· #1 Опубликовано 25 октября, 2013 Добрый день! Может кто сталкивался с проблемой, не могу проверить уровень масла, иконка в БК остается не активированная, хотя делаю все вроде по инструкции, пробовал в разных положения ключа, и на холодном двигателе, на горячем, даже на ходу, результат один-иконка не раскрывается! Может он у меня и не такой электронный , хотя масляного щупа на двигателе тоже нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 25 октября, 2013 санек1965, А что в Вашем случае говорит мануал? У меня машина другого года и с другой панелью. Соответственно и алгоритм проверки другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 25 октября, 2013 2 положение ключа, на педали не нажимать, на БК выбираем проверить уровень масла, но иконка не раскрывается, позвонил в Независимость пригласили вместе понажимать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 25 октября, 2013 ...масляного щупа на двигателе тоже нет.Странно, на ХС70 с тем же двигом Д4 щуп есть, правда махонький такой и расположен - "хренподлезешь". И электронный уровнемер фунциклирует исправно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 26 октября, 2013 Попробуйте выбрать режим щупа и подождать пару минут, система тупит немного )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 26 октября, 2013 Попробуйте выбрать режим щупа и подождать пару минут, система тупит немного ))При этом кнопку для включения зажигания держать дольше, чем для включения приёмника и всё заработает. Разберёмся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 26 октября, 2013 2 положение ключа, на педали не нажимать, на БК выбираем проверить уровень масла, но иконка не раскрывается, позвонил в Независимость пригласили вместе понажиматьВ Обухове на ТО 0 задал тот же вопрос, научили: Сел, закрыл дверь(обязательно), вставил ключ, не выжимая тормоз нажал кнопку, удерживал порядка 5 сек, появляется надпись " зажигание включено", и велком иконка в меню активна можно проверять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 27 октября, 2013 Масляный щуп (реальный) есть кажется везде, просто про него умалчивают и он находится в таком месте, что хрен долезешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 27 октября, 2013 кстати - аналогично - "щуп" неактивен, также пробывал по всякому... может после ТО0 включат ? .... XC-60 D4 PS MY14 SUMMUM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 27 октября, 2013 Вполне можно до щупа долезть, не совсем удобно, но можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 27 октября, 2013 кстати - аналогично - "щуп" неактивен, также пробывал по всякому... может после ТО0 включат ? ....Всё там активно. Выше написали как делать. Вначале тоже не мог разобраться. PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 27 октября, 2013 Вполне можно до щупа долезть, не совсем удобно, но можно.Тоже ради интереса добрался, не так уж он и недоступен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 28 октября, 2013 В Обухове на ТО 0 задал тот же вопрос, научили: Сел, закрыл дверь(обязательно), вставил ключ, не выжимая тормоз нажал кнопку, удерживал порядка 5 сек, появляется надпись " зажигание включено", и велком иконка в меню активна можно проверятьТочно, подольше подержал все активировалось! Большое спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 29 октября, 2013 Точно, подольше подержал все активировалось! Большое спасибо!Да не за что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 31 октября, 2013 добрался таки до вожделенного уровня )))... не знал ранее про такой режим "зажигания" - видимо все таки надо прочитать инструкцию к авто ))))) XC-60 D4 PS MY14 SUMMUM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 11 ноября, 2013 да-да, щуп есть! Именно в том месте "хрен подлезишь". Подлез , проверил, всё ок. А сейчас прочел как смотреть через комп, завтра с утра попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 11 ноября, 2013 добрался таки до вожделенного уровня )))... не знал ранее про такой режим "зажигания" - видимо все таки надо прочитать инструкцию к авто )))))Как водном анекдоте: "а она ещё и заводится?"При покупке неужели вам не рассказывали/показывали про машину и электронный щуп в т.ч? Вы где авто брали?Мне в обухов минут на 20-30 лекцию с демонстрацией и подключением телефонов проводили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 23 сентября, 2014 Добрый день.Есть вопрос к знающим людям. До 10000 км. проверял уровень масла электронным щупом был макс. После 10000 уровень упал на одно деление, через неделю еще на одно. В "Обухов" мастер долго по телефону объяснял по поводу перезагрузки данных(ничего не понял). Полез посмотреть где смог нигде пятен масла не нашел. Может кто просветит насколько это критично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 23 сентября, 2014 MAS, у меня наоборот на одно деление больше стало... R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 23 сентября, 2014 AndreyS, Уважаемый Андрей, а изначально какой уровень был?Отсюда вопрос насколько доверять этой электронике?И простите мою наивность щуп маслянный вынимается также как у всех просто тянешь вверх или там тоже какие то хитрости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты