mifinc

XC60 2010г. 2.0T эксплуатация?

В теме 220 сообщений

Здравствуйте, уважаемые пользователи форума, расскажите о нюансах не полноприводного volvo XC60.

Собираюсь покупать, в мейджере у них есть специальная серия, даже очень не дорого. Вот и встал вопрос о том как эксплуатируется FWD volvo в наших условиях??? (кто реально ездил, отпишитесь пожалуйста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по тестам этого авто очень не понравился автомат! работает он как то не так!

передний привод очень сильно уходит в букс тем самым колеса ловить приходилось рулем... это после теста всего что есть у вольво...

Причем тут "наши условия" при эксплуатации переднего привода??? как то люди ездят на S40 S60 и прочих передниприводных авто Абсолютно прекрасно себя чувствуют! + вы если используете активно и много лет авто скорее всего не столкнетесь с такой проблемой как поломка какой нибудь угловой передачи,раздатки, кардана и прочего что бывает увы и на пробегах до 100тысяч и после... не было бы турбины то вообще можно не парится по машине вовсе касательно послегарантийного обслуживания... чем проще авто тем дешевле его обслуживать

Спец серия весьма хороша, стоит не дорого для авто премиум класса с хорошим набором опций, крутой системой безопасности, прекрасным скандинавским дизайном да и что там говорить ВОЛЬВО!

сказать что рекомендую именно спецсерию 2 литра затрудняюсь. но за эти деньги "лучшее" что вы купите я не знаю :) мазду? хонду? но это не когда не будет вольвой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2heico Спасибо за ответ, познавательно...

На самом деле планировал дизель в средней компликтации он всего на 150 дороже, но узнав про спец серию всеж склоняюсь к ней, может жаба внутри меня сильно уж давит))

Придется ехать на тест драйв самому попробовать что это за автомат такой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На самом деле планировал дизель в средней компликтации он всего на 150 дороже, но узнав про спец серию всеж склоняюсь к ней, может жаба внутри меня сильно уж давит))

ты давай с этими жаба не жадничай! потом будешь переживать! можешь взять дизель бери!

Придется ехать на тест драйв самому попробовать что это за автомат такой...

для сравнение обязательно прокатись, еще рекомендую для чисто личных ошющений покататься на таких же моторах в XC70... мне езда на XC70 показалась странная хотя может просто там автомат так под директора салона был адаптировался что со мною машина просто не ехела :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2heico Спасибо за ответ, познавательно...

На самом деле планировал дизель в средней компликтации он всего на 150 дороже, но узнав про спец серию всеж склоняюсь к ней, может жаба внутри меня сильно уж давит))

Придется ехать на тест драйв самому попробовать что это за автомат такой...

Обязательно надо попробовать тронуться в горку.

Там с коробка не такая как на дизеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя "Ксюша" как раз с передним приводом, но дизель.

При резком старте на неасфальтовом покрытии колеса действительно пробуксовывают, но никаких проблем с уводом машины не замечал.

По снегу пока не эксплуатировал, самому интересно как это будет. Уверен, что все будет ок.

Опыт эксплуатации и полноприводных и переднеприводных и заднеприводных машин имею.

Вольво XC60 с FWD - очень нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что это за спецсерия, о которой вы тут говорите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтож это за коробка такая?? И что может быть при трогании в горку?

2Stranger03 Лучше диллерам позвонить они подробнее опишут.

Предлагают XC60 2.0T FWD сумомо комплектация + биксенон + электро вод. сиденье и любой цвет металик на выбор все это за 1,699,000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предлагают XC60 2.0T FWD сумомо комплектация + биксенон + электро вод. сиденье и любой цвет металик на выбор все это за 1,699,000 р.

а за такие лаве разве нельзя покапаться по дилерам и найти не 2Т а дизеля такого же переднеприводного?????? ибо дизель раньше так и стоял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтож это за коробка такая?? И что может быть при трогании в горку?

2Stranger03 Лучше диллерам позвонить они подробнее опишут.

Предлагают XC60 2.0T FWD сумомо комплектация + биксенон + электро вод. сиденье и любой цвет металик на выбор все это за 1,699,000 р.

Машина может откатываться назад. Немного, но неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копался по дилер с утра ничего пока что не нашел, под лям900 если с ксиноном и электро(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина может откатываться назад. Немного, но неприятно.

,))) вот избаловали вас всякими электронными штуками )))

я на ауди покатался когда с АВТОСТОПОМ или ПАРКИНГОМ как там он называется у фрицев, штука супер! в пробке остановившись можно спокойно убрать ногу с педали тормоза и ждать пока тело впереди начнет движение и просто жмеш каз.... не надо держать тормоз! не надо ставить паркинг! для умных НЕТРАЛКУ :) все само....

как потом ездить на других авто?!?!?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтож это за коробка такая?? И что может быть при трогании в горку?

2Stranger03 Лучше диллерам позвонить они подробнее опишут.

Предлагают XC60 2.0T FWD сумомо комплектация + биксенон + электро вод. сиденье и любой цвет металик на выбор все это за 1,699,000 р.

Коробка по-моему роботизированная с 2 мя сцеплениями, как на VW, Audi. В трудных дорожных условиях (песок, подъем), проблемы тронуться как на машине с обычным сцеплением, оно банально горит. На Ауди ку-5 такая проблема есть, как и есть проблема - коробка сильно дергается в пробках. На это жалуются все владельцы. Как на Вольво не знаю, попробуете, отпишитесь.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В среду еду на тест драйв пауршифт коробки, попробую...

но для себя уже решил что закажу машину с дизелем и автомат там идет обычный и год будет уже 11, правда обещают привести не раньше февраля( но я думаю это того будет стоить.

Слышал что дизель немного шумноват? так ли это???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В среду еду на тест драйв пауршифт коробки, попробую...

но для себя уже решил что закажу машину с дизелем и автомат там идет обычный и год будет уже 11, правда обещают привести не раньше февраля( но я думаю это того будет стоить.

Слышал что дизель немного шумноват? так ли это???

Смотря с чем сравнивать, если с Ауди, то шумноват, а если со всеми остальными то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слышал что дизель немного шумноват? так ли это???

он как трактор тарохтит :)))

токо боле такой ЕВРО 5 трактор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предлагают XC60 2.0T FWD сумомо комплектация + биксенон + электро вод. сиденье и любой цвет металик на выбор все это за 1,699,000 р.

Ого, совсем недавно предлагали моментум+ за теже деньги


Good things come to those who wait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что моментум + что специальная серия, это название от дилера зависит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
он как трактор тарохтит :)))

токо боле такой ЕВРО 5 трактор :)

неправда, он не тарахтит - он рокочет. :):):):)

История покупки моей машины такова, что я заказал ее спонтанно, даже не прокатившись. Просто очень понравилась. А потом поехал домой отзывы почитать на тему того что я вообще такое заказал.

И, если серьезно, то сам боялся дизеля. Покатался на ХС70 - и то ли она была не прогретая, то ли там мотор старый, но я что-то напрягся.

Потом покатался на ХС60 и понял что сделал правильный выбор. Не пожалел ни разу, так как, во-первых, тарахтенья из салона не слышно, вибрации на руле - нет, а вот СУПЕРСКИЙ крутящий момент на всем рабочем диапазоне оборотов - меня очень радует. Теперь чтобы сделать обгон не надо раскручивать до 4000-4500 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коробка по-моему роботизированная с 2 мя сцеплениями, как на VW, Audi. В трудных дорожных условиях (песок, подъем), проблемы тронуться как на машине с обычным сцеплением, оно банально горит. На Ауди ку-5 такая проблема есть, как и есть проблема - коробка сильно дергается в пробках. На это жалуются все владельцы. Как на Вольво не знаю, попробуете, отпишитесь.

Так уж и горит? Синим пламенем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти