· #1 Опубликовано 12 ноября, 2013 Уважаемые форумчане! С понижением наружной температуры до 6 градусов заметил что лобовое стекло при движении и включенном автоклимате 25 градусов в средней части слегка запотевшее.Кратковременное включение максимального обдува стекла устраняет эту проблему.После выключения через некоторое время опять снова запотевает.С грустью представляю что будет в мороз.Может какие то настройки нужно выставить? Может что то засорилось,хотя пробег всего 3000 км? Или все таки в сервис? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 12 ноября, 2013 лобовое стекло при движении и включенном автоклимате 25 градусов в средней части слегка запотевшее.Кратковременное включение максимального обдува стекла устраняет Видимо, особенность конструкции.У меня точ-также.Наверное, в сырую погоду надо настроить вручную в т.ч . и небольшую подачу на лоб. стекло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 12 ноября, 2013 у меня зимой никогда не потело и не обмерзало изнутри, всегда в режиме авто со включенным кондеем. в настройках летом ставлю макс, а зимой норм обдув Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 12 ноября, 2013 у меня зимой никогда не потело и не обмерзало изнутри, всегда в режиме авто со включенным кондеем. в настройках летом ставлю макс, а зимой норм обдувА температуру на климате сколько выставляешь летом и зимой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 12 ноября, 2013 А температуру на климате сколько выставляешь летом и зимой?Лето 21, зима 23. Ничего не запотевает, даже намека нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 12 ноября, 2013 А температуру на климате сколько выставляешь летом и зимой?Обычно летом 21-22, если на улице прохладно, то 22-23Осенью 19,5-20 если с улицы и замерз, то 23-24, но редко.Зимой 18-19, в зимней одежде и, главное, обуви больше не выдержу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 12 ноября, 2013 Обычно летом 21-22, если на улице прохладно, то 22-23Осенью 19,5-20 если с улицы и замерз, то 23-24, но редко.Зимой 18-19, в зимней одежде и, главное, обуви больше не выдержу.Спасибо всем ответившим,буду пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 12 ноября, 2013 Фильтр салонный ИМХО менять :-) Quod licet Jovi, non licet bovi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 12 ноября, 2013 Спасибо всем ответившим,буду пробовать.А датчик влажности есть? Можно настройками еще поиграть в меню - слабый, средний, сильный. И еще зависит, что накануне употреблял Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 12 ноября, 2013 У меня тоже потеет, в любую погоду, когда сыро на улице - дождь или снег, если кондиционер выключен. При нажатии кнопки АС запотевание пропадает. Климат всегда в режиме авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 12 ноября, 2013 При нажатии кнопки АС запотевание пропадает. Климат всегда в режиме авто.Климат в режиме авто - всегда с кондиционером."Наши руки не для скуки!", хехе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 12 ноября, 2013 У меня тоже потеет, в любую погоду, когда сыро на улице - дождь или снег, если кондиционер выключен. При нажатии кнопки АС запотевание пропадает. Климат всегда в режиме авто.А с какой целью и при каких условиях Вы отключаете кондиционер?Думается мне, что при постоянной работе кондиционер дольше проживет и будет чище. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 12 ноября, 2013 Тоже в сухую и холодную погоду отключаю АС, чтобы не включался попусту. Например сегодня на улице +4, сухо и ничего не запотевает. Раз в 7-10 дней включаю, чтобы масло разогнать по системе. PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 12 ноября, 2013 От запотевания в холодное время также помогает такое действие:В настройках, в меню климата, в пункте Таймер рециркуляции - ставим Выкл. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 12 ноября, 2013 Тоже в сухую и холодную погоду отключаю АС, чтобы не включался попусту. Например сегодня на улице +4, сухо и ничего не запотевает. Раз в 7-10 дней включаю, чтобы масло разогнать по системе.Вы полагаете, что инженеры Volvo не продумали вопрос экономичности и надежности в работе кондиционера и ручное управление оптимальнее компьютерного?От запотевания в холодное время также помогает такое действие:В настройках, в меню климата, в пункте Таймер рециркуляции - ставим Выкл.Поясните, пож., как это работает. Я полагал, что у этого режима совсем иное назначение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 12 ноября, 2013 да, интересно, что это за режим???вообще идея про салонный фильтр интересная.... у меня это началось примерно полгода назад, с другой стороны, на То-1(было чуть больше полугода назад) салонный фильтр вроде бы меняли...однозначно помогает нажатие на кнопку про обдув лобового стекла(включается кондей и вентилятор на половину мощности)но с таким потоком все время ехать не очч.... то же самое и про постоянное включение кондея - во первых, по пробкам примерно на 1 литр соляры больше жрет машина.....и зимой ничего запотевать не будет - воздух сухой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 12 ноября, 2013 Вы полагаете, что инженеры Volvo не продумали вопрос экономичности и надежности в работе кондиционера и ручное управление оптимальнее компьютерного?Я не писал про инженеров Volvo и их компетентность в вопросах экономичности. Полагаю, что ненужные мне включения компрессора не прибавят ему ресурса. Просто если можно не включать АС, то почему нет? Ессно при +15 и выше, всегда режим "авто" с АС. Иначе будет просто жарко PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 12 ноября, 2013 Уважаемые форумчане! С понижением наружной температуры до 6 градусов заметил что лобовое стекло при движении и включенном автоклимате 25 градусов в средней части слегка запотевшее.Кратковременное включение максимального обдува стекла устраняет эту проблему.После выключения через некоторое время опять снова запотевает.С грустью представляю что будет в мороз.Может какие то настройки нужно выставить? Может что то засорилось,хотя пробег всего 3000 км? Или все таки в сервис?Подобное решилось обычной калибровкой заслонок. Скатался к ОД, подключили к компу, запусили калибровку заслонок и все прошло... Причем температура у меня 22-23 и зимой и летом выставлена...АС включена или выключена, значения не имеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 12 ноября, 2013 Я не писал про инженеров Volvo и их компетентность в вопросах экономичности. Полагаю, что ненужные мне включения компрессора не прибавят ему ресурса. Просто если можно не включать АС, то почему нет? Ессно при +15 и выше, всегда режим "авто" с АС. Иначе будет просто жарко Я писал к тому, что Volvo из соображений экологичности и топливной экономичности и так минимизировали использование кондиционера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 12 ноября, 2013 Подобное решилось обычной калибровкой заслонок. Скатался к ОД, подключили к компу, запусили калибровку заслонок и все прошло... Причем температура у меня 22-23 и зимой и летом выставлена...АС включена или выключена, значения не имеет.Что за заслонки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты