voenny

Работа системы DSTC

В теме 29 сообщений

Здравствуйте! Уже прошла половина зимы, ездил в разных условиях. Сейчас почти все время гололед, но за все время я не заметил срабатывания системы DSTC. Посмотрел мануал: при срабатывании должна мигать лампа (на прошлом Тигуане часто мигала в гололед), а тут ни разу не мигнула. И, самое главное, я и не чувствую ее срабатывания, приходится рулем ловить. Вроде должна быть постоянно включена, режим спорт не использую. Как проверить ее работоспособность?

P.S. При запуске лампа на 2 сек загорается, как и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

voenny, может быть, она у Вас отключена в меню ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ее невозможно отключить, можно только ослабить, включив режим Спорт, и только до того, как заглушишь двигатель. Потом опять включается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как проверить ее работоспособность?

В безопасном месте попытаться пустить авто в занос(если не асфальт:D).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ее невозможно отключить, можно только ослабить, включив режим Спорт, и только до того, как заглушишь двигатель. Потом опять включается

ослабить? :)))) она если или ее нет: Трекшенконтрол вырубается, машина валит боком без него и вообще не работает вовсе:) проверял:))

Здравствуйте! Уже прошла половина зимы, ездил в разных условиях. Сейчас почти все время гололед, но за все время я не заметил срабатывания системы DSTC. Посмотрел мануал: при срабатывании должна мигать лампа (на прошлом Тигуане часто мигала в гололед), а тут ни разу не мигнула. И, самое главное, я и не чувствую ее срабатывания, приходится рулем ловить. Вроде должна быть постоянно включена, режим спорт не использую. Как проверить ее работоспособность?

дайте резко в повороте газу (что бы авто не было рядом) и смотрите, система все сделает и помигает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, пошел пробовать дрифтить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробывал. На площадке с голимым льдом газовал с поворотом как мог. Машину крутит как попало и ни чего не срабатывает, во всяком случае лампочка даже не мигнула. Проверил - DSTC включена, галочка стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня кстати совсем недавно было похожее в повороте - чуть не наложил в штаны.

Зад занесло, потом почувствовал "поджопник" в виде подключения полного привода - немножко стало лучше, но рулем пришлось поработать хорошо

Тоже непонятно, как она должна работать и до какого экстремального порога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробывал. На площадке с голимым льдом газовал с поворотом как мог. Машину крутит как попало и ни чего не срабатывает, во всяком случае лампочка даже не мигнула. Проверил - DSTC включена, галочка стоит.

У меня дрифтовать не дает, пока DSTC не выкл, да и в повороте при малейшем заносе слышно(щёлк-щёлк) как колодки отрабатывают и выравнивают траекторию движения. Может изменили настройки DSTC со временем, у меня 2010 MY:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера на подъезде к дому на конкретном гололеде круто с газом вошел в поворот. Сначала лёгкий занос задка, потом мягко так всё вернулось на траекторию. Явно это было не подключение задка, тк в поворот входил уже с пробуксовкой. Похоже всё работает, только как то очень деликатно. После Витары очень непривычно. Мигания лампы не увидел.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробывал. На площадке с голимым льдом газовал с поворотом как мог. Машину крутит как попало и ни чего не срабатывает, во всяком случае лампочка даже не мигнула. Проверил - DSTC включена, галочка стоит.

Должна срабатывать. Значит система неисправна, прямой путь к дилеру.

Хотя мне DSTC только мешает, не люблю когда вмешиваются в управление авто, иногда это вообще опасно!

Поэтому когда скользко всегда её отключаю и приходиться это делать каждый раз при заводке двигателя, очень это неудобно.


Сон - лучший способ борьбы с сонливостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Должна срабатывать. Значит система неисправна, прямой путь к дилеру.

Хотя мне DSTC только мешает, не люблю когда вмешиваются в управление авто, иногда это вообще опасно!

Поэтому когда скользко всегда её отключаю и приходиться это делать каждый раз при заводке двигателя, очень это неудобно.

Спасибо, я этого и боялся. А на счет опасно не знаю, на Тигуане не раз помогала на укатанных снегом дорогах и по мокрому снегу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все-таки она вертится! В смысле работает. Правда для этого пришлось побольше площадку найти и газ в пол в повороте. Когда уже машину развернуло градусов на 50, тогда замигала лампочка и обороты притухли. Если бы это случилось на трассе, был бы уже носом на встречке! Так что на DSTC надейся, а сам не плошай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то не так. Думаю стоит проверить. Т к на вольво система предупреждает событие, а например, у хайлендер срабатывает в послесловии, один из пунктов-что мне не понравилось в хае!

Проверьте, не обязательно к ОД.. Но не рекомендовал бы пихать что то окромя дайса!!!

Г. Мирный Якутия? Или Арх обл???


_________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Космодром Плесецк. Я стесняюсь спросить: что такое дайс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Космодром Плесецк. Я стесняюсь спросить: что такое дайс?

Диагностический сканер Вольво, как тут

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=2799

DiCEDiagnostic Communication Equipment,

Staryi :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я стесняюсь спросить: что такое дайс?

Правильно будет - DICE. Вольвовский диагностический прибор - позволяет подключить авто к диагностической программе VIDA (также принадлежит Volvo).

P.S. Mazepa - опередил... :(;)


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

voenny, ну тогда милости просим. Не сочтите за рекламу.

Но! До Ярика путь не близок!!!!

Запчасти и расходники можно заказать www.autodoc.ru

Придут ко мне, а у меня парни(кладовщики) отправляют в мирный и Плесецк тк Артек (много клиентов с вашего района).

Если номеров не знаешь, после регистрации, в меню лич кабинета есть раздел запрос по вин.колотишь текстовое наименование зч - тебе в ответ номера.

Если ошибки поглядеть, то и тп записывайся. 8 8182 200030; 680300.

У нас на центре все 60ки города обитают:)))

Парни у меня обучение проходили несколько этапов по программе вольво кар руссия. Не ОД, но свое дело знают! (Хотя, в наше время статус ОД далеко не показатель!).

То, рекомендую делать каждые 10 тр. Топливо такое. Ну, думаю масло и масл фильтр, а также топливный поменять и вас в городе можно. Но будет желание, приезжайте...

Масло а5 б5 0в30 вольво кастрол - всегда в наличии.

Будут вопросы, чтоб тут рекламу не раздувать, пишите в личку!?

Ps вопрос к модератору. Может ветку сделать или топик, аля, запчасти и сервис в вашем городе... А то мск Кутузов без вопросов, а вот подальше...


_________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Систему DSTC переключал на SPORT обычно зимой, когда ездил по высокому снегу в лесу. При этом с ручным выбором передачи. На днях включил спорт при поездке на дачу. Км 40 в пробках, остальные 130 км - при 100 км/ч (+-). Обнаружил:

1. двигатель работает без усилия, легко и тихо (тише, чем с DSTC);

2. приемистость - на высоте;

3. 100 км/ч держит при оборотах 1600-1700 (с DSTC - около 2000);

4. За одну поездку расход средний снизился на 1 л.

В общем, я в восторге.


Всем успеха в жизни и на дороге.

Will.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую! Систему DSTC переключал на SPORT обычно зимой, когда ездил по высокому снегу в лесу. При этом с ручным выбором передачи. На днях включил спорт при поездке на дачу. Км 40 в пробках, остальные 130 км - при 100 км/ч (+-). Обнаружил:

1. двигатель работает без усилия, легко и тихо (тише, чем с DSTC);

2. приемистость - на высоте;

3. 100 км/ч держит при оборотах 1600-1700 (с DSTC - около 2000);

4. За одну поездку расход средний снизился на 1 л.

В общем, я в восторге.

Надо понимать, что система влияет на настройки двигателя?

Сильно сомневаюсь!!!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти