· #1 Опубликовано 19 ноября, 2013 Подскажите,коллеги! Пробег 78 тыс, резину не ест, в сторону не тянет. Но на трассе в околонулевой зоне руля как то нестабильно - приходится подруливать что ли. Стоит ли сделать сход-развал, ведь я его никогда не делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 19 ноября, 2013 Подскажите,коллеги! Пробег 78 тыс, резину не ест, в сторону не тянет. Но на трассе в околонулевой зоне руля как то нестабильно - приходится подруливать что ли. Стоит ли сделать сход-развал, ведь я его никогда не делал? К меня также на трассе слегка "подруливать" (ни как раньше), пробег 85 т.км. Заехал к другу на сход-развал, проверил, имелось не значительное отклонение. Сделал и все стало как новое. Советую сделать развал-схождение, тем более зима на носу. Две педали и четыре колеса ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 19 ноября, 2013 К меня также на трассе слегка "подруливать" (ни как раньше), пробег 85 т.км. Заехал к другу на сход-развал, проверил, имелось не значительное отклонение. Сделал и все стало как новое. Советую сделать развал-схождение, тем более зима на носу.Спасибо за ответ.Сколько стоила процедура? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 19 ноября, 2013 Делал хороший друг, пивка вечером попили. Две педали и четыре колеса ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 19 ноября, 2013 Развал схождение проверить - наиболее вероятно, ну и как вариант - давление в шинах увеличить или уменьшить экспертным путем - по ощущениям. AFTO-сервис afto-service.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 20 ноября, 2013 Спасибо за ответ.Сколько стоила процедура?У ОД ~5тр. Из них 800р прокатить мастера, типа он поймет надо ли делать с-р. Не ведитесь на это - машину сразу на стенд для проверки и далее, при необходимости, регулировка. Проверка на стенде без регулировки ~1000р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 20 ноября, 2013 После зимы, переобулся впервые на штатные Пирелли, показалось что машину ведет влево. Сделал полноценный сход-развал в Vianor (кто не знает, это сеть шинных центров от Nokian) за 800 рублей. Потом, через некоторое время решил удостовериться у ОД. Сделали проверку за 1250, сказали что все хорошо, регулировки не требуются. Значит в Вианоре все хорошо сделали и недорого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 20 ноября, 2013 в Москве данную услугу эта фирма не предлагает( посмотрел на сайте и не нашел (((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 20 ноября, 2013 1. Выровнять давление в шинах.2. Если не помогло - на стенд. У нас измерения и регулировка углов установки колес на стенде типа Хантер стоит 1000. Сколько у вас - не знаю, но не думаю что сильно отличается.Не забудьте взять распечатку с измерениями ДО и ПОСЛЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 20 ноября, 2013 Развал проверяю, правлю два раза в год (весна / осень)Переобулся - развал! на всех авто.на ХС60 примерно стоит 1,7 н/ч при стоимости нормачаса не у ОД (его нет) 1100р.Рекомендую поступать так же _________ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 21 ноября, 2013 Развал проверяю, правлю два раза в год (весна / осень)Переобулся - развал! на всех авто.на ХС60 примерно стоит 1,7 н/ч при стоимости нормачаса не у ОД (его нет) 1100р.Рекомендую поступать так же [/QUOTПоддерживаю. Поступаю также, только цена у нас 700 руб ( не офиц). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 21 ноября, 2013 SergeyT, веревками в гараже чтоли? за 700р то? )))1,7 по VTSG _________ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 21 ноября, 2013 я развал проверяю на каждом ТО.. То есть то же 1-2 раза в год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 31 марта, 2016 Коллеги, скажите, кто знает, есть на ХС60 фиксатор руля в центральном положении? Это для настройки геометрии подвески. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 31 марта, 2016 22 минуты назад, BrainStormeR сказал: есть на ХС60 фиксатор руля в центральном положении? Нет. Но у нормальных сход-развальщиков всегда есть фиксатор для руля. И на современных стендах сход-развала практически не возможно ошибиться с центральным положением руля - учитывается сразу много параметров. 1 пользователю понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 31 марта, 2016 У профи из олухова (Измайлово) фиксатором руля была обычная гнутая железяка, царапающая кожу сидения... Может, в славной стране Болгарии имеется культурная приблуда. Был у дилера в Варне, не видел ни одного клиента. 2 пользователям понравился пост Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 31 марта, 2016 8 минут назад, Johnson сказал: У профи из олухова (Измайлово) фиксатором руля была обычная гнутая железяка, царапающая кожу сидения... Ну, недочёты у всех бывают - про "олухов", конечно, удивительно... Я, уже лет 10-ть ( может больше) езжу на один небольшой сервис на сход-развал, за это время они стенд уже раза три обновили и "развальщик" работает один и тот же. Так у них "железяка" всегда правильная - не в сиденье, а в пол упирается. 1 пользователю понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 31 марта, 2016 1 минуту назад, Staryi сказал: Ну, недочёты у всех бывают - про "олухов", конечно, удивительно... Я, уже лет 10-ть ( может больше) езжу на один небольшой сервис на сход-развал, за это время они стенд уже раза три обновили и "развальщик" работает один и тот же. Так у них "железяка" всегда правильная - не в сиденье, а в пол упирается. на счет железяки- блин все время сердце кровью обливается как вижу. Как железный грязный грубый уголок упирается в нежную чистую натуральную кожу . Поэтому на развал не езжу. Лучше резину поменяю Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 31 марта, 2016 А я лопух думал надо через VIDA смотреть и фиксировать 0градусов на руле... А тут оказывается все так просто... R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 31 марта, 2016 5 минут назад, AndreyS сказал: А я лопух думал надо через VIDA смотреть и фиксировать 0градусов на руле... Андрей, можно, конечно, и через VIDA "0" выставить, но современные стенды считывают, обычно, информацию сразу с четырёх колёс и на основании этого рассчитывают прямолинейность движения авто. При этом совсем не факт, что руль будет смотреть прямо (у меня, кстати, было прям с новья небольшое отклонение руля при движении прямо) - и только после этого фиксируют руль по центру и проводят корректировку параметров. Немного коряво написал, но уж как умею... "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты