· #1 Опубликовано 26 октября, 2013 Столкнулся с проблемой - купить новый попроще или после тест драйва, т. е. б/у.Продает "Независимость".Автомобиль - http://carsguru.net/used/5736406/view.html?_openstat=partners;avtopoisk;commercial&from=avtopoisk&utm_source=avtopoisk&utm_medium=cpc&utm_campaign=pay_per_uniqПосмотрел беглым взглядом дефектов нет, пара сколов на морде.Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 26 октября, 2013 tautya, главное чтобы этот авто не был донором для других. Деньги приличные. Если я бы оказалась в такой ситуации, то взяла бы в конце ноября, декабре дорестайл с приличной скидкой. Такие еще на складах есть, а с выходим новой модели, да к концу года , они упадут в цене. Но это лично мое мнение))))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 27 октября, 2013 Машина упакована под завязку: активный круиз, кейлесс похоже есть (хотя под вопросом), Four-C, люк, детские кресла, ПремиумСаунд, навигация(?), два экрана сзади и тд. Вопрос в другом. Если машина хорошая и без скрытых нюансов, дойдет ли она до открытой продажи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 27 октября, 2013 Имхо у этой машины пробег 4 ткм в таком режиме, что...Проще поискать в такой же комплектации с рук с пробегом 20 ткм - имхо идентичное будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 27 октября, 2013 Сам не очень хорошо технически разбираюсь в авто. По бумагам (т.е. оценкам специалистов их тех центра машина в отличном состоянии, плюс полтора года гарантии) Решил поискать по интернету специалиста, который более квалифицированно сможет оценить состояние машины.потом отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 27 октября, 2013 Есть любители брать машина с теста...Имхо, имеет место быть, гарантия есть же... Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 27 октября, 2013 Брать с теста не любитель. Это впервые. Собираюсь с независимым специалистом ее осмотреть сегодня. Вечером отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 27 октября, 2013 70% износа двигателя происходит когда его заводишь холодным. Далее прогреваешь и только после этого поехал.На тестовой машине движок никто не греет, сразу тапка в пол, все же хотят посмотреть на что способен авто. Т.о. весь пробег в 4000км двигатель проехал холодным при максимальных нагрузках. Сколько там ресурса осталось не скажет никто, но то что значительно сократился это точно. Как то так... Сон - лучший способ борьбы с сонливостью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 27 октября, 2013 Там сколько гарантии ещё осталось? и какова разница в цене такого же нового авто с этим?Несколько лет назад брал ниссан х-трейл тоже тестдрайвовский годовалый с пробегом 20 ккм, там по гарантии меняли опорные подшипники стоек, это их проблема и ещё что-то, и запаска была с другово авто, а так без проблем, а ещё задняя дверь чуть гнутая была, потом починили или заменили, я уже не помню.Полную диагностику и + кузовное тоже, может спеца позвать своего. и всё будет думаю в порядке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 27 октября, 2013 70% износа двигателя происходит когда его заводишь холодным. Далее прогреваешь и только после этого поехал.На тестовой машине движок никто не греет, сразу тапка в пол, все же хотят посмотреть на что способен авто. Т.о. весь пробег в 4000км двигатель проехал холодным при максимальных нагрузках. Сколько там ресурса осталось не скажет никто, но то что значительно сократился это точно. Как то так...уточните в правилах как долго можно тарахтеть авто в европе! помоему пол минуты, может ошибаюсь, так что никто авто не прогревает и они на это рассчитаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 27 октября, 2013 уточните в правилах как долго можно тарахтеть авто в европе! помоему пол минуты, может ошибаюсь, так что никто авто не прогревает и они на это рассчитаны+1. В инструкции к моей машине написано - не греть, начинать движение как можно быстрее, так что так вот))) прогрев - атавизм, оставшийся стереотипом в советских умах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 27 октября, 2013 Это все ради экологии - быстрее прогревается катализатор. Всегда давайте мотору после запуска немного поработать. Затем начинайте движение плавно, не давите на всю плешку. Я например даже чувствую по работе мотора, по переключениям автомата, прогрет он или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 27 октября, 2013 уточните в правилах как долго можно тарахтеть авто в европе! помоему пол минуты, может ошибаюсь, так что никто авто не прогревает и они на это рассчитаныВ Швейцарии - штраф около 40 евро за стоянку с работающим пихлом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 27 октября, 2013 Это все ради экологии - быстрее прогревается катализатор. Всегда давайте мотору после запуска немного поработать. Затем начинайте движение плавно, не давите на всю плешку. Я например даже чувствую по работе мотора, по переключениям автомата, прогрет он или нет.Плюс, зимой важнее прогреть масло в коробке, чем в двигателе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 27 октября, 2013 А я поддержу комрада Sobolino. Ну и между строк не стОит читать.Аккуратно прогревать в движении--одно. А давануть до отсечки на хорошем минусе, когда студень заместо масла, --другое. А зима у нас в краях небыстрая.К счастью, извергов на тестах Volvo не так уж много. Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 27 октября, 2013 Плюс, зимой важнее прогреть масло в коробке, чем в двигателеВот-вот, я о том же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 27 октября, 2013 А давануть до отсечки на хорошем минусе, когда студень заместо масла, --другое. А зима у нас в краях небыстрая.Рассматриваемому авто пол года. Значит в салоне появился где-то март-апрель. Откуда лютые морозы? Т.ч. с прогревом движка (коробки) думаю всё было нормально. Вот тестовую машинку на "ручке", я бы взять поостерёгся - как минимум подожжённая сцепа, а с автоматом это не актуально. Да и многие ли, уж прям так сильно зажигают на тест драйвах? Скорей это можно ожидать от слишком ретивых манегеров.А комплектуха, конечно, за такие деньги очень хорошая.P.S. Знакомый, года 2-3 назад, брал тестовый Мерс ML-350 (бензин) с пробегом 8 тыщ км. В хорошей комплектухе за вменяемые денюжки - до сих пор полёт нормальный, притом что человек любит позажигать. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 27 октября, 2013 А я поддержу комрада Sobolino. Ну и между строк не стОит читать.Аккуратно прогревать в движении--одно. А давануть до отсечки на хорошем минусе, когда студень заместо масла, --другое. А зима у нас в краях небыстрая.К счастью, извергов на тестах Volvo не так уж много.Сегодня был в сервисе вольво при салоне. Видел как на тестдрайвовской хс60 входили в поворот на 80 км/ч с характерным свистом. Я стоял в метрах пяти от поворта - чуть не об....лся... За рулем манагер был. Делайте выводы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 27 октября, 2013 Рассматриваемому авто пол года. Значит в салоне появился где-то март-апрель. Откуда лютые морозы? Т.ч. с прогревом движка (коробки) думаю всё было нормально. Вот тестовую машинку на "ручке", я бы взять поостерёгся - как минимум подожжённая сцепа, а с автоматом это не актуально. Да и многие ли, уж прям так сильно зажигают на тест драйвах? Скорей это можно ожидать от слишком ретивых манегеров.Ко времени моего поста вопрос уже больше в теорию сполз.А математика традиционно не мой предмет.Полгода отъездил на машинах с надписью "тест-драйв" на бортах. Не факт, что их будущие владельцы смогут разделить удовлетворенность Вашего знакомого. делайте выводы...Про нервы или про свист?На моей, случается, посвистывает резина... Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 27 октября, 2013 Только что вернулся домой после обстоятельного осмотра машины. Пригласил спеца за деньги. Объяснил ситуацию - машина после тд. Попросил уделить особое внимание ходовой двигателю и коробке.Провели полный осмотр кузова с применением приборов и заглядыванием под обшивку. Все оказалось в идеальном состоянии, не битая и не крашенная. Нашлось на морде пара царапин, а также на диске колеса. Внимательно осмотрел всю машину, ее узлы и детали на предмет их снимания (если машину использовали в качестве донора). Я присутствовал рядом, спец все показывал и рассказывал. Он признаков замены узлов и деталей не нашел. Далее был двигатель и ходовая. Внешний осмотр - ОК. Посмотрели машину на подьемнике и в небольшом тест-драйве - ОК. Проверили электронику - ок. Проверили птс, посмотрели акт технического осмотра машины (в главном офисе делали). Возникали небольшие вопросы, но они были решены. Заключение моего спеца машина в отличном состоянии. Однако он сказал, - покатайся полтора года (до окончания гарантии) и, если захочешь можешь продать. Если все ОК, можешь кататься дальше. Вобщем как-то так. Дали скидку денежную, скидку на зимнюю резину и смену колес.В итоге - мой спец сказал - да, тех акты - да, манагер ничего не скрывал, доброжелательный (неплохое впечатление оставил, не мешал нашей работе при осмотре машины).Решил попробовать в первый раз взять машину с тд. Впечатления отпишу потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты