилием.

Когда входишь в затяжной поворот, нет реактивного сопротивления. приходится машину постоянно подправлять.

Сами то подумали какую глупость написали? Даже комментировать смысла нет.

Отъездил 3 года на ХС90 с перемен. усилием. Руление было превосходным при любых обстоятельствах. После покупки нового ХС60 с рулем без перемен. усилия 2 недели привыкал к очень некомфортному рулению. Разница огромна.

Всем привет,

То, что данная штука утяжеляет руль на скорости понятно, но вот если его не заказывать - будет ли усилие на руле минимальным, или же средним (как при выборе "средний уровень" из меню при наличии опции). Консультанты дилеров дают разные показания :). Прокатился на тест-драйве без этой фичи - показалось руль тяжеловат (по сравнению с моей XC70).

Иными словами: облегчу ли я жизнь жене в езде по городу, если доплачу 13200 р?

Спасибо за ответы.

Однозначно заказывайте. Разница существенна.

Это на практике. У товарища с переменным усилием, поездив на его авто, при заказе отказался от этой опции, и не жалею.

Обе машины xc 60

Так и хочеться добавить "УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ!". То ли у Вас гидравлические протезы вместо рук(как у Терминатора), то ли Вы на Вольво сидели только в автосалоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас с переменным усилием. выставил самый тяжелый вариант. на парковке не очень удобно, конечно, но на скоростях за 100 руль наливается приятным сопротивлением, что значительно облегчает управление, не нужно постоянно подруливать, больше уверенности при маневрировании. Этого очень сильно не хватало на моей предыдущей s60 где на скорости руль становился как бы расхлябанным и можно было крутить его одним пальцем и это на 140!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

езжу второй день, установлен средний вариант усилия, очень прикольно =) на парковке руль легкий, как только начинаешь ехать, появляется тяжесть на руле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сами то подумали какую глупость написали? Даже комментировать смысла нет.

Так и хочеться добавить "УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ!". То ли у Вас гидравлические протезы вместо рук(как у Терминатора), то ли Вы на Вольво сидели только в автосалоне.

Не комментируйте, сравните. В отличии от Вас, я сначала думаю, потом пишу.

И на Вольво не сижу, а езжу в ней ежедневно, за рулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто спрашивал будет ли руль легким для девушки на парковке? Отвечаю - будет.

Заказываете г\у с переменным усилием, выставляете самый легкий руль, обуваете ШИПОВАННУЮ резину и вуаля - одним пальцем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто спрашивал будет ли руль легким для девушки на парковке? Отвечаю - будет.

Заказываете г\у с переменным усилием, выставляете самый легкий руль, обуваете ШИПОВАННУЮ резину и вуаля - одним пальцем. :)

Вот и славно... Заказал с усилителем.

Всем, кто откликнулся - спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогрессивный гидроусилитель руля.расскажите у кого есть как оно работает. Есть сомнение , что у меня он не совсем корректно работает.Есть 3 настройки -слабо, средне, и сильно.. При всех трех усиление при изменении скорости неизменно.. ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прогрессивный гидроусилитель руля.расскажите у кого есть как оно работает. Есть сомнение , что у меня он не совсем корректно работает.Есть 3 настройки -слабо, средне, и сильно.. При всех трех усиление при изменении скорости неизменно.. ((

это называется "гидроусилитель рулевого колеса с переменным усилием"...и три настройки, которые меняют усилие вращения руля.Активированная настройка практически не чувствуется на неподвижном а\м. Надо поехать, чтоб ощутить изменение усилия. А разница ощутимая между настройками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти