tautya

машина с тест-драйва

В теме 47 сообщений

Столкнулся с проблемой - купить новый попроще или после тест драйва, т. е. б/у.

Продает "Независимость".

Автомобиль - http://carsguru.net/used/5736406/view.html?_openstat=partners;avtopoisk;commercial&from=avtopoisk&utm_source=avtopoisk&utm_medium=cpc&utm_campaign=pay_per_uniq

Посмотрел беглым взглядом дефектов нет, пара сколов на морде.

Что делать?:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tautya, главное чтобы этот авто не был донором для других.;) Деньги приличные. Если я бы оказалась в такой ситуации, то взяла бы в конце ноября, декабре дорестайл с приличной скидкой. Такие еще на складах есть, а с выходим новой модели, да к концу года , они упадут в цене. Но это лично мое мнение:)))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина упакована под завязку: активный круиз, кейлесс похоже есть (хотя под вопросом), Four-C, люк, детские кресла, ПремиумСаунд, навигация(?), два экрана сзади и тд.

Вопрос в другом. Если машина хорошая и без скрытых нюансов, дойдет ли она до открытой продажи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо у этой машины пробег 4 ткм в таком режиме, что...

Проще поискать в такой же комплектации с рук с пробегом 20 ткм - имхо идентичное будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам не очень хорошо технически разбираюсь в авто. По бумагам (т.е. оценкам специалистов их тех центра машина в отличном состоянии, плюс полтора года гарантии) Решил поискать по интернету специалиста, который более квалифицированно сможет оценить состояние машины.

потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть любители брать машина с теста...Имхо, имеет место быть, гарантия есть же...


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брать с теста не любитель. Это впервые. Собираюсь с независимым специалистом ее осмотреть сегодня. Вечером отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

70% износа двигателя происходит когда его заводишь холодным. Далее прогреваешь и только после этого поехал.

На тестовой машине движок никто не греет, сразу тапка в пол, все же хотят посмотреть на что способен авто.

Т.о. весь пробег в 4000км двигатель проехал холодным при максимальных нагрузках. Сколько там ресурса осталось не скажет никто, но то что значительно сократился это точно. Как то так...


Сон - лучший способ борьбы с сонливостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там сколько гарантии ещё осталось? и какова разница в цене такого же нового авто с этим?

Несколько лет назад брал ниссан х-трейл тоже тестдрайвовский годовалый с пробегом 20 ккм, там по гарантии меняли опорные подшипники стоек, это их проблема и ещё что-то, и запаска была с другово авто, а так без проблем, а ещё задняя дверь чуть гнутая была, потом починили или заменили, я уже не помню.

Полную диагностику и + кузовное тоже, может спеца позвать своего. и всё будет думаю в порядке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
70% износа двигателя происходит когда его заводишь холодным. Далее прогреваешь и только после этого поехал.

На тестовой машине движок никто не греет, сразу тапка в пол, все же хотят посмотреть на что способен авто.

Т.о. весь пробег в 4000км двигатель проехал холодным при максимальных нагрузках. Сколько там ресурса осталось не скажет никто, но то что значительно сократился это точно. Как то так...

уточните в правилах как долго можно тарахтеть авто в европе! помоему пол минуты, может ошибаюсь, так что никто авто не прогревает и они на это рассчитаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уточните в правилах как долго можно тарахтеть авто в европе! помоему пол минуты, может ошибаюсь, так что никто авто не прогревает и они на это рассчитаны

+1. В инструкции к моей машине написано - не греть, начинать движение как можно быстрее, так что так вот))) прогрев - атавизм, оставшийся стереотипом в советских умах


52bf26333dc0e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все ради экологии - быстрее прогревается катализатор. Всегда давайте мотору после запуска немного поработать. Затем начинайте движение плавно, не давите на всю плешку. Я например даже чувствую по работе мотора, по переключениям автомата, прогрет он или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уточните в правилах как долго можно тарахтеть авто в европе! помоему пол минуты, может ошибаюсь, так что никто авто не прогревает и они на это рассчитаны

В Швейцарии - штраф около 40 евро за стоянку с работающим пихлом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это все ради экологии - быстрее прогревается катализатор. Всегда давайте мотору после запуска немного поработать. Затем начинайте движение плавно, не давите на всю плешку. Я например даже чувствую по работе мотора, по переключениям автомата, прогрет он или нет.

Плюс, зимой важнее прогреть масло в коробке, чем в двигателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я поддержу комрада Sobolino. Ну и между строк не стОит читать.

Аккуратно прогревать в движении--одно. А давануть до отсечки на хорошем минусе, когда студень заместо масла, --другое. А зима у нас в краях небыстрая.

К счастью, извергов на тестах Volvo не так уж много.;)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Плюс, зимой важнее прогреть масло в коробке, чем в двигателе

Вот-вот, я о том же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А давануть до отсечки на хорошем минусе, когда студень заместо масла, --другое. А зима у нас в краях небыстрая.

Рассматриваемому авто пол года. Значит в салоне появился где-то март-апрель. Откуда лютые морозы? Т.ч. с прогревом движка (коробки) думаю всё было нормально. Вот тестовую машинку на "ручке", я бы взять поостерёгся - как минимум подожжённая сцепа, а с автоматом это не актуально. Да и многие ли, уж прям так сильно зажигают на тест драйвах? Скорей это можно ожидать от слишком ретивых манегеров.

А комплектуха, конечно, за такие деньги очень хорошая.

P.S. Знакомый, года 2-3 назад, брал тестовый Мерс ML-350 (бензин) с пробегом 8 тыщ км. В хорошей комплектухе за вменяемые денюжки - до сих пор полёт нормальный, притом что человек любит позажигать.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я поддержу комрада Sobolino. Ну и между строк не стОит читать.

Аккуратно прогревать в движении--одно. А давануть до отсечки на хорошем минусе, когда студень заместо масла, --другое. А зима у нас в краях небыстрая.

К счастью, извергов на тестах Volvo не так уж много.;)

Сегодня был в сервисе вольво при салоне. Видел как на тестдрайвовской хс60 входили в поворот на 80 км/ч с характерным свистом. Я стоял в метрах пяти от поворта - чуть не об....лся... За рулем манагер был. Делайте выводы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассматриваемому авто пол года. Значит в салоне появился где-то март-апрель. Откуда лютые морозы? Т.ч. с прогревом движка (коробки) думаю всё было нормально. Вот тестовую машинку на "ручке", я бы взять поостерёгся - как минимум подожжённая сцепа, а с автоматом это не актуально. Да и многие ли, уж прям так сильно зажигают на тест драйвах? Скорей это можно ожидать от слишком ретивых манегеров.

Ко времени моего поста вопрос уже больше в теорию сполз.

А математика традиционно не мой предмет.;)

Полгода отъездил на машинах с надписью "тест-драйв" на бортах. Не факт, что их будущие владельцы смогут разделить удовлетворенность Вашего знакомого.:rolleyes:

делайте выводы...

Про нервы или про свист?;)

На моей, случается, посвистывает резина...


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что вернулся домой после обстоятельного осмотра машины. Пригласил спеца за деньги. Объяснил ситуацию - машина после тд. Попросил уделить особое внимание ходовой двигателю и коробке.

Провели полный осмотр кузова с применением приборов и заглядыванием под обшивку. Все оказалось в идеальном состоянии, не битая и не крашенная. Нашлось на морде пара царапин, а также на диске колеса. Внимательно осмотрел всю машину, ее узлы и детали на предмет их снимания (если машину использовали в качестве донора). Я присутствовал рядом, спец все показывал и рассказывал. Он признаков замены узлов и деталей не нашел. Далее был двигатель и ходовая. Внешний осмотр - ОК. Посмотрели машину на подьемнике и в небольшом тест-драйве - ОК. Проверили электронику - ок. Проверили птс, посмотрели акт технического осмотра машины (в главном офисе делали). Возникали небольшие вопросы, но они были решены. Заключение моего спеца машина в отличном состоянии. Однако он сказал, - покатайся полтора года (до окончания гарантии) и, если захочешь можешь продать. Если все ОК, можешь кататься дальше.

Вобщем как-то так.

Дали скидку денежную, скидку на зимнюю резину и смену колес.

В итоге - мой спец сказал - да, тех акты - да, манагер ничего не скрывал, доброжелательный (неплохое впечатление оставил, не мешал нашей работе при осмотре машины).

Решил попробовать в первый раз взять машину с тд. Впечатления отпишу потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти