· #41 Опубликовано 29 сентября, 2013 Слово "идиоты", "дураки", которые мне приписали позже обсуждающие, я не употреблял. Поэтому эти выражения исключительно на совести обсуждающих авторов. Некоторые авторы настолько радикальны, что даже предлагают запретить на форуме употреблять слова "не понимаю". Вот этого я уже действительно не понимаю.В описании забыл упомянуть очень важную вещь.Дело в том, что радар и связанные с ним мозги не спят НИКОГДА! Если у вас не включен АСС, автоматически включается система предупреждений о столкновении с автоторможением. Если система видит угрозу столкновения, на лобовое проецируектся красная полоса. Она тем длиннее, чем опасней вероятность столкновения. Если водитель не реагирует, включается звуковой сигнал. Дальше наверно должно включаться автоторможение но у меня такого ни разу не было. В отличие от сити сейфети, система работает на любой скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #42 Опубликовано 29 сентября, 2013 Чёрт возьми, ещё пара постов от motor53 и я начну продавать свой авто, на котором и 1000км нет! Как я мог так пролететь с АСС? Это всё моё желание уложиться в 1,9 ляма. Как вообще я 30 лет ездил без АСС ((( PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #43 Опубликовано 29 сентября, 2013 Как вообще я 30 лет ездил без АСС (((Кстати у меня возник аналогичный вопрос, как я ездил без АСС предыдущие 38 лет??? (Для справки, отъездил на всем, что производил советский автопром, включая Кразы, Уралы, КАМАЗы, ЗИЛы, ГАЗоны, и весь легковой автопром) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #44 Опубликовано 29 сентября, 2013 ACC по сути наверное бы не рассматривал ( собираюсь только заказывать машину), пробок у нас не так много, за город редко вылажу, ну и я из тех людей которые любят МКПП, поэтому поработать педалью для меня в кайф, но вот блис, знаки, пешеходы и умный свет, эти фишки мне уж очень нравятся, поэтому пакету драйв точно быть)))Хочу уложиться в 2.2 млн D4, но как не мучал конфигуратор понимаю что это практически невозможно))))Просите скидку! Торгуйтесь! Я укладывался - есть почти все, кроме форси и ВОКа (недалекие менеджеры отговорили - их вообще только за скидками посылать, а не советы слушать!) D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #45 Опубликовано 29 сентября, 2013 В дополнение к вышесказанному, я являюсь довольным пользователем асс, также сильно советую, ибо по другим опциям могут быть воркэраунды (чипануть двигатель, поставить сигналку а ля вок, до купить обвес, сделать навигацию), но асс нихт. объективности ради кину ложку дегтя - он иногда глючит и недоступен в отличие от обычного круиз-контроля. Особенно зимой. D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #46 Опубликовано 29 сентября, 2013 Слово "идиоты", "дураки", которые мне приписали позже обсуждающие, я не употреблял. Поэтому эти выражения исключительно на совести обсуждающих авторов. Некоторые авторы настолько радикальны, что даже предлагают запретить на форуме употреблять слова "не понимаю". Вот этого я уже действительно не понимаю.В описании забыл упомянуть очень важную вещь.Дело в том, что радар и связанные с ним мозги не спят НИКОГДА! Если у вас не включен АСС, автоматически включается система предупреждений о столкновении с автоторможением. Если система видит угрозу столкновения, на лобовое проецируектся красная полоса. Она тем длиннее, чем опасней вероятность столкновения. Если водитель не реагирует, включается звуковой сигнал. Дальше наверно должно включаться автоторможение но у меня такого ни разу не было. В отличие от сити сейфети, система работает на любой скорости."Не понимаю" это безобидные слова, особенно вырванные из контекста. А вот слово фигня, относящаяся к люкам, например - здесь Вы задеваете тех людей, которые люк заказали и он им нравится. Осторожнее надо быть в выражениях, когда оцениваете действия других людей, особенно своих одноклубников. Из Ваших слов в двух последних абзацах, действительно может сложиться впечатление о тех словах, про которые написал товарищ (смысл то примерно такой). Справедливости ради, надо отметить, что Вы уже извинились и вопрос может быть исчерпан. Но кто-то все равно обижается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #47 Опубликовано 29 сентября, 2013 Спасибо за крайне полезную тему, особенно, как указано в заголовке, для покупающих. Сам отношусь к таким и в настоящий момент на стадии выбора комплектации. Вопрос к обладателям асс: есть ли такие, кто практически им не пользуется и жалеет о потраченых деньгах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #48 Опубликовано 29 сентября, 2013 Спасибо за крайне полезную тему, особенно, как указано в заголовке, для покупающих. Сам отношусь к таким и в настоящий момент на стадии выбора комплектации. Вопрос к обладателям асс: есть ли такие, кто практически им не пользуется и жалеет о потраченых деньгах?Ни копейки! В городе, в Москве и на трассе.Благодаря асс я опять стал каждый день ездить на машине, ибо пробки стали напрягать меньше, ибо за тебя машина работает. Почти D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #49 Опубликовано 29 сентября, 2013 Слово "идиоты", "дураки", которые мне приписали позже обсуждающие, я не употреблял. Поэтому эти выражения исключительно на совести обсуждающих авторов. Некоторые авторы настолько радикальны, что даже предлагают запретить на форуме употреблять слова "не понимаю". Вот этого я уже действительно не понимаю.С 11-го года пользуюсь этой функцией постоянно. Особенно в дальних дорогах. Я вам скажу это кайф, когда в зоне обгон запрещен тащишься за какой-нибудь телегой с скоростью от 20 до 40 км/час, без напряжения рулишь, машина сама регулирует скорость. Проездив на Хонде СРВ в дальние поездки (1800 км до Касимова), могу сказать, что на Вольве на это расстояние устаешь намного меньше. Только попа устает, не хватает массажа задней части спины, .Кроме того, пример, снегопад или сильный туман, впереди машина, включил АСС, расслабился, только по фонарям ориенируйся.Да, в пробках езжу мало, в городе жена машину пользует. Но АСС лично для меня обязательная опция.И еще, на Вольве 14-го года с АСС ставится система распознования дорожных знаков. Опять же для меня мега-опция.П.С. все сказанное ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #50 Опубликовано 29 сентября, 2013 zopux, Скидки к сожалению готовы давать на машины из наличия и не в лизинг ( ибо там -10%)Зы : заказанная машина стала 2,4:rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #51 Опубликовано 29 сентября, 2013 zopux, Скидки к сожалению готовы давать на машины из наличия и не в лизинг ( ибо там -10%)Зы : заказанная машина стала 2,4:rolleyes:Ну что же, рассматривайте другие варианты. Говорите это ОДОбратитесь к другому ОД, получите скидку, с этой скидкой к первому. ЗЫ Нормальная скидка начинается от 8% D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #52 Опубликовано 29 сентября, 2013 zopux, Ну так 10% на лизинг тоже неплохо...К тому же все в один голос говорят что квот нет , машина дефицитная и особо гнутся не хотят... Но брызговики, защиту и ковры дают... Думаю еще установку регистратора и кармашков выторговать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #53 Опубликовано 29 сентября, 2013 Эх, жалею что не заказал сразу АСС и бесит больше почему нельзя его доустановить По сути подключить приборчик под решёткой радиатора да и всё В след. машину поставлю 100% года через 3-4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #54 Опубликовано 29 сентября, 2013 Судя по всему, запрет на участие тех, кто без ACC, снят?Я рассматривал ACC больше как расширение CIty Safety, предполагая, что безопасности много не бывает. Особенно для "чайника". И я вполне укладывался в свои психологические 2 ляма, если бы его добавил.Но мое желание перечеркнула Муса, которая стала без меры крутить яйца:предоплата за тачку с ACC была бы примерно раз в 10 больше, чем за авто без этой опции, и возвращалась бы она (в случае отказа от покупки) только после продажи авто.Так что отказался из принципа-- тот ли это случай, когда стоило быть принципиальным? Хз Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #55 Опубликовано 29 сентября, 2013 У меня и АСС и фор си. Все заказывалось осознано, не смотря на отказ в скидках. Все очень нравится и востребовано. АСС пользуюсь реже, в основном в дальних поездках. А вот фор си часто. На трассе - спорт. В городе, если пассажир впереди - комфорт. Если сзади пассажиры - спорт, на климате внуков укачивает. По дороге на дачу уже знаю где какой режим включить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #56 Опубликовано 8 октября, 2013 Есть ACC не пользуюсь. Выброс денег. Держит в напряжении, и разгонят-томозит резко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #57 Опубликовано 8 октября, 2013 sstim, а по мне точно наоборот, мега удобно, только это трассовая штука, в городе может подставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #58 Опубликовано 9 октября, 2013 Есть ACC не пользуюсь. Выброс денег. Держит в напряжении, и разгонят-томозит резко.АСС требует некоторого привыкания. Действительно, когда в городе кто-то вклинивается впереди, может резко затормозить. Я в таком случае, чтобы АСС резко не тормозил, ПРОСТО КАСАЮСЬ ПЕДАЛИ ГАЗА, не нажимая на газ. АСС "думает", что я взял управление на себя и не тормозит. Как только дистанция до вклинившегося авто начинает увеличиваться, ногу с газа убираю, АСС "думает", что раз дистанция увеличивается, ситуация уже не опасная, не тормозит и опять спокойно берет на себя контроль дистанции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #59 Опубликовано 9 октября, 2013 Еще надо крайне осторожно использовать АСС с недвижущимися объектами, на них радар не реагирует! когда ты едешь в городе 80 кмч, а на светофоре стоят машины, ты на 80 так и въедешь в них! Поэтому только трасса, или город в очень медленных пробках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #60 Опубликовано 9 октября, 2013 Еще надо крайне осторожно использовать АСС с недвижущимися объектами, на них радар не реагирует! когда ты едешь в городе 80 кмч, а на светофоре стоят машины, ты на 80 так и въедешь в них! Поэтому только трасса, или город в очень медленных пробках.Согласен, очень важное предупреждение. Пару раз поначалу попадал в такие ситуации. Ждешь от машины реакции, а она ждет реакции от тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты