· #1 Опубликовано 26 декабря, 2013 Я коротенько черкану, чтобы потом продолжить. (случайно запосил, задев enter, так что извиняйте за неполноту!)Про xc60 не было особого смысла отмечаться темой-- белых много, а моя не то, чтобы сильно от сестер отличалась. Разве что, на ней одной из первых с завода стояли Авиоры. Выбор нового авто на замену носку был несильно прост, но ситуацию разрешило, в итоге, как раз отсутствие выбора. Кто-то готов гонять на барабане, кому-то подавай вымученный в борьбе с толстенным каталогом набор опций... Мне хотелось, чтобы не было беднее, чем раньше. И за вменяемую цену. и да, тачка должна была быть 4х4--полный привод мне нужен не для проходимости, если чего, а для комфорта передвижений круглый год......С ранних постов про выбор авто упоминал, что хотел бы уложиться в 2,2, так что выбор сошелся на финике и на уровне цифр.Обязательным пунктом в опциях стояла камера заднего вида, в процессе отсеились тачки с "бедным" монитором, скучные и убогие. Послал немчуру с ее капризами. В остатке --жемчужного цвета 37-ой FX на черной коже в комплектации hi-tech.Да, бытует мнение, что КАСКО на финик стоит космос. Это неправда.пРо расход: говорят, в обкатку он выше, у меня сечас 13,3, обнулил после шиномонтажа и откатал в вечернее время около 150км, курсируя между мЕтро, Оби, на дачу колеса со скарбом завозил...Пока доволен... Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 26 декабря, 2013 John, я буду следить за этой темой с мыслью о расширении своего кругозора относительно Инфинити и с радостью за одноклубника! Более чем уверен, что сей аппарат будет на полную выполнять все повседневные задачи и в нужные моменты блестать на дорогах России!Поздравляю с покупкой хорошей и красивой (фотя без фоток этого понять сложно) машины!Убежден, что впереди много интересных километров с учащенным сердцебиением!P.S. А Дед Мороз опять с Москвы начал, да? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 26 декабря, 2013 Самый волнующий вид -- на капот. Никогда не куплю классический порш с движком от жука, но формой, ее ощущениям, благодаря япам, есть шанс проникнуться.Очень удачным оказался вид на правое переднее колесо, фиг протиснулся б сегодня в паре мест, без него, не покоцав диск. С парктрониками пока непонятки -- вроде бы, только крайние датчики пашут в бамперах, остальных тупо нет, не разобрался...но работает пока кривовато.На шиномонтаже смог оценить изящество подвесок и суппортов (если кто видел вольву раздетую, тот, видимо, оценит)и ещеВот с фарами придется съездить на настройку -- светят чуть ли не в центр дерева на ближнем, обморгались мне вчера...А за городом оказался самый голый лед...Фоты с огрызка, как есть. Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 26 декабря, 2013 John, я буду следить за этой темой с мыслью о расширении своего кругозора относительно Инфинити и с радостью за одноклубника! Более чем уверен, что сей аппарат будет на полную выполнять все повседневные задачи и в нужные моменты блестать на дорогах России!Поздравляю с покупкой хорошей и красивой (фотя без фоток этого понять сложно) машины!Убежден, что впереди много интересных километров с учащенным сердцебиением!P.S. А Дед Мороз опять с Москвы начал, да? :)Пасиб! Дед мороз? Он замерз! Далеко на севере замерз, но подарки, как видишь, принес!)))Я ж упомянул, что случайно запостил раньше срока, не успев добавить фоты. Они следом.Салют! Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 26 декабря, 2013 Фотки прикольные, потому что не совсем стандартные. Еще бы интерьеру с багажником Диски красивые, 20?Просвет не очень большой или показалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 26 декабря, 2013 Фотки прикольные, потому что не совсем стандартные. Еще бы интерьеру с багажником Диски красивые, 20?Просвет не очень большой или показалось?Фоты, кроме последней --самые, что ни на есть, бытовые. Делился с близкими в течение дня.Последняя ближе к стандартам, но свет подкачал, а фот было холодно и лениво доставать из рюкзака. Диски стандартные, 21 дюйм, нацепил на них Хакку с гвоздями.Клиренс по паспорту меньше 19 см.С интерьером (+/-) есть всего одна картинка -- не заморачивался, а для ощущений было довольно. Финики, как многие япы, --стандартны, что у меня, то и у других))) Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 26 декабря, 2013 Мои поздравления! Колеса красивые, самое то. Диски эти всегда нравились, мускулистые и без вычурности. Красота должна быть лаконичной! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 26 декабря, 2013 Johnson, вопрос. ну а вот ощущение премиальности есть? в чем оно выражается? ибо многие на финики брезгливо говорят: "это же ниссан"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 26 декабря, 2013 Johnson, еще раз повторюсь: ПоздравляЮ!!!!!!!!)))))) Шикарный автомобиль, обязательно пишите о машине все, плюсы, минусы. Очень полезная информация для потенциальных покупателей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 26 декабря, 2013 Мои поздравления, достойный выбор.Он вне конкуренции, на 21 дисках вы вряд ли найдете похожий автомобиль по управлению и динамике.А если ничего не изменилось в этом мире, то насколько я помню эти авто делают на базе ниссан скайлайн, отсюда ураганная динамика этого авто и управляемость.Из несущественных минусов: объем багажника.Но тут каждому по потребностям, кому-то пакеты из гипермаркета, спортивную сумку после фитнеса поставить (думаю, что более, чем достаточно), а кому то чемодан жены, ребенка, свой собственный кейс, собаку итд (может и не хватить).П.С. Судя по всему человек в сосотоянии "обмыва" или "обмытия":D авто, запостил с утра, а вечером на форуме нет.Ровных дорог, а они на таких катках пригодятся. Пусть радует авто. Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.Safe sex, safe car, safe life! Always! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 26 декабря, 2013 случайно запосил, задев enterАга, ага, случайно! Так и скажи - свербило! Кстати, а АСЦ в Химках стоит распорка под капот фирмы SUMMIT, которую под мой дизель притащили, но на дизель она не подошла на дизель, а на бензин - самое то!. Так что рекомендую как первый, ненавязчивый тюнинг! Ну и естественно позвоню, скажу, чтобы цену для вас как для нас! P.S.: вид сбоку - фигня! Bird view - вещь! KORONKER.RU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 26 декабря, 2013 Отличная тачка! Я тоже хотел себе купить такую штуку, но внешность все-таки слишком кричащая. Решил поскромнее быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 26 декабря, 2013 Всем спасибо за теплые слова!В делах, не до постов было, до нового года не факт, что и пивка удастся перехватить! Разве что, кружечку!Op_zi, после почти бесонной ночи (как в известном мультике: ступай, и без елочки не возвращайся!)вымучил, как есть; утерявшая контроль рука упала на кнопку и сделала "тЫнц", причем во самом, что ни на есть, начале процесса, так что пришлось шустро закругляться--тему то не удалишь. Без привычного писка троников bird view как-то пока не особо впечатлил, а тащиться вдоль поребрика без опаски колесом --здоровская тема. Описание пытался во сне осилить-- Муть какая-то: "у вас могут быть датчики по центру бампера, а могут и не быть" и тп. Прям Боязно открывать. У нас, в итоге, с завода есть омывайка камеры заднего вида, о которой столько наслышан?Ой не до тюнинха мне пока. Хотя есть один-- подниму давление в шинах, на рекомендованных заводом 2,3 bar какая-то размазанность в руле. Слава Богу, не взял Мишлен!А так финик-- тачка местами очень в себе (как и вольво). Сложилось впечатление, что одаренные эргономисты ниссана квасят с супер креативными эрго-ребятами из вольво в одном баре, из-за чего, периодически, заканчивают банкет друг у друга на работе, делясь разного рода высокой гениальности решениями. Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 26 декабря, 2013 Johnson, а как оно едет-то? Или обкатка и ни-ни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 26 декабря, 2013 Иван, ты молодчина! Задумал, покурил, воплотил!!! Поздравляю! Желаю фейерверк эмоций.Я тоже в поиске, направление пока куЗдесь теперь редко, извини, что не первым отметился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 26 декабря, 2013 kot, ку5с? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 26 декабря, 2013 i-grigorieff, не меня спросили, но вставлю свои пять копеек - едет оно зачётно! Прям таки не едет, а наваливает! KORONKER.RU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 26 декабря, 2013 Johnson, а как оно едет-то? Или обкатка и ни-ни?Черт возьми, опять огрызок вырубился, убив весь натруженный пальцем текст.Я достиг такого ощущения в возрасте, когда нет желания торопиться. Ну и шипы, говорят, должны "притереться".Про динамику потом нарисую маслом, а пока скажу лишь, что евро-хрен-знает какой его ни разу не притормозил. Стоит кинуть шнурки на педаль--тут де рвется в бой, будто пуляет его борзый робот-кпп какой. Разумеется, при обгонах я тренировал стрелку бегать тысячам к 5. Вероятно, все веселье выше. И никаких турбо-лагов. И автомат паинька, в комфорте здорово везет. После беспощадной лавины жирных турбо-коней бнв, фыкс воображение не поражает. Однако, при неспешном педалировании возникает ощущение, что едешь на тепловозе с одной мощной ломовой передачей. На что у япов денег хватило, так это на звук-- мотор поет, клокочет шикарно уже с низов, где фрицы в большинстве лишь кашляют, а на высоких еще интереснее, это не стерильный механический лай 6-ки бнв. И при этом япам в машине сделанной с прицелом на поедателей бургеров, удалось сдержаться и не наделать типичного америкосовского большеобъемного булькающего звука.Ну и то, что тачка заднеприводная по сути, прочувствовать пока не удалось.кот, куда же ты от нас пропал? Уже на Ауди-клубе греешь место?Чаще заходи, навещай--выберем тебе отличный аппарат для суровой северной жизни! Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жаль, конечно, что для меня этого финика не существует. Не усесться мне на водительском, а это безопасность... А так чувствую халявная машина какая-то, может следующей и взял бы, надо же попробовать. Но нет, облом-с... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жаль, конечно, что для меня этого финика не существует. Не усесться мне на водительском, а это безопасность... А так чувствую халявная машина какая-то, может следующей и взял бы, надо же попробовать. Но нет, облом-с...Игорь, я щупал рукой, там место от салазок до пола под креслом есть-- это мог бы быть правильный тюнинг--опустить кресло пониже. Возможно, делов всего ничего. Кстати, спортивное кресло по факту чутка пониже комфортного.В ширину то FX человеческого размера, я, сидя, могу "руки в боки" изобразить. и даже полоска на лобовом присутствует!А что с безопасностью? Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты