motor53

Адаптивный круиз-контроль (АСС). (В помощь покупающим ХС60)

В теме 270 сообщений

Слово "идиоты", "дураки", которые мне приписали позже обсуждающие, я не употреблял. Поэтому эти выражения исключительно на совести обсуждающих авторов.:) Некоторые авторы настолько радикальны, что даже предлагают запретить на форуме употреблять слова "не понимаю". Вот этого я уже действительно не понимаю.:)

В описании забыл упомянуть очень важную вещь.

Дело в том, что радар и связанные с ним мозги не спят НИКОГДА! Если у вас не включен АСС, автоматически включается система предупреждений о столкновении с автоторможением. Если система видит угрозу столкновения, на лобовое проецируектся красная полоса. Она тем длиннее, чем опасней вероятность столкновения. Если водитель не реагирует, включается звуковой сигнал. Дальше наверно должно включаться автоторможение но у меня такого ни разу не было.:) В отличие от сити сейфети, система работает на любой скорости.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрт возьми, ещё пара постов от motor53 и я начну продавать свой авто, на котором и 1000км нет! Как я мог так пролететь с АСС? Это всё моё желание уложиться в 1,9 ляма. Как вообще я 30 лет ездил без АСС (((


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вообще я 30 лет ездил без АСС (((

Кстати у меня возник аналогичный вопрос, как я ездил без АСС предыдущие 38 лет???:) (Для справки, отъездил на всем, что производил советский автопром, включая Кразы, Уралы, КАМАЗы, ЗИЛы, ГАЗоны, и весь легковой автопром:))


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ACC по сути наверное бы не рассматривал ( собираюсь только заказывать машину), пробок у нас не так много, за город редко вылажу, ну и я из тех людей которые любят МКПП, поэтому поработать педалью для меня в кайф, но вот блис, знаки, пешеходы и умный свет, эти фишки мне уж очень нравятся, поэтому пакету драйв точно быть)))

Хочу уложиться в 2.2 млн D4, но как не мучал конфигуратор понимаю что это практически невозможно))))

Просите скидку! Торгуйтесь! Я укладывался - есть почти все, кроме форси и ВОКа (недалекие менеджеры отговорили - их вообще только за скидками посылать, а не советы слушать!)


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дополнение к вышесказанному, я являюсь довольным пользователем асс, также сильно советую, ибо по другим опциям могут быть воркэраунды (чипануть двигатель, поставить сигналку а ля вок, до купить обвес, сделать навигацию), но асс нихт.

объективности ради кину ложку дегтя - он иногда глючит и недоступен в отличие от обычного круиз-контроля. Особенно зимой.


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слово "идиоты", "дураки", которые мне приписали позже обсуждающие, я не употреблял. Поэтому эти выражения исключительно на совести обсуждающих авторов.:) Некоторые авторы настолько радикальны, что даже предлагают запретить на форуме употреблять слова "не понимаю". Вот этого я уже действительно не понимаю.:)

В описании забыл упомянуть очень важную вещь.

Дело в том, что радар и связанные с ним мозги не спят НИКОГДА! Если у вас не включен АСС, автоматически включается система предупреждений о столкновении с автоторможением. Если система видит угрозу столкновения, на лобовое проецируектся красная полоса. Она тем длиннее, чем опасней вероятность столкновения. Если водитель не реагирует, включается звуковой сигнал. Дальше наверно должно включаться автоторможение но у меня такого ни разу не было.:) В отличие от сити сейфети, система работает на любой скорости.

"Не понимаю" это безобидные слова, особенно вырванные из контекста. А вот слово фигня, относящаяся к люкам, например - здесь Вы задеваете тех людей, которые люк заказали и он им нравится. Осторожнее надо быть в выражениях, когда оцениваете действия других людей, особенно своих одноклубников.

Из Ваших слов в двух последних абзацах, действительно может сложиться впечатление о тех словах, про которые написал товарищ (смысл то примерно такой).

Справедливости ради, надо отметить, что Вы уже извинились и вопрос может быть исчерпан. Но кто-то все равно обижается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за крайне полезную тему, особенно, как указано в заголовке, для покупающих. Сам отношусь к таким и в настоящий момент на стадии выбора комплектации. Вопрос к обладателям асс: есть ли такие, кто практически им не пользуется и жалеет о потраченых деньгах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за крайне полезную тему, особенно, как указано в заголовке, для покупающих. Сам отношусь к таким и в настоящий момент на стадии выбора комплектации. Вопрос к обладателям асс: есть ли такие, кто практически им не пользуется и жалеет о потраченых деньгах?

Ни копейки! В городе, в Москве и на трассе.

Благодаря асс я опять стал каждый день ездить на машине, ибо пробки стали напрягать меньше, ибо за тебя машина работает. Почти:)


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слово "идиоты", "дураки", которые мне приписали позже обсуждающие, я не употреблял. Поэтому эти выражения исключительно на совести обсуждающих авторов.:) Некоторые авторы настолько радикальны, что даже предлагают запретить на форуме употреблять слова "не понимаю". Вот этого я уже действительно не понимаю.:)

С 11-го года пользуюсь этой функцией постоянно. Особенно в дальних дорогах. Я вам скажу это кайф, когда в зоне обгон запрещен тащишься за какой-нибудь телегой с скоростью от 20 до 40 км/час, без напряжения рулишь, машина сама регулирует скорость. Проездив на Хонде СРВ в дальние поездки (1800 км до Касимова), могу сказать, что на Вольве на это расстояние устаешь намного меньше. Только попа устает, не хватает массажа задней части спины, :).

Кроме того, пример, снегопад или сильный туман, впереди машина, включил АСС, расслабился, только по фонарям ориенируйся.

Да, в пробках езжу мало, в городе жена машину пользует. Но АСС лично для меня обязательная опция.

И еще, на Вольве 14-го года с АСС ставится система распознования дорожных знаков. Опять же для меня мега-опция.

П.С. все сказанное ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:rolleyes:zopux,

Скидки к сожалению готовы давать на машины из наличия и не в лизинг ( ибо там -10%)

Зы : заказанная машина стала 2,4:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:rolleyes:zopux,

Скидки к сожалению готовы давать на машины из наличия и не в лизинг ( ибо там -10%)

Зы : заказанная машина стала 2,4:rolleyes:

Ну что же, рассматривайте другие варианты.

Говорите это ОД

Обратитесь к другому ОД, получите скидку, с этой скидкой к первому.

ЗЫ Нормальная скидка начинается от 8%


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zopux,

Ну так 10% на лизинг тоже неплохо...

К тому же все в один голос говорят что квот нет , машина дефицитная и особо гнутся не хотят... Но брызговики, защиту и ковры дают... Думаю еще установку регистратора и кармашков выторговать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, жалею что не заказал сразу АСС и бесит больше почему нельзя его доустановить :( По сути подключить приборчик под решёткой радиатора да и всё :)

В след. машину поставлю 100% :) года через 3-4 :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, запрет на участие тех, кто без ACC, снят?

Я рассматривал ACC больше как расширение CIty Safety, предполагая, что безопасности много не бывает. Особенно для "чайника".

И я вполне укладывался в свои психологические 2 ляма, если бы его добавил.

Но мое желание перечеркнула Муса, которая стала без меры крутить яйца:

предоплата за тачку с ACC была бы примерно раз в 10 больше, чем за авто без этой опции, и возвращалась бы она (в случае отказа от покупки) только после продажи авто.

Так что отказался из принципа-- тот ли это случай, когда стоило быть принципиальным? Хз


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня и АСС и фор си. Все заказывалось осознано, не смотря на отказ в скидках. Все очень нравится и востребовано. АСС пользуюсь реже, в основном в дальних поездках. А вот фор си часто. На трассе - спорт. В городе, если пассажир впереди - комфорт. Если сзади пассажиры - спорт, на климате внуков укачивает. По дороге на дачу уже знаю где какой режим включить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ACC не пользуюсь. Выброс денег. Держит в напряжении, и разгонят-томозит резко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sstim, а по мне точно наоборот, мега удобно, только это трассовая штука, в городе может подставить


52bf26333dc0e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть ACC не пользуюсь. Выброс денег. Держит в напряжении, и разгонят-томозит резко.

АСС требует некоторого привыкания. Действительно, когда в городе кто-то вклинивается впереди, может резко затормозить. Я в таком случае, чтобы АСС резко не тормозил, ПРОСТО КАСАЮСЬ ПЕДАЛИ ГАЗА, не нажимая на газ. АСС "думает", что я взял управление на себя и не тормозит. Как только дистанция до вклинившегося авто начинает увеличиваться, ногу с газа убираю, АСС "думает", что раз дистанция увеличивается, ситуация уже не опасная, не тормозит и опять спокойно берет на себя контроль дистанции.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще надо крайне осторожно использовать АСС с недвижущимися объектами, на них радар не реагирует! когда ты едешь в городе 80 кмч, а на светофоре стоят машины, ты на 80 так и въедешь в них! Поэтому только трасса, или город в очень медленных пробках.


52bf26333dc0e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще надо крайне осторожно использовать АСС с недвижущимися объектами, на них радар не реагирует! когда ты едешь в городе 80 кмч, а на светофоре стоят машины, ты на 80 так и въедешь в них! Поэтому только трасса, или город в очень медленных пробках.

Согласен, очень важное предупреждение. Пару раз поначалу попадал в такие ситуации. Ждешь от машины реакции, а она ждет реакции от тебя.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти