· #1 Опубликовано 3 ноября, 2013 Подскажите пож., вот думаем взять в след.году нечто вроде Митсу L200 или Хундай Старрекс. Но вот читал, что на Старрекс возможно понадобится категория выше В. А что можете посоветовать из маленьких грузовичков, но для категории В? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 3 ноября, 2013 Л 200 это пикап и еще 4х4старрекс чаще фургон, естьи с сидениямикакая дорога на даче, как её чистят зимой? и конечно же что возить планируется?каков предполагаемый бюджет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 4 ноября, 2013 Л 200 это пикап и еще 4х4старрекс чаще фургон, естьи с сидениямикакая дорога на даче, как её чистят зимой? и конечно же что возить планируется?каков предполагаемый бюджет?Ну да, машины разные. До участка, где сейчас строится дом, дороги ну почти нет. Там около 300 метров от съезда из деревни. С месяц назад отсыпали частично участки, где в дождь развезло конкретно. Но все равно, дорога не дорога.Почему Старрекс, можно выкинуть задние сиденья и возить всякое строительное. Доски, цемент и так далее. Кроме того видел варианты Старрекса, где сиденья только впереди, а сзади огромный "багажник". Что смущает в Л200 - небольшой "багажник" по длине, в отличие от того же Старрекса.Вообщем цель - возить всякое для дома, но с категорией В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 4 ноября, 2013 Ну да, машины разные. До участка, где сейчас строится дом, дороги ну почти нет. Там около 300 метров от съезда из деревни. С месяц назад отсыпали частично участки, где в дождь развезло конкретно. Но все равно, дорога не дорога.Почему Старрекс, можно выкинуть задние сиденья и возить всякое строительное. Доски, цемент и так далее. Кроме того видел варианты Старрекса, где сиденья только впереди, а сзади огромный "багажник". Что смущает в Л200 - небольшой "багажник" по длине, в отличие от того же Старрекса.Вообщем цель - возить всякое для дома, но с категорией В.Если дороги там нету, а её пока по крайней мере нету, то я бы чего полноприводное рассматривал, что после примерно так же и продастся и не развалится от эксплуатации! А тут если расстояние небольшое хоть уаз буханку]6 если конечно рядом есть кто её починит, стоит недорого и передвигаться сможет, ну или vw транспортер Т2 или Т3, т2 живой предполагаю найти реальнее за те же деньги. Если какую "будку", то в непогоду и снег - это будет мучение, поможет немного если есть блокировка заднем мосте, но не сильно. Можно подобрать пикап с полуторной или одинарной кабиной, там кузов будет существенно больше, но тогда смотреть на 3х местные, может и на американские. а старексы которые не свежие, такие гнилые... и уж тогда если старекс, то с ПП смотреть или мицубиси с аналогичным кузовом (выскочило название) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 4 ноября, 2013 Подскажите пож., вот думаем взять в след.году нечто вроде Митсу L200 или Хундай Старрекс. Но вот читал, что на Старрекс возможно понадобится категория выше В. А что можете посоветовать из маленьких грузовичков, но для категории В?Берите УАЗ (Буханка) и будет Вам Счастье!Дёшево, сердито и ликвидно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 4 ноября, 2013 diadya-fedor, у нас мысли сходятся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 4 ноября, 2013 Берите УАЗ (Буханка) и будет Вам Счастье!Дёшево, сердито и ликвидно!Что-то у меня с некоторых пор стойкое неприятие к советскому автопрому. Думал про Газель, но блин оно же советское.... Бррр.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 4 ноября, 2013 Что-то у меня с некоторых пор стойкое неприятие к советскому автопрому. Думал про Газель, но блин оно же советское.... Бррр....Только для стройки может и не стоит ничего брать... Посчитайте сколько будет нанимать Газель для доставки стройматериалов и сколько будет ее купить. Только построить дом она не окупится. Как и любой другой грузовик. Потому что к стоимости авто нужно будет добавить топливо, ТО, ремонт, расходники, в виде масла, тосола и т.д. Кирпич, цемент, песок, все равно придется нанимать грузовики. А мелочь типа обоев или плитки можно привезти и на Вольво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 5 ноября, 2013 Как бюджетный вариант в крайнем случае можно еще купить прицеп. По крайней мере размер кузова прицепа будет не меньше, чем у L200.К тому же на прицепе можно увезти более длинные доски, чем на L200, т.к. у прицепа обычно передний борт тоже открывается...А если прицеп двухосный, он обычно с большим кузовом, до 1 т грузоподъемности и с тормозами. По возможностям перевозки практически Газель, только намного дешевле... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 5 ноября, 2013 Mazda B2500 товарищч катает, доволен весьма. Также для дачных/строительных работ...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 5 ноября, 2013 Только для стройки может и не стоит ничего брать...Дело в том, что жена у меня как раз занимается строительством, не только нашего дома, а вообще в этом бизнесе. Вот и думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 5 ноября, 2013 Mazda B2500 товарищч катает, доволен весьма. Также для дачных/строительных работ......Что-то тут я не вижу, может слепой, http://cars.auto.ru/cars/used/mazda/Похоже? http://cars.auto.ru/cars/used/mazda/bt-50/На В2500 права категории В? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 5 ноября, 2013 Только для стройки может и не стоит ничего брать... Посчитайте сколько будет нанимать Газель для доставки стройматериалов и сколько будет ее купить. Только построить дом она не окупится. Как и любой другой грузовик. Потому что к стоимости авто нужно будет добавить топливо, ТО, ремонт, расходники, в виде масла, тосола и т.д. Кирпич, цемент, песок, все равно придется нанимать грузовики. А мелочь типа обоев или плитки можно привезти и на Вольво.Как владелец автопарка, включающего в себя и Газели, подтверждаю. Вам выгоднее будет заказывать, чем обслуживать свою. Вот если конечно ее пристроить на постоянные перевозки, тогда еще может себя окупить, а может и не окупить - этим нужно постоянно заниматься и лучше лично.Мелочовку привезти, себя в конце концов (нужно же ход дел на объекте контролировать регулярно), это можно на Вольво сделать, а если дорога в усмерть плоха, то надо бы отсыпать, так-то и не всякий грузовик по ней пройдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 5 ноября, 2013 прицеп как решение проблемы свой или в аренду по необходимости всё остальное не выгодно вообще. а крупнотонажное и габаритное это др.тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 5 ноября, 2013 Stranger03, я же Вам по-моему писал - если пикап, то старые Мазда или Форд Рейнджер. Чем предыдущий Паджеро Спорт не подходит? Вопрос также в том, сколько Вы планируете пользовать эту машину и что делать с ней потом? Т.е.тут или нечто ликвидное брать с минимумом вложений (типа масло-фильтры) или на убой, а тут есть еще китайские пикапы, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 5 ноября, 2013 Stranger03, я же Вам по-моему писал - если пикап, то старые Мазда или Форд Рейнджер. Чем предыдущий Паджеро Спорт не подходит? Вопрос также в том, сколько Вы планируете пользовать эту машину и что делать с ней потом?Если брать, то лет на 10-ть. Что там будет потом, леший знает. Эксплуатировать не на убой, но особо жалеть тоже не хочется. То есть перевезти 10-15-20 мешков с цементом в дом по 50 кг в каждом, вот задача для такой машины. Кирпич туда же. В чем плюс того же Старрекса, в багажнике можно перевезти достаточно длинные доски для строительства. Но сомнение в нем. Каждый раз не хочется заказывать, ибо предполагается постоянно жить за городом. На Мазде или Митсу сел, съездил, погрузил, привез. Ну как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 6 ноября, 2013 я для таких целей брал старенький форд транзит коннект. кузов цельнометаллический 2*1,4 метра 3,5 куба. везет до тонны. дизель, динамика не хуже легковой. да и по управляемости так же. часто чуть машины под себя не заминал, все принимают за газельку, думают такой же не поворотливый и медленный)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 6 ноября, 2013 между прочим поездил на форде 3 года и продал еще дороже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 6 ноября, 2013 я для таких целей брал старенький форд транзит коннект. кузов цельнометаллический 2*1,4 метра 3,5 куба. везет до тонны. дизель, динамика не хуже легковой. да и по управляемости так же. часто чуть машины под себя не заминал, все принимают за газельку, думают такой же не поворотливый и медленный))Права категории В? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 6 ноября, 2013 Права категории В?Всё просто. При выборе автомобиля смотрите на разрешённый максимальный вес = 3500, и на количество мест - не более 8-ми помимо сиденья водителя.Таких авто множество, включая Ф-Транзит, Газель и т.д. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты