MikeP

Jeep Grand Cherokee 2014

В теме 30 сообщений

Посмотрел обзоры

http://www.youtube.com/watch?v=OLrGQdyPVpI

http://www.jeep-russia.ru/grand_cherokee_2014/index.html?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_content=Gr_Cherokee&utm_campaign=jeep2013#

А ничего так пепелац обновили. При всей моей "копучести" (хотя надо живьем смотреть и щупать, понятно) он мне понравился. Есть минусы тоже, да. Версия Оверленд (более достойная) дизель будет стоить 2,7 ляма. Прайс уже есть.

Короче, новому 90-ку надо стараться :)

1 пользователю понравился пост

Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага :D То-то тут так с нетерпением новой 8-ступки ждут на Вольво.

1 пользователю понравился пост

Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага :D То-то тут так с нетерпением новой 8-ступки ждут на Вольво.

На вольво будет нормальная восьмиступка, такая на многих машинах уде стоит.

А на этот ставят недо zf производства крайслер, а подается так, будто оригинальный zf там стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю - рискованно сразу прыгать на новые движки и коробки. Сейчас в мире всё и все стали делать хуже чем раньше. Проверяться неохота. Хотя кто-то должен на себе испытать судьбу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На вольво будет нормальная восьмиступка, такая на многих машинах уде стоит.

А на этот ставят недо zf производства крайслер, а подается так, будто оригинальный zf там стоит.

Я читал там, но думаю это версия. БМВ тоже потребляет не 50 тыщ коробок в год, откуда-то они берут остальные? Да и Айсин клепает больше 200 тысяч явно. А какая она будет на Вольво еще вообще никто не знает. Как бы не та же самая.

А так да, любой новой машине надо пару лет на кроликах поездить, а потом покупать ее :D

1 пользователю понравился пост

Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недоуправлеемость, недокомфорт, недоинтерьер, недокоробка, недонадежность, недосервис, недопремиум- новый гранд чироки 2014 (цена в сша ниже хонды пилот).:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салон внутри очень напомнает Форд Эксплорер, и у последнего очень много глюков с электроникой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недоуправлеемость, недокомфорт, недоинтерьер, недокоробка, недонадежность, недосервис, недопремиум- новый гранд чироки 2014 (цена в сша ниже хонды пилот).:)

Басни!!! :-) Все с ним нормально!

Единственное, что позволю себе добавить из "недо" это про управляемость. Вы хотите, что этот паровоз обладал повадками спорт-купе???? Для своих целей у него управляемость вполне на нужно уровне.

Все остальные "недо" от лукавого :-) Особенно в части интерьера :-)


Quod licet Jovi, non licet bovi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму ему немного вверх, может кто и заинтересуется. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема древняя, подниму :)

Годик прошел как я расстался со своей Ксю, правда я сделал это хитро - она теперь у друга в Краснодаре, куда я наведываюсь на отдых :)). То есть, приглядываю конечно, за бывшей ;)

Ну а так, хоте поделиться мнением, если кому интересно.

Пересел я на JeepGrandCherokee 2013 MY, комплектация  - есть все, кроме пневмы (осознанно).

Первое впечатление сразу после - все большое :) - большой руль, большой авто, капитанская посадка, управление непривычное...

Но при этом много приятностей, чего у меня не было в Ксю - больший просвет, селективная трансмиссия, больше места, панорама, видео и прочие потребительские удобства.

Да, авто однозначно "крепче" и мускулистее, оно и понятно. Сразу скажу, за год эксплуатации никаких нареканий, ни по узлам, ни по ходовой, ни по двигателю. Все что делал - ТО. 

Режимы трансмиссии проверил летом достаточно - в глине, со сложным рельефом дороги, или вовсе без ее, со всем Джип справился играючи. Но я купил его не для "говен", а для запаса безопасности, т.к. часто выезжаю на природу, исследовать труднодоступные места.

А что с Вольво, спросите Вы, что ты нам форум засоряешь? :)

Да что хочу сказать, Вольво, это первый автомобиль по которому я реально скучаю!

Я радуюсь за владельцев Ксю60, и за владельцев других моделей, они реально владеют настоящим авто с душой!

Новый кузов XC60 мне не нравится, теперь это уже не молодая дама с норовом, а скорее молодой интеллигентный европеец, мч средних лет, ну да бог с ним - маркетингу виднее, куда фокусироваться.

А вот предыдущую я до сих пор рассматриваю как вариант покупки, для души :) Только хочу комплектацию побогаче чем была у меня до.

Вот такие дела, если кому интересы детали по индейцу, спрашивайте.

Всем удачи!

 

 

 

Изменено пользователем k0st13
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой мотор у вашего? А есть ли АСС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, s.e.r.g. сказал:

А какой мотор у вашего? А есть ли АСС?

3.0 Diesel Turbo. А вот поймал, ACC нету ;) А нафига он в РФ, правда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, k0st13 сказал:

Но при этом много приятностей, чего у меня не было в Ксю - больший просвет

а какой клиренс у Гранда Чироки? Неужели больше 23 см? 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DIMON D. сказал:

а какой клиренс у Гранда Чироки? Неужели больше 23 см? 

Спасибо за поправку! 218, значит субъективно больше, из угла въезда, и объективно эффективнее (20 против 37)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, k0st13 сказал:

 А нафига он в РФ, правда...

Для меня - основная опция.... привык... не могу уже без него.Сейчас его ставят только на Оверы и выше, но у них моторы 3,6 , налог, расход и т.д. (а дизеля исчезли из прайса).

Клиренс меньше ,чем у ХС60, но подвеска....- это что-то, ВЕЩЬ.:thumbsup:

Изменено пользователем s.e.r.g.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, k0st13 сказал:

3.0 Diesel Turbo.

Приветствую! А по расходу что получается, и по лошадкам с крутящим? Уже вижу, что не сравнишь с Вольво. Она у Вас Т6 была. 


Все будет хорошо, я узнавал...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Lorca сказал:

Приветствую! А по расходу что получается, и по лошадкам с крутящим? Уже вижу, что не сравнишь с Вольво. Она у Вас Т6 была. 

Привет!

По расходу - сказка :) Сказывается и величина бака - 90 л, - залил и забыл, и экономность дизеля.

Средний колеблется в районе 12 за зиму, учитывая редкую работу вебасто.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раза в 1,5 дешевле, судя по моим расходам на топливо, обходится дизель.

По динамике - коробка у джипа работает иначе (возможно и то что дизель, и то что 5 ступенчатая), при сбросе газа ощутимо тормозит двигателем, поэтому маневрирование другое в городе (при подхватах).

На трассе - требует более плавного руления, обгоны уверенные, мощности (крутящий) мне хватает всегда, в т.ч. на подъем.

Летом маршрут Нягань - Тюмень (960 км), преодолел по времени за 11 часов, выехал днем в 14.30 прибыл в тмн где то в пол 1 ночи, с 1 остановкой в кафе поужинать. Загрузка: 2 взрослых и два ребенка. 

Вообще ГЧ - покоритель расстояний.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@k0st13, а на таких марш-бросках как работают фары? Есть активная работа фар (затемнение встречных и попутных машин, при этом дальний свет не выключается и освещает даже обочину)?


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти