· #1 Опубликовано 13 октября, 2010 Ну вот и наступает зима! Интересно узнать у опытных трактористов рекомендации по эксплуатации в осенний период ? И отношение к антигелям ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 13 октября, 2010 Слышал неплохие отзывы о комплексной присадке Кастрол ТДА. На работе мы такую юзали на тягачах, при ее использовании количество выходов из строя ТНВД из за некачественной солярки было существенно ниже. Так же она обладает свойствами антигеля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 14 октября, 2010 Castrol TDA - на "все" случаи жизни. Знаю, что LandRoverоводы регулярно используют и отзыва только положительные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 15 октября, 2010 Заправляюсь на Лукойле, ничего не доливал, проблем зимой никаких не было.... У них кстати уже соляра Евро5 - мне даже копии документов всучили на заправке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 15 октября, 2010 Заправляюсь на Лукойле, ничего не доливал, проблем зимой никаких не было.... У них кстати уже соляра Евро5 - мне даже копии документов всучили на заправкеЗаправляюсь на Лукойле прошлой зимой использовал Castrol TDA. Проблемы были с дополнительным отопителем в сильные морозы (не влючался, пришлось обращатся к ОД. А двигателю по барабану заводился не хуже чем летом и без него!(ближнее замкадье ) Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 18 октября, 2010 Заправляюсь на Лукойле прошлой зимой использовал Castrol TDA. Проблемы были с дополнительным отопителем в сильные морозы (не влючался, пришлось обращатся к ОД. А двигателю по барабану заводился не хуже чем летом и без него!(ближнее замкадье )Вячеслав, не совсем понятно написано, уточните, пожалуйста:Вы использовали Castrol TDA для преодоления проблем с доп.отопителем? Успешно?Или проблемы возникали при использовании добавки? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 18 октября, 2010 Вы использовали Castrol TDA для преодоления проблем с доп.отопителем?мне кажется проблемы с доп.отопителем с кастролом никак не связаны, ибо отопитель должен включаться тогда, когда работает двигатель, но не хватает температуры для обогрева салона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 18 октября, 2010 мне кажется проблемы с доп.отопителем с кастролом никак не связаны, ибо отопитель должен включаться тогда, когда работает двигатель, но не хватает температуры для обогрева салона.По проверенным мною данным топливный отопитель сам не включается, а лишь [усилием моей воли] одним из трех способов:прямое включение через меню автомобиляпо таймеру через меню автомобиля (опция, заказывается на заводе)с пульта дистанционного управления (опция, устанавливается дополнительно).Не путайте с дополнительным электрическим обогревателем салона (опция). Ему вообще антигель не актуален. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 18 октября, 2010 Не путайте с дополнительным электрическим обогревателем салона (опция). Ему вообще антигель не актуален. я это и имел ввиду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 18 октября, 2010 А у меня при запуске D5 из под правого переднего колеса по утрам / t около +2/идет дымок и без моего вмешательства в автоматическом режиме!п Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 18 октября, 2010 при достаточно низких температурах отопитель включается самостоятельно при запуске двигателя чтобы ускорить прогрев оного и заодно салона (см инструкцию). у меня при 0- +2 уже через 4-5 мин после холодного старта начинает дуть теплый воздух в салон. что косвенно подтверждает что отопитель работает.По теме: пока катаюсь по москве антигель не актуален, так как уже последние пару недель лукойл продает зимнюю соляру (-26). А вот в дальние поездки думаю надо иметь под рукой на всякий пожарный.Кастрол ТДА насколько я понимаю не антигель. Так какой посоветуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 18 октября, 2010 На самом деле свойствами антигеля Кастрол ТДА обладает то же, читал сравнительные тесты нескольких присадок, в том числе ТДА. Конечно это присадка комплексная и свойства антигеля в ней несколько слабее чем в присадках направленных только на это. Но зато она реально проверенная и официально рекомендованна производителем Лэнд Ровер, так же Ауди продает ее в диллерских центрах, но уже со своей наклейкой и в три раза дороже. А лить что-то неизведанное в свой топливный бак я бы не рискнул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 18 октября, 2010 Кстати вот ссылочка: http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/c/castrol_tda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 18 октября, 2010 Проблемы возникли не из-за присадки, а потому что прихватило топливо в трубке дополнительного отопителя, она в отличии от основной магистрали очень даже тонкая.Мне тогда на заправке лукойла тоже говорили, что салярка зимняя. На самом деле не сработал доп отопитель по таймеру. Я сам пробовал вручную запустить его пару раз он честно щелкал насосам, а потом появилась надпись " доп отопитель требует обслуживания".На самом деле дополнительный отопитель у меня начинает работать вместе с двигателем (в режиме авто) когда на улице -10 и более, а до неё хватает тепла от двигателя. Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 19 октября, 2010 Да, похоже, и мои наблюдения про топливный подогреватель были неполными, и общая "капризность" автомобиля в мороз с ним повышается.Буду использовать добавку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 19 октября, 2010 А у меня при запуске D5 из под правого переднего колеса по утрам / t около +2/идет дымок и без моего вмешательства в автоматическом режиме!п Все то же самое, пару минут в салоне чувствуется едва уловимый запах гари, который улетучивается при начале движения.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 20 октября, 2010 Проблемы возникли не из-за присадки, а потому что прихватило топливо в трубке дополнительного отопителя, она в отличии от основной магистрали очень даже тонкая.Мне тогда на заправке лукойла тоже говорили, что салярка зимняя. На самом деле не сработал доп отопитель по таймеру. Я сам пробовал вручную запустить его пару раз он честно щелкал насосам, а потом появилась надпись " доп отопитель требует обслуживания".На самом деле дополнительный отопитель у меня начинает работать вместе с двигателем (в режиме авто) когда на улице -10 и более, а до неё хватает тепла от двигателя.А при повышении температуры воздуха ошибка отопителя пропадает или только к ОД надо ехать стирать ошибку и сколько это стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 21 октября, 2010 volver555, После трёх неудачных попыток к ОД! Пока машина на гарантии денег не брали, но после сами понимаете. Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 21 октября, 2010 Опытные дизилисты или дизиляторы ?... В общем дизилеведы подскажите в мороз сел в авто завел и поехал? или нужно как на бензине постоять основательно прогреться? Да хранит Вас Бог & City Safety! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 21 октября, 2010 Опытные дизилисты или дизиляторы ?... В общем дизилеведы подскажите в мороз сел в авто завел и поехал? или нужно как на бензине постоять основательно прогреться?обязательно прогреться, поскольку в -20 постояв на морозе поначалу машина будет сильно троить и тарахтеть как трактор. проверено на ауди. но, если ты берешь в хорошей комплектации, то перед выходом с пульта включи обогрев, чтобы сесть уже в теплую машину и сразу поехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты