aak

Таки шипы или не шипы

В теме 123 сообщения

Великодушно простите за баян и флейм. Всю жизнь зимой катался на шипах и если бы не поляки, чехи и немцы с запретом шипованной резины, купил бы шипованную не раздумывая.

Все темы про резину прилежно перечитал, 80% из вас ездит на шиповке. Но :) Во-первых так ли они нужны на полном (пусть и условно) приводе. Во-вторых, хочется послушать тех из вас, кто на SUV-ах имел опыт езды на дальние расстояния как на шипах, так и без оных. У меня вольва жып первый, поэтому колеблюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хочется послушать тех из вас, кто на SUV-ах имел опыт езды на дальние расстояния как на шипах, так и без оных. :)

С Питера в Архангельск (1200 км через Каргополь или 1500 через Вологду) каждую зиму езжу. Резина- Бриджстоун DM-V1. Не было никогда проблем. Ни по снегу, ни по асфальту. Не шумит. Весьма рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с тем как чистят улицы в мск последние пару-тройку лет - шипы безальтернативны ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шипы актуальны в гололед, а в гололед даже на шипах не нужно выключать голову. Вот скоро переобуюсь, придется ездить пока по асфальту, а цокать шипами не очень хочется. Зимой опять же, дороги бывают вымерзшими и сухими, снова шипы по асфальту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с тем как чистят улицы в мск последние пару-тройку лет - шипы безальтернативны ;)

Сомневаюс-с, что у нас улицы чистят лучше, однако проблем вообще не испытывал. Снегопады были в последнюю зиму даже очень обильны. Езжу на Хаке Ры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду, т.к. спор вечный. Шипы лучше не только в гололед (хотя гололед сейчас очень часто попадается), а также они лучше в "кашу", на мокрой дороге, на чистом снегу. Естественно, речь идет о хорошей шипованной резине. Насчет шумов... В Вольво шумность не особо ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 лет езжу, 2 года были шипы, Хака, шумно, в остальном мне разницы особой отметить не удалось.

Не могу сказать что шипы или не шипы не тормозят, приблизительно одни и те же параметры. Поэтому смело покупайте что вам душа велит :) (BFGoodrich mud terrain ^)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нашем северном ауле почти все на шипах. Я выбрал нешипованый Конти после 2 сезонов на шипованном КонтиАйс Коллега-"гонщик" вторую зиму на Хакка-р, на переднеприводном Супе, не жалуется. Постоянно мотается в Сургут (750 км в один конец), иногда на Землю (от 3 000 до 5 000 в один конец))) - ноу проблем. Собственно, его примеру нынче я и последовал ))

Кстати, штатный "летне-всесезонный" Конти ЭлИкс неплохо зарекомендовал себя по первому гололеду, снежной каше, трассе с ледяными наростами под этой самой кашей. Впрочем, я - точно не гонщик ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень давно отказался от шипов, только нешипованная резина, очень доволен. Поездки в основном Москва и МО (ближнее подмосковье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то до 95-го года в нашей любимой стране не было понятия зимней резины, а мы зимой ездили и при этом на ненавистных теперь для многих, заднеприводных ВАЗах. Тот ещё адов драйв! Ничего, проездили до зимней резины. Вот тут разница стала заметна огромная. Тогда, в начале 00-х, все покупали шиповку и я на ней уже лет 12 как езжу. Разная резина была, и Пирелли и Гиславед и Бридж и даже на Каме ездил. Разница, конечно, между ними есть. Где-то одни лучше, где-то другие (Кама ессно хуже всех была, помню), но не принципиально. При нормальной езде это вполне безопасно на любом покрытии, даже весной на асфальте и даже на мокром и сраном московском. Да, потеря шипов у меня бывала и доходила на разных марках до 3-5 шт с колеса в год. Ну и что? Зимняя резина больше пяти лет на городских трассах не живёт, один хрен менять (обычно с машиной))). Но вот тут на свой Пежо508 купил Мишку третью, распоследнюю, НЕ Шип, решил пора попробовать. Отличная резина, мягкая, комфортная и тише шиповок однозначно. Но тут уже разница оказалась не велика с шипами. И в целом, как показала прошлая зима, она НЕ лучше шиповок. Можно тут приводить примеры сравнения торможений с сотни на мокром асфальте или возможность проездить до половины лета на не шипах (кстати, липучка изнашивается летом ещё быстрее шиповок). Вот простая ситуация, бывает несколько раз за зиму. Ночью выпал снежок, чистилки-посыпалки ещё не выползли и перед перекрёстками метров по 20 снежный накат, читай лёд. В прошлую зиму сам так попал пару раз - торможу и чую, что тормозит липучка да не так хорошо как на шипах. Совсем не так. И сам ещё сонный. И впереди ж... чья то мирно стоит. Ну ничего, опыт, сын ошибок трудных помогает конечно. Но нафиг оно мне надо!

Короче на Вольво буду брать опять шипы. Мне на них увереннее как-то и в городе и на трассе. Именно мне, кому-то с особым стилем вождения или в каких-то особых условиях будет не так.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлую зиму был наглядный пример, так сказать тест шипа и липы. По дороге из Углича в Москву ехали 2 машины Тур-шип 4 вд и А-6 липучка 4 вд. Ауди шел за нами при скорости 100 км, дорога выглядела чистой, но в свете фар местами был виден лед. Тур шел без проблем, Ауди пытался не отставать, держались вместе. И вот после одного из поворотов звонок.... Я слетел.... Ауди просто потеряла сцепление и улетела в сугроб, слава Богу, что не было встречки. Водитель машины был в шоке, что машина постоянно скользила, в городе не намека , да и на липучке он не первый год... Мы ее вытащили и потом пустили впереди, ехать он мог 75-80 , чуть выше скорость -задом начинал подвиливать. Хозяин Тура тоже ездил на липе, но сменил на шип, т.к.часто выезжает за город. Вывод: по городу липучка- шип цокает и это раздражает, загородные поездки- лучше шип, а то обледенение трассы может случиться внезапно, как в нашем случае, примерно за час трасса изменилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переоделся на шипы. Липучку никогда не пробовал. Единственное, что меня к ней периодически тянет - акустический комфорт. Но шумка в вольво лучше, чем в прежней цр-в. Разница с летом конечно есть, однако не критичная. Пока я на шипах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, я о том, как написал выше VSH, шипы реально могут пригодиться пару раз за зиму - но эти пару раз сберегут нервы-время-деньги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собственно, я о том, как написал выше VSH, шипы реально могут пригодиться пару раз за зиму - но эти пару раз сберегут нервы-время-деньги..

А возможно и жизнь….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1000 к последним двум высказываниям! Сам хочу перейти на липучки уже года 4 как, но каждый раз вспоминаю про эти 2-3 раза в зиму и беру шипы. За последние 4 года купил 3 комплекта просто (жене, себе для предыдущей машины и на вольву в прошлом году) и все вот на шипах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Послушаем профессионалов

http://finam.fm/archive-view/8967/

Тоже об этом выпуске вспомнил. Понравилось, что там дают конкретные рекоммендации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всю жизнь на шипах. Один раз поддался новому веянию, купил липучку, месяц поездил и продал. Купил опять шип.

Шумновато конечно, но здоровье дороже.


Сон - лучший способ борьбы с сонливостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погода создает такие условия: весь день дождь, а вечером минус и гололедом уже это не назовешь - зеркало. В такие условия попадал два раза оба на трассе: 1. Машины при скорости 40 км/ч по разуклонке дор. полотна ныряли в кювет (5 машин уже сидели в кювете, и одна пыталась удержаться - не удалось), водители не могли ни остановить ни удержать машину на траектории. На шипах прошел как по рельсам, но выйдя из машины, стоять было не возможно. 2. Поздний вечер, 100 км/ч, сухой асфальт, въезжаю на подъем и открывается внизу такая обстановка: асфальт блестит от льда, стоит фура на моей полосе с аварийкой, идет встречная машина, фура ровно между нами и я не переобул машину. Вообщем, для таких ситуаций только шипы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Великодушно простите за баян и флейм. Всю жизнь зимой катался на шипах и если бы не поляки, чехи и немцы с запретом шипованной резины, купил бы шипованную не раздумывая.

Все темы про резину прилежно перечитал, 80% из вас ездит на шиповке. Но :) Во-первых так ли они нужны на полном (пусть и условно) приводе. Во-вторых, хочется послушать тех из вас, кто на SUV-ах имел опыт езды на дальние расстояния как на шипах, так и без оных. У меня вольва жып первый, поэтому колеблюсь :)

Мое мнение, в городе только шипы. Температура нестабильна, перед светофорами наледь, поток машин большой, режим движения - газ/тормоз.

А вот на трассе гораздо более предсказуемое покрытие. Сюрпризы возможны в межсезонье. Можно и без шипов ездить. Тем более, что у большинства шипы на трассе долго не живут.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти