motor53

Вольво отзывает в Америке ХС-60 из-за подушек безопасности

В теме 7 сообщений

Подробности здесь: http://autorambler.ru/journal/events/23.10.2010/560963525/

А у нас? Кто-нибудь что-нибудь слышал?


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у нас уже у половины эти контакты заменили, когда ошибка srs выскакивала.

и вообще, мне кажется шведы (журналисты?) сгущают тучи, говоря о том что подушка может не сработать. если ошибки srs не выскакивают то с контактами все в порядке. малейшее отклонение от заданных параметров и у вас уже горят красные лампочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы знаете что меня больше всего удивило, от его я был не много ошарашен!

Есть инструкция по установки той или иной мульки в машину, там все расписано начиная от снятия клемы заканчивая всеми приблудами но в САМОМ КОНЦЕ есть такая штука с картинкой очень забавная

цитирую "Предостережение!

Когда зажигание включается первый раз после отсоединения аккумулятора, это необходимо выполнять, находясь вне автомобиля - протяните руку и избегайте рабочей зоны подушек безопасности."

это что же получается, что каждый раз снимая клему можно как в русской рулетке получить не пулю в лоб а подушку в бошку?! 6580cd1539e4t.jpg

в чем проблема тогда? мне например страшновато осозновать что может выстрелить подушка из-за какого либо скочка в бортовой сити или просто сняв клему и поставив ее обратно можно сев завезти машину в последний раз :)

я пока не сидел в своей машинке, нет ее еще но вот как то страшновато :( у меня в предыдущих 4х вольво не было таких вещей... меньше знал, крепко спал и быстро ездил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще-то это для любой вольво и скорее всего не только вольво. всегда при любой работе, требующей снятия клеммы вначале инструкции идет предупреждение и описано как правильно снят клемму чтобы подушка не выстрелила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрий, вы меян не поняли. снимать клему надо всегда, знают даже ежики а пот то что после того как все сделали ставим совершенно логично ставим обратно клему и первый запуск двигателя делаем с опаской дабы как я писал выше не весь что выстрелит подушка.

повторюсь, значит аткие случаи имели место быть, я впервые виже такую рекомендацию!

Весьма зловеще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
первый запуск двигателя делаем с опаской дабы как я писал выше не весь что выстрелит подушка.

прошлой зимой на своей хонде сколько раз таскал аккумулятор на зарядку домой, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прошлой зимой на своей хонде сколько раз таскал аккумулятор на зарядку домой,

да я свою вольву тоже не раз заводил от проводов ибо аккамулятор долго жался поменять :))) и повезло :) не стрельнуло :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти