Willis

Включим Webasto, отправив sms?

В теме 208 сообщений

Друзья, с наступлением холодов я тоскую по такой удобной функции как gsm модуль - он стоит на другой моей машине, которую можно завести, просто позвонив на определенный номер сотового, или послав sms.

Хочу обсудить как такое сделать на Volvo xc60

------------------------------------

Решение найдено:

Читать тут: http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?p=8638#post8638

------------------------------------

Что куплено:

Комплект для дистанционного запуска webasto. В комплекте - удобный пульт.

6f.jpg

Осталось купить:

GSM выключатель, работающий от 12В. Это такая штука, в которую вставляется sim-карта с контрактом без абонентской платы, и которая по звонку с определенного номера или при получении sms также с определенного номера или из определенного списка номеров может замкнуть и/или разомкнуть контакт

к примеру

http://www.eleus.ru/gsm_switch/gsm_switch.htm

http://www.gsm-auto.com/

gsm_switch.jpg

Дальше задачи:

присоединить проводами пульт к gsm-замыкателю

присоединить все это к 12В в машине, чтобы оно питалось

запрятать все это в машине чтобы не мешалось

Ситуации когда это полезно:

1. ваша жизнь не расписана по часам, две установки таймера webasto не могут вас удовлетворить. Вашей девушке/жене/детям/коллегам надоело смотреть, как вы выбегаете к машине, потому что таймер webasto считает последние секунды, и машина снова леденеет. Иногда все же вы выходите к машине раньше/позже и садитесь на ледяное сиденье

2. иногда вы куда-то ходите, и, сидя в кафе/ресторане/офисе/в засаде - не знаете, когда сядете в машину

3. вы не хотели бы простудить себе зад/перед/еще что-нибудь важное в -30

4. вам не нравится 15 минут на морозе скоблить машину или ждать пока отогреется не подогреваемое лобовое и прочие стекла

5. вам не нравится держать руками ледяной руль

6. вам не нравится как через педаль передается холод в ваш ботинок

Достаточно аргументов чтобы вступить в клуб... горячих...эээ...прогретых машин... ;-)

Вопросы к публике:

1. как Вам идея?

2. может есть более простой способ завести webasto в машине, которая припаркована с противоположной стороны дома, при этом валяясь в теплой кровати (сидя зимой во вьюгу в уютном ресторане)? Таймер не предлагать.

3. может кто знает кто может все это выполнить? паять кто-нить умеет?

4. может кто знает где купить самый лучший и удобный gsm замыкатель?

5. кто хочет вместе со мной заняться проработкой вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, но в итоге все равно попадалово на комплект ДУ со всеми приблудами от вольво для предпускоового. идея хорошая, электрика сложная... хз что получится из этого....

я бы побоялся сам ставить...

у меня был клиент, у него 90й с такой мулькой был... токо это вебаста отдельно ставилась

может имеет смысл посмотреть как подключить к штатному без пульта данный блок и разводку что на что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хм, но в итоге все равно попадалово на комплект ДУ со всеми приблудами от вольво для предпускоового. идея хорошая, электрика сложная... хз что получится из этого....

я бы побоялся сам ставить...

у меня был клиент, у него 90й с такой мулькой был... токо это вебаста отдельно ставилась

может имеет смысл посмотреть как подключить к штатному без пульта данный блок и разводку что на что

вот последнее - как раз и опасно.

Одно дело - просто подпитаться к 12В в машине, другое - подключаться к мозгам.

Я предложил самый безопасный вариант, максимум чего можно сломать - пульт управления webasto, который можно купить запасной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GSM- запуск рулит и круче всего, однозначно ! (авто за углом, ты в кафешке с окнами на другую сторону, далеко оставил и т.д.)

у Webasto есть такая приблуда :

http://kazprom-file.s3.amazonaws.com/7044_thermocall2locate.pdf

http://www.webasto-msk.ru/Products/article_44/

в разных вариантах, надо искать ThermoCall.

Если у Вольво стоят настоящие Webasto, то как пить дать, приторочить ее можно. А я уже пульт с приемничком заказл... :(

Надо спрашивать инженеров ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вроде было предложение http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=4134&postcount=48. Или хочется использовать именно штатный пульт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GSM- запуск рулит и круче всего, однозначно ! (авто за углом, ты в кафешке с окнами на другую сторону, далеко оставил и т.д.)

у Webasto есть такая приблуда :

http://kazprom-file.s3.amazonaws.com/7044_thermocall2locate.pdf

http://www.webasto-msk.ru/Products/article_44/

в разных вариантах, надо искать ThermoCall.

Если у Вольво стоят настоящие Webasto, то как пить дать, приторочить ее можно. А я уже пульт с приемничком заказл... :(

Надо спрашивать инженеров ОД

супер идея. у меня пульт стоит на полке уже.

Вопрос: как узнать модель webasto в вольве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я более чем уверен, что если заехать в установочный цент Webasto, то они всю возможную картину выдадут.

Я уже давно собираюсь этим заняться, но жена из машины и выходить не хочет, а чтобы дать мне машину на пол дня ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же: http://car.webasto.ru/products-ru/controls-ru/thermo-call.html

1. Выясняем у инженеров ОД возможность установки у них

2. Покупаем модуль у дилера Webasto

3. Ставим у официалов (страшновато слететь с гарантии...)

Вот тут варианты:

http://www.webasto-msk.ru/Products/dirid_3/tek_46/

http://www.webasto-msk.ru/Products/dirid_3/tek_69/

Тут вот что: если при установке приемника+антенна +пульт от Volvo львиная доля цены установки - это закачка софта, возникает вопрос: куда закачка? в центральный комп? если он рулит всем Webasto, то без официалов не обойтись точно. Второй вывод: если эту штуку не предлагает Вольво официально, то софта может не быть :( Остается надежда, что подтыкание GSM модуля в машину возможно параллельно с таймерным рулением и без затрагивания мозгов машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще идея автора темы все больше привлекает, ибо все можно сваять самому, не слетая с гарантии. В том же багажнике есть 12 V всегда + защищенные предохранителем (розетка!), есть там и место в лючке рядом.

Осталось разобраться куда и как подоткнуться в разобранный пульт:):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вообще идея автора темы все больше привлекает, ибо все можно сваять самому, не слетая с гарантии. В том же багажнике есть 12 V всегда + защищенные предохранителем (розетка!), есть там и место в лючке рядом.

Осталось разобраться куда и как подоткнуться в разобранный пульт:):):)

Для управления пультом нужно будет собрать отдельное устройство, которое будет безопасно для него замыкать контакты на нем и ограничивать время этого замыкания, временем необходимым для запуска двигателя. А этим устройством уже будет управлять GPS выключатель. Базироваться это устройство может практически на любом низковольтном реле и цепи с помощью которой можно регулировать время включения. Я по образованию инженер радиконструктор, но уже многое забыл, но на любом радио рынке можно найти человека, который за небольшие деньги все это сварганит, умного там ничего нет, либо порыться в инете и подобрать подходящую схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только остается еще один вопрос: а на какой диапазон рабочих температур рассчитан сам пульт? Ведь он тоже будет оставаться в машине. Сработает ли он если всю ночь пробудет на морозе? Что-то мне кажется он на это не рассчитан, тем более что он на батарейке, а они точно на морозе дохнут. Значит нужно придумывать для него теплоизоляцию и блок питания. Вообщем что то огород становится все больше. наверное лучше поискать что то среди устройств специально для этого предназначенных. Дилеров пытать нужно, наверняка что то уже существует для этой цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-во. Ибо установка будет копеечной, а Thermo Call в прайсах у всех дилеров Webasto стоит 33 000 р. + установка влетит ну никак не меньше 5 т.р. А тут 14 - 16 т.р. за коробку с пультом + 5-7 т.р. за GSM-свич + ??? колхозный контроллер между свичем и разобранным пультом.

Да еще и в случае если свич или колхозный рулитель пультом выгорят, собираем пульт и имеем пультопуск как все :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня человек, который отвечает за систему thermocall в офисе webasto отсутствовал, будем звонить завтра.

на тему сделать самому: думаю это весьма просто, просто надо найти подходящий sms-замыкатель на 2 контакта, и человека, который все это соберет.

Может нам определиться кто хочет установить такой девайс чтобы как-то разделить усилия и каждый прорабатывал свою часть темы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то, не помню в какой теме писали, что подогреватель штатный на Вольво не Вебасто а Эбершпехер. Так что не факт, что в представительстве Вебасто помогут....


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где-то, не помню в какой теме писали, что подогреватель штатный на Вольво не Вебасто а Эбершпехер. Так что не факт, что в представительстве Вебасто помогут....

Ну, а все таки в какой хотелось бы узнать?

У меня например под капотом шильдик, а на нём написано вебасто!


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонил инженерам дилера (г. Москва, легко догадаться кому :)).

Картина такая:

GSM-включалку они поставят, но для этого должно стоять все оборудование, что идет с пультом продвигаемого Вольво ДУ запуска :(.

Я так думаю дело в том, что по умолчанию грелка завязана на центральный комп. и им рулится (ну там таймерный пуск, прямой, автоматом, что при 5 градусах). При установке приемника пульта заливается софт вольвовый в комп, который в т.ч. и развязывает запуск грелки – делает его возможным по другим командам (с пульта), только после эого можно подтыкать GSM-включатель (тоже возможно к приемнику пульта). Это, правда, мои догадки.

Дальше новости поприятнее:

инженер ОД сказал, что поставят любую GSM-включалку, но порекомендовал SOBR, стоимость установки – 3 нормо-часа (около 7 т.руб.). Он также порекомендовал сразу поставить CAN-модуль (цена у них 6 т.р., (не SOBR )+ 1 нормо-час), который коммутирует штатную сигнализацию с GSM-блоком и владелец будет получать sms-ки при срабатывании датчиков в авто (датчика удара у нас нет!).

Оказалось SOBR серьезная наша фирма, для нашего случая предлагает:

http://www.sobr.ru/catalog/66/253.html - 4800 руб.

к нему можно взять CAN-модуль для нашей машины это - SOBR-CAN 01 F – 2500 руб.

Еще порекомендовали GPS-приемничек подоткнуть :

http://sobr.ru/catalog/66/161.html за 2200 руб. и в любой момент запросив смс-кой получаешь координаты авто (причем в формате таком, что быстро кликнув видишь машину на картах Яндекса и Гугля в т.ч. мобильных)

Официалы сказали, что и SOBRовский CAN-модуль приладят, а вот сколько возьмут за имплантацию SOBR-GPS 02 не говорят :). Думаю за час-то его привинтить можно.

Чем еще SOBR-GSM 2010 интересен – так это то, что сообщает - включена ли грелка (при слабом аккумуляторе грелка может не стартовать) и еще кучу всего.

Ставить ли CAN-модуль – вопрос, поскольку такие авто редко уводят тупым проникновением , а если «сграбят» код и т.д. и машина считает, что открыли родным ключом, то и никаких смс-ок ты не получишь. А вот GPS-модуль может очень даже выручить, если успеешь получить координаты до того, как скинут клемму с аккумулятора :). Ну или там проследить куда она едет, если дал кому покататься :)

В сухом остатке как минимум: 4800 (включалка) + 7000 установка + пульт с потрохами (14000 – 16000 р), который тоже можно пользовать, когда авто видно в окно + его установка- 6060 руб. И никаких колхозов и замораживания крохотных батареек пульта.

Думаю, если ставить вместе с приемником пульта, может можно отторговать часок в установке на круг.

Извините за много букв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот ты молодчинка! только не стесняйся называть диллера, это не реклама а помощь ближнему :))

когда едем? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Едем в декабре - машина еще в Белгии :), покупается жене.

Сам с 2008 на ХС70 D5, зимой тыкаю таймер :)

вот ты молодчинка! только не стесняйся называть диллера, это не реклама а помощь ближнему :))

когда едем? :)

Мне казалось, что по инженерке и приблудам всем очевидно, кто в Москве из ОД круче всех :)

Если ты доедешь до Собра и на Киевское шоссе раньше, отпишись, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне казалось, что по инженерке и приблудам всем очевидно, кто в Москве из ОД круче всех

а я считаю что обухов и инжерека уже не инжерека вовсе... ни просто барыжат всякой батвой как допоборудованием и пытаются прикрываться ИНЖЕНЕРИГОМ.. нет его уже давно этого Инжиниринга... они даже хейко не берут у нас... так что глубоким тюнинхом там не пахнет :))

BSR они ставят :) вот это инжинеринг всем инженеренгам :)) я тогда тоже крутой инженерер :))

Если ты доедешь до Собра и на Киевское шоссе раньше, отпишись, пожалуйста

я по чесноку очень боюсь внедрений из вне в машину.... реально боюсь! столько всего бывает! не дай бог сгорит.... отправишь смс не ту и все CRASH KILL AND DESTROY будет :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я по чесноку очень боюсь внедрений из вне в машину.... реально боюсь! столько всего бывает! не дай бог сгорит....

Обухов заверил, что даже при выгорании Вебасты или блока управления им с пульта горантия на них сохраниться и никто мне не скажет, что "это твой GSM-блок все спалил и мы ответственности ненесем". А уж блоки пультов они ставят часто и трудно будет накосячить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти