· #1 Опубликовано 18 сентября, 2013 Раньше на своем старом авто особой нужды в ксеоновых фарах я не испытывал, но после разговора с менеджером при выборе опций Volvo XC60 запало сомнение . Подскажите пожалуйста, у кого была возможность сравнить ксенон с галогеном в Вольво. Что бы Вы выбрали ксенон или галоген? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 18 сентября, 2013 Раньше на своем старом авто особой нужды в ксеоновых фарах я не испытывал, но после разговора с менеджером при выборе опций Volvo XC60 запало сомнение . Подскажите пожалуйста, у кого была возможность сравнить ксенон с галогеном в Вольво. Что бы Вы выбрали ксенон или галоген? Спасибо.Меня ксенон в Вольво не устраивает. Светит неярко. Ниссан Тиида с галогенками на ближнем лучше освещает дорогу. Но надо бы знать , как светят у Вольво галогеновые фары, может еще хуже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 18 сентября, 2013 Еще есть и практичный момент, преимущества галогена т.к. Bi-Xenon идет в комплекте с омывателем фар, то и больше расход жидкости стеклоочистителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 18 сентября, 2013 Ксенон рулит при любом раскладе. Чтобы светили лучше нужно их приподнять чуток. С завода заниженный уровень идёт.Экономить омыватель = ухудшать свою безопасность.В машине следующей буду ставить обязательно Активный Дальний Свет, чтобы машина сама регулировала световой поток. В реальности должна быть мега-вещь.И на тему практичности - езжу всегда с включённым ближнем светом. На галогенках уже бы поменял минимум один раз лампочки, ибо светят 1000 часов в среднем. А погаснуть могут в самый неподходящий момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 18 сентября, 2013 И на тему практичности - езжу всегда с включённым дальним светом.Эээ. А зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 18 сентября, 2013 Бррр. Не то написал сам Езжу конечно всегда с ближним светом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 18 сентября, 2013 Ксенон на ХС60 не достаточно яркий - факт. У меня Би-Ксенон и автокорректор, ночью на трассе приходится включать дальний, ибо плохо видно. В городе терпимо. Не сказал бы, что на данной модели галогенки будут сильно хуже, но я все равно брал бы ксенон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 18 сентября, 2013 У вольво ХС60 ксенон хуже чем у других моих авто,но все равно я бы не поставила галоген.Привыкла к ксенону.При заказе авто,это один из обязательных пунктов)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 18 сентября, 2013 Ксенон на ХС60 не достаточно яркий - факт. У меня Би-Ксенон и автокорректор, ночью на трассе приходится включать дальний, ибо плохо видно. В городе терпимо. Не сказал бы, что на данной модели галогенки будут сильно хуже, но я все равно брал бы ксенон.Спасибо за мнение. А по чему Вы все равно выбрали бы ксеон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 18 сентября, 2013 Klinsmann, я уж испугался) Сам всегда езжу с ближним. На предыдущей машине был ксенон - за два года не менял лампы ни разу. У жены был галоген с постоянно включённым ближним - раз в полтора года меняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 18 сентября, 2013 Спасибо за мнение. А по чему Вы все равно выбрали бы ксеон?Более стильный вид машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 18 сентября, 2013 У меня комплектация с галогеном. На предыдущей Вольво был ксенон. Сравнивая, могу сказать, что галоген освещает ничуть не хуже, свет более естественный, что-ли. А в туман и сильный снегопад галоген даже лучше. Правда, я сразу поменял родные лампы на Philips Night Breaker.Расход омывайки, действительно, гораздо меньше, но это не главное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 18 сентября, 2013 На прошлой машине тоже ставил Филипс Найт Брейкер, реальные лампочки, но служат в два раза меньше срока Но, пересев на Вольву с ксеноном - сразу почувствовал разницу, с ксеноном на ближнем больше понравилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 18 сентября, 2013 А в туман и сильный снегопад галоген даже лучшеНеоспоримо. Не понимаю почему вольвовцы не стали придумывать какой-нибудь костыль для размещения противотуманок после того как убрали их из-за конструктивных особенностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 18 сентября, 2013 Противотуманки убрали не из-за конструктивных особенной, а из-за того что Ксенон полностью покрывает потребность в туман и т.д.Ни разу не ощущал нехватки противотуманок.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 18 сентября, 2013 Ксенон в тумане не рулит. Либо просто туман недостаточно густой. А если снег валит такой что через 2 метра ничего не видно, то лучше галогенок в ПТФ все равно ничего не придумано. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 18 сентября, 2013 NordSat, согласен, дождь и туман - не тема для ксенона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 18 сентября, 2013 Еще один плюс в сторону ксенона - стекло фары греется меньше и грязь не запекается, легко смывается омывателем. Омыватель с галогенками практически бесполезен, ее и мочалкой фиг отскребешь, не то что струей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 18 сентября, 2013 А если снег валит такой что через 2 метра ничего не видно, то лучше галогенок в ПТФ все равно ничего не придумано. ИМХО.Это не ИМХО, это факт, против физики не попрёшь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 18 сентября, 2013 Блин, мне тоже ближний свет фар ксенона не нравится.тускловат чтоли...а кто-нибудь знает решение данной проблемы?лампочки поменять например или еще чего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты