mrurka

Штатный пульт для ВЕБАСТО?!

В теме 24 сообщения

Вопрос к тем кто имеет данный девайс! Поделитесь опытом?!

1) Максимальное действие каково? соответствует ли заявленным 600 м

2) Берет ли он, если например машина стоит во дворе, а окна на др. сторону

3) Какова индикация на брелоке, что печка зажглась?

4) Выключается ли отопитель, достигнув определенной температуры или молотит пока в ручную не выключить?

5) Как регулируется подогрев и обдув салона? Автоматически или по тем настройкам которые были когда глушил авто при уходе?!

Если кто знает точно, просьба рассказать!

Холода скоро же...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох... почему не почитать описание к аксессуару или покурить форум:(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос к тем кто имеет данный девайс! Поделитесь опытом?!

1) Максимальное действие каково? соответствует ли заявленным 600 м

2) Берет ли он, если например машина стоит во дворе, а окна на др. сторону

3) Какова индикация на брелоке, что печка зажглась?

4) Выключается ли отопитель, достигнув определенной температуры или молотит пока в ручную не выключить?

5) Как регулируется подогрев и обдув салона? Автоматически или по тем настройкам которые были когда глушил авто при уходе?!

Если кто знает точно, просьба рассказать!

Холода скоро же...)))

На предыдущей ХС60 был пульт.

1) 600м точно, а при некоторых условиях бывало и дальше;

2) нет;

3) при удерживании кнопки пуска, если запустился то на брелоке загорается светодиод на 1сек., обратный процесс выключения;

4) работает 50минут;

5) по тем настройкам которые были когда глушил авто при уходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Не проверял, не знаю.

2) Наверное от здания/этажа зависит. - У меня с любой стороны дома/офиса пробивает (неважно где машина, под окнами или нет).

3) При пуске (ON) - горит зелёным постоянно 2 сек. - если прошёл сигнал до машины. Если не прошёл - индикатор моргает. С кнопкой выкл. (OFF) - аналогично, только индикатор горит красным.

4) Как выше написали: - или работает полный цикл (50 мин.), или можно выключить кнопкой "OFF".

5) По настройкам климата (тоже выше ответили).

P.S. Кутузов конечно прав - не надо стесняться пользоваться поиском... :cool:


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) Не проверял, не знаю.

2) Наверное от здания/этажа зависит. - У меня с любой стороны дома/офиса пробивает (неважно где машина, под окнами или нет).

3) При пуске (ON) - горит зелёным постоянно 2 сек. - если прошёл сигнал до машины. Если не прошёл - индикатор моргает. С кнопкой выкл. (OFF) - аналогично, только индикатор горит красным.

4) Как выше написали: - или работает полный цикл (50 мин.), или можно выключить кнопкой "OFF".

5) По настройкам климата (тоже выше ответили).

P.S. Кутузов конечно прав - не надо стесняться пользоваться поиском... :cool:

Еще раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная штука - этот пультик!!! Уже начал пользоваться!!!

Садишься в теплый салон и газууу!)))

Вот бы еще параллельно и обогреватель сидушки включался с пультика!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличная штука - этот пультик!!! Уже начал пользоваться!!!

Садишься в теплый салон и газууу!)))

Вот бы еще параллельно и обогреватель сидушки включался с пультика!)))

В прошлом сезоне у меня та же идея была, но ее раскритиковали, большая нагрузка на АКБ.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нагреватель сидушки вроде шустрый.

Но блин с этими морозами, когда -15-20, кожа так дубеет...

Как думаете, спасет ли накидка? Овчинка или дерево?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mrurka, Овчинка спасет, прошлой зимой ни разу подогрев сидений не включал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше ключ прошить...


_________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на MY14 наблюдаю интересный эффект - Вебасто, включенная с пульта ДУ не всегда выключается при прогреве двигателя. Примерно раз из трех выключается, два - нет.

Какой-либо системы не заметил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ant, а время засекали ? Может здесь закономерность зарылась ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Д митрий, Время какое? Через 50 мин, естественно, выключается - что, стольже естественно, неправильно, если двигатель включен и прогрелся.

На всякий случай:

1. При выключенном автомобиле включаем Вебасто с брелка.

2. Через некоторое время заводим машину

3. Когда Вебасто должен выключиться?

Коллеги ранее говорили о том, что подогреватель выключится при достижении нормально температуры масла в картере. По факту этого обычно не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запускаю за 15 минут до выезда, уже дважды останавливается сам при начале движения через пару минут. Может так и надо, пока не так холодно, прогревается быстро. Не знал, что есть такое отличие от запуска по таймеру.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят не пинайте не могу понять как с пульта включить вебасту? нажимаю на брелок светодиод мигает но не включает! может при отрицательной температуре только работает? пробывал при + 5 гр. не включается мигает на пульте и все! по таймеру и прямой пуск пробывал! дайсом диагностику делал все фазы прошли на ура ошибок нет! может дождаться холодов и пробывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ребят не пинайте не могу понять как с пульта включить вебасту? нажимаю на брелок светодиод мигает но не включает! может при отрицательной температуре только работает? пробывал при + 5 гр. не включается мигает на пульте и все! по таймеру и прямой пуск пробывал! дайсом диагностику делал все фазы прошли на ура ошибок нет! может дождаться холодов и пробывать?

Должен включаться при ниже чем +15

При нажатии на кнопку должно не мигать, а гореть 2-3 секунды. У меня когда моргает - значит, что авто далеко и не добивает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ребят не пинайте не могу понять как с пульта включить вебасту?

Может банально надо батарейку поменять, хотя, вроде, пульт должен сигнализировать оранжевым светом индикатора о её разряде.

Можно ещё попробовать пульт запуска прописать по новой (к дилеру ехать не надо).

Как написали выше, при ниже +15 должно срабатывать - у меня уже при +13-14 всё включает, а моргает когда не добивает до машины (также упомянуто выше).


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Д митрий, Время какое? Через 50 мин, естественно, выключается - что, стольже естественно, неправильно, если двигатель включен и прогрелся.

На всякий случай:

1. При выключенном автомобиле включаем Вебасто с брелка.

2. Через некоторое время заводим машину

3. Когда Вебасто должен выключиться?

Коллеги ранее говорили о том, что подогреватель выключится при достижении нормально температуры масла в картере. По факту этого обычно не происходит.

В какой-то параллельной теме выяснили, что при запуске с пульта работает 50 минут, не смотря ни на температуру двигателя, ни на температуру окружающего воздуха.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти