Alex1971

SOS!!! Обрыв сервисного (приводного ремня), замена двигателя!

В теме 964 сообщения

а я когда менял приводной, но на бензине, то был он очень бодрый, механ говорит в след раз больше катайся. Может потому что бензинка? ГРМ поменял через 5,5 лет, на драйв Е там фиксаторы нужны специальные, их даже в москве не было, с швеции ждал) может и в москву уже привезли, хотя я не уверен. Потому что на драйв Е они закладывают или 5 лет или 240 тыс пробега. Но в Вольво я писал, что типа закажите эту спецуху, так как люди через 1-2 года массово будут менять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил ремень генератора на новом ремне надпись volvo стерлась через 1т.км.Раньше такого не замечал.На старом надпись видна,пробег 30т.км.Может ремень подделка,или маркировку наносят другой краской?У кого есть наблюдения,поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex61, в двух одинаковых оригинальных коробках могут лежать совершенно разные ремни (разных производителей), в зависимости от того, с кем Вольво заключили контракт на очередной год на поставку этих ремней. Соответственно и качество и характеристики ремней в оригинальных коробках могут быть разными. 

 

Я хз откуда пошел этот культ приводного ремня из оригинальной коробки (якобы он рвется как-то по особенному, не наматываясь на ГРМ).

Не может он рваться по особенному хотя бы потому, что за время существования модели на рынке сменилось много поставщиков этого ремня и у всех стоят совершенно разные ремни, разных производителей, с разных заводов, возможно, по разным технологиям сделанные. Объединяет их только оригинальная коробка и надписи ))

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@=SERG=,это все понятно,что производители ремней могут быть разными, ремень менял не один раз надписи всегда сохранялись,а тут стерлась моментально,наводит на размышления.Спасибо за развернутый ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex61, я немного связан с автопромом (как раз с поставками запчастей на конвейеры автопроизводителей).

У нас в Калуге есть заводы фолькса, пежо-ситроен, вольво... И вокруг этих заводов построено огромное количество заводов - поставщиков запчастей, на которых я периодически бываю.

 

И у всех автозаводов вполне обычная практика - пока модель новая и покупатели эксплуатируют гарантийные машины - отбор поставщиков запчастей идет более жестко (повышенные требования к качеству, срокам... цена в этот момент играет почти последнюю роль).

Но когда поколение модели уже снято с производства и вышла гарантия на купленные машины, а оригинальные запчасти поставляться в продажу обязаны еще несколько лет, все производители резко снижают требования к поставщикам и на первое место выходит цена, а не качество. Например, фолькс даже принимает в качестве оригинальных запчастей для старых машин детали салона, выполненные из переплавленного брака. Попади такая деталь на конвейер - поднимается страшный ахтунг. А в розничную продажу в виде оригинальной запчасти - пожалуйста.

 

Это, кстати, подтверждается и отзывами владельцев - все наверно слышали мнение, что родная деталь, установленная на заводе, ходит дольше казалось бы такой же оригинальной детали, купленной в магазине для замены. Вот именно поэтому.

 

Так что лично мое мнение по конкретно этому вопросу - сейчас в оригинальные коробки Вольво кладут самые дешевые запчасти и не заморачиваются, т.к. первое поколение машин производителю не интересно и по гарантии за них уже никто не отвечает. А если они анализировали проблему обрыва ремней, так и вообще в их интересах продавать самые убогие ремни, чтобы как можно больше двигателей вышло из строя и народ пошел за новыми машинами. Звучит как заговор с канала РЕН-ТВ, но на самом деле маркетинг так и работает ))

 

Так что я давно беру ремни сторонних производителей (континенталь, гейтс) - они какими были 10 лет назад, так и остались такими же. Чего и вам советую :-)

Это же касается и остальных запчастей, кстати.

А то развелось много фанатов "оригинала", которым впаривают за космические деньги самый дешевый китай в красивой обертке да так, что они еще и довольны )))

 

 

 

Изменено пользователем =SERG=
10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@=SERG=, возможно все так и происходит(но я пользуюсь оригинальными деталями конечно имеют место  быть исключения,но в данном случае я за синие коробочки:).Спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне верю всему сказанному @=SERG=

Непонятно одно, каким образом при такой тотальной экономии запчасти из синей коробочки все равно остаются в полтора, а то и в два-три раза дороже аналогов.

Сам за три года владения авто оригинал покупал только дважды: термостат, на который в тот момент просто не было альтернатив, и очечник над дверью, который у китайцев слишком убог. А нет вру, еще купил раз дворники Вольво, больше такую ошибку не сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wapper, это всего лишь ценовая политика Вольво: "Запчасти на премиум-машины должны стоить премиум-денег".

Непосредственно к качеству запчастей цена в данном случае не имеет ни малейшего отношения.

Не может же дворник на Вольво стоить так же, как дворник на какой-нибудь нищебродский Хендай (пусть даже их оба делает какой-нибудь Бош на одном заводе из одних материалов).

 

Примерно то же самое делает, например, Эпл. В айфоне нет ничего, что стоит таких денег, но людям нравится, берут. 

Они просто позволяют человеку почувствовать себя чуть-чуть более особенным, чем остальные, чуть-чуть более премиальным. Это с точки зрения покупателей.

А с точки зрения продавцов все куда проще и обыденней - если можно легко развести покупателя на деньги, играя на психологии и не неся абсолютно никаких затрат, то почему бы и нет? ))

 

Кстати, касаемо Эпл - есть неплохой художественный фильм-биография про основателя компании Стива Джобса.

Продукция Эпл всегда была дорогим унылым говном, отстающим от IBM по всем параметрам. Стив пытался вытянуть свои говно-продукты исключительно психологией (типа у нас особая философия, техника не для всех, только для избранных, кто ценит лучшее без компромиссов прочая лабуда...). Но народ как-то плохо на это велся, т.к. всем было видно, что техника ничем особенным не отличается и в 90х компания практически разорилась, но в 2000-х выросло новое поколение не очень умных людей, которым эти лозунги зашли и дела у компании пошли в гору ;-)

 

 

 

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, =SERG= сказал:

Примерно то же самое делает, например, Эпл.

Тут не соглашусь. 

Приносят периодически починить телефоны.

Сложный ремонт не беру, а вот экран заменить или аккум не отказываю.

С недавних пор перестал брать все кроме телефонов Эпл, потому как все настолько неремонтнопригодно в неэпловских телефонах, пока одно лечишь, другое калечишь.

И да, за ремонт денег не беру. Помогаю сотрудникам. Говорю что и где купить и потом уже приступаю к ремонту.

 

Изменено пользователем jon
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда меня видят знакомые на Вольво, то крутят у виска пальцем периодически, со словами:

- Да ты чего.... Она очень дорогая в обслуживании.... Дурак что купил!!!!

 

А по факту не сильно она отличается по стоимости в обслуживании от других марок.

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго. В результате, как оказалось, заклинившей муфты генератора произошло расслоение приводного ремня (генератора). Нитями ремня перебило косу проводов проходящих напротив ремня. Сначала гирлянда пиктограмм на панели, потом постепенно автомобиль отказался ехать, а потом и заводиться. 

6136153bee071_2.thumb.jpeg.721798aa69d6012f1a48e825fa11ced9.jpeg

6136154097c8a_.thumb.jpeg.8d59c26095dc7bbcf002abbee84975f2.jpeg

 

Как раз в том месте, на против ремня, коса не имела защитной черной пластиковой гофры, доходит до этого места, потом ее нет и потом она опять продолжается. 

Вскрыл проводку запаял перебитые провода, в термоусадку и заизолировал. Купил отрез гофры и закрыл это место. Заменил ремень.

Сразу не понял, что причиной расслоения стала муфта. Поменял ремень. 

После запуска двигатель стал работать как-то громко, стрекотать. Звук был похож на стучащие гидрики. 

Было принято решение все проверить.

При снятии Шкива коленвала обнаружил, что коленвал "убежал" на 3 зуба от контрольной метки.

6136178a79c4a_.thumb.jpg.3cba3d42edd79d817668a8298e03d29c.jpg

 

Так-же при снятии шкива из района шестерни коленвала высыпалась куча остатков ремня.

613618307e187_2.thumb.jpg.5883cb02765f6f8075f4f9f5cc3e4f16.jpg

 

Можно сказать крупно повезло, мог вляпаться в дорогую переделку.

 

Генератор перебрал, заменил подшипники, токосъёмные кольца, щетки, муфту свободного хода. 

Снял ремень ГРМ, выставил правильно метки, поставил ремень. Сделал пробный запуск, без генератора, работает с "правильным" звуком.

Сейчас ожидаю комплект ГРМ, сервисный ремень, гайку шкива коленвала. Как приедут запчасти буду собирать.

Такой вот неприятный или наоборот приятный случай.

 

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Хорошо что на ремонт двигла не попали. Повезло. :sweat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, NaU сказал:

 Хорошо что на ремонт двигла не попали. Повезло. :sweat:

Ага :whistle:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть как это, из-за заклинившей муфты перескочил ремень ГРМ? Чего-то раньше не слыхал о таком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wapper,муфиу клинит - рвет/расслаивает ремень навесного - затягивает под ГРМ - перескакивает ГРМ со всеми вытекающими.

 

По сути у обрыва ремня навесного несколько причин оборваться:

Брак ремня

Износ ремня

Заклинивание обгонной муфты

Заклинивание муфты кондея (но это для ремня кондея), но если его порвет, то на навесной тоже "перебросится", а дальше по накатанной

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Wapper сказал:

То есть как это, из-за заклинившей муфты перескочил ремень ГРМ? Чего-то раньше не слыхал о таком...

Ремень перескочил из-за того, что между ним и шестерней коленвала попали полосы (нити) приводного ремня генератора, который в свою очередь, в следствии заклинивания муфты генератора, разрезало на полосы ручьями заклинившей муфты, так-же этими полосами перебило проводку.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С отсутствием гофры на жгуте проводов - прям диверсия:) Или мудрые шведские инжынеры таким образом сделали датчик обрыва ремня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ремень какой стоял,оригинал?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mihana сказал:

А ремень какой стоял,оригинал?

При заклинивании муфты это не важно. У меня оригинал стоял. Но я отделался легким испугом. Правда ошметков не было, ровненько порвался. Прошел тысяч 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Azuro сказал:

Заклинивание муфты кондея (но это для ремня кондея), но если его порвет, то на навесной тоже "перебросится", а дальше по накатанной

А что, реально ремень кондиционера может порвать с такими последствиями?

А то я ремень генератора поменял досрочно (на 33 ткм), ремень ГРМ - по сроку (5 лет), а вот про ремень кондиционера и не вспомнил, а на сервисе тоже что-то ступили и про него не сказали сразу, только когда закончили менять ремень ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти