· #1 Опубликовано 26 октября, 2013 Форумчане, подскажите как заменить топливный фильтр (кто менял сам фильтр) СВОИМИ РУКАМИ на вольво ХС60 двигатель D5. Либо где посмотреть эту информацию. Что то не найду ни как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 26 октября, 2013 У правого заднего колеса ищите.Топливный фильтр (замена).pdf 1 пользователю понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 26 октября, 2013 Легко меняется на яме, главное - дать тому литру солярки стечь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 26 октября, 2013 Легко меняется на яме, главное - дать тому литру солярки стечь)И перед запуском 3-4 раза зажигание вкл/выкл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 26 октября, 2013 Легко меняется на яме, главное - дать тому литру солярки стечь)В смысле....в фильтре целый литр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 26 октября, 2013 В смысле....в фильтре целый литр?Почти..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 26 октября, 2013 700-800 мл по ощущениям так точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 26 октября, 2013 Крышку фильтра только оригинальной приспособой 9997084 можно отвернуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 26 октября, 2013 Крышку фильтра только оригинальной приспособой 9997084 можно отвернуть?Ключ рожковый подойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 26 октября, 2013 Ключ рожковый подойдет.Размер подскажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 26 октября, 2013 Размер подскажете?32 или 36 точно не помню, вроде как на масляном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 27 октября, 2013 Огромное спасибо за подсказку. А меня пугали, что систему потом нужно прокачивать от воздуха. Т.к фильтр снизу находится. И всякие страсти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 27 октября, 2013 Ничего не нужно, "прокачка" только зажиганием)И долго заводиться не будет, переживать не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 27 октября, 2013 . А меня пугали, что систему потом нужно прокачивать от воздуха. Отвечал уже:И перед запуском 3-4 раза зажигание вкл/выкл.и заведется сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 27 октября, 2013 Отвечал уже:и заведется сразуУ меня не сразу все равно, "качал" долго) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 27 октября, 2013 У меня не сразу все равно, "качал" долго)Вообще странно, что не сразу. Я в первый раз вообще не прокачивал, так она завелась и секунд через 15-20 заглохла, потом я понял в чем дело, закачал топливо (зажиганием) и тогда уже пришлось крутить стартером, т.к. в системе от фильтра до двигателя топлива не было, а вот в следующие разы уже заранее вкл. зажигание, после того как насос переставал "жужжать" выключал и опять вкл. ну может раз 5-6 попробовать, ну или если все равно , то как есть продолжать делать. Просто есть мнение, что насосу высокого давления не "айс" без соляры "крутиться" , но не уверен, что за 1 минуту с ним что ни будь может произойти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 27 октября, 2013 Не заводился-заводился и глох - для меня это одна "песня") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 28 октября, 2013 что то попробывал поменять не получилось пытался снять универсальным съемником не смог открутить, а находится он по середине машины сзади! люди меня смутили и начал искать справа у заднего колеса и на xc 90 стоял сзади справа! даже кожух защиты открутил а его НЕТ! Пришлось заехать на яму и искать. в итоге нашел а снят не смог! вот обьясните мне плиз как его можно снять головкой на 36?????? кто покажет тому с меня пиво! снять можно только оригинальным съемником так как универсальным (накидным цепь) побоялся сломать да и места там мало чтобы снять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 28 октября, 2013 Да, в жизни иногда не совсем как на картинке Попробуйте вот этим (продаётся во всех автомагах) : Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 29 октября, 2013 вот обьясните мне плиз как его можно снять головкой на 36?????? Красной стрелкой показаны грани за которые идет обхват ключом, головкой не подлезть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты