Headliner

Ездили на кладбище, еле выехали

В теме 26 сообщений

Забавное видео...

Я бы не полез...

Но плюс есть, всетаки проехал, хотя и с трудом

В такую кучу лучше на патриоте лазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил лайк....

В такую кучу лучше на патриоте лазить.

Да ладно, у Патриота совсем другая стихия. А для нашего авто вот это(на видео) самое то, преодолеть "внезапно возникшее дорожное препятствие". Единственное, что автору стоило бы сделать, так это выйти и самому осмотреть как он будет разворачиваться, ногами "пощупать почву" , а то его помощники ему только мешали, сами не понимая, что надо делать.

В целом большой респект:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, оффроад по русски :)))))

А шины какие?


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вольво б тоже не полез, а на Субару на штатной всесезонке проехал бы и даже не заметил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А для нашего авто вот это(на видео) самое то, преодолеть "внезапно возникшее дорожное препятствие".

Так это я бы осознано не полез, а если бы пришлось, то как раз....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Headliner, Проверьте как держатся передние брызговики (пластмасски перед передними колесами), от штурма глубокого снега они могут отогнуться/оторваться. В начале видео они на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сюжете лебедь, рак и щука...:) В итоге никто толком (ни подсказчики ни водитель) не знает что делать... В достаточно тривиальной ситуации, когда снега меньше чем по брюхо... Машина спокойно двигалась во всех направлениях.... Развернуться в этой ситуации никаких проблем, если действовать с умом. В итоге неоправданно долго мучали машинку... ХС60 выдержала, ей респект!:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с предыдущем товарищем. Смотреть видео и слушать советы не по себе (противно) было. Регулярно по такому снегу на дачу проезжаю метров 300-500. Ничего экстремального не увидел, автору видео нужно еще потренироваться с проездом снега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие препятствия надо сходу преодолевать, не останавливаясь, и при развороте в раскачку. Три дня назад ходом по полю после снегопада пролез не напрягаясь, газ нельзя сбрасывать, по возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резина Gislaved NF100, брызговиков не было изначально. На мастерство оффроуда никто и не претендует. Однако всем, кто говорит о легкости преодоления данной дороги не стоит забывать, что дорога это наст, который не так-то легко сломать ходом. А под настом снег, как песок, зыбучий и машина сразу идет в букс. На канале есть несколько видео как батин Паджеро там уже под окончание выезжает. Могу выложить, где он жестко садится на Паджеро со всем блокировками и т.д. После него Вольво неожиданно быстро все это преодолело. Возможно, уже были накатаны просветы в снежной каше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нокиан, наверное, лучше бы гребла. А с настом сложней, бывает такой, что и УАЗом замучаешься ломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где это? я что то снега не нашел нигде, до можайска доехал - один лед кругом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В сюжете лебедь, рак и щука...:) В итоге никто толком (ни подсказчики ни водитель) не знает что делать... В достаточно тривиальной ситуации, когда снега меньше чем по брюхо... Машина спокойно двигалась во всех направлениях.... Развернуться в этой ситуации никаких проблем, если действовать с умом. В итоге неоправданно долго мучали машинку... ХС60 выдержала, ей респект!:)
+1 вообще не понял, что ребята пытались изобразить)))) дригались туда сюда и все, хорошо что вообще выехали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1 вообще не понял, что ребята пытались изобразить)))) дригались туда сюда и все, хорошо что вообще выехали

+1, а машине респект


Сон - лучший способ борьбы с сонливостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На вольво б тоже не полез, а на Субару на штатной всесезонке проехал бы и даже не заметил)

я на штатных летних пирели по раскатанной тракторами посреди поля дороге ехал. в грязи и жиже по пороги. потом долго и нудно отмывал все. и ничего, ни разу даже намека на то что застряну не было. а застрять в жиже посреди поля ну никак не хотелось :). и это при том, что никакого опыта офрода у меня нет. дстс отключил и в ручном режиме на 1 передаче ехал. а тут нахрапом решили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я на штатных летних пирели по раскатанной тракторами посреди поля дороге ехал. в грязи и жиже по пороги. потом долго и нудно отмывал все. и ничего, ни разу даже намека на то что застряну не было. а застрять в жиже посреди поля ну никак не хотелось :). и это при том, что никакого опыта офрода у меня нет. дстс отключил и в ручном режиме на 1 передаче ехал. а тут нахрапом решили.

Интересно послушать ваш план действий:) Не видя реалий обстановки. Всегда интересно чем руководствуются интернет знатоки)))

Pajero толкался тоже долго, пока себе не растолкал участок, чтобы разогнаться и ходом поехать. http://www.youtube.com/watch?v=5edTy2IMhdE

И про летнюю резину тоже владелец этого же Pajero мог бы вам много что рассказать - вытаскивали и никакие блокировки не помогли. Говорить о каком-то преодолении бездорожья на ней бессмысленно. В вашем случае возможно была дорога, где владельцы жигулей ездят повседневно)))

На мой взгляд, залог успеха это клиренс и резина. Наличие блокировок увеличивает шансы. А на наших машинах так, на бордюры залезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

90% успеха преодоления любого бездорожья на любом авто зависит от прокладки. Остальные 10% зависит от машины. По этой причине (плохой прокладки:)) засаживают как правило самые крутые джипы со всеми блокировками. Практически на ровном месте. Иногда даже там, где без проблем проедет переднеприводная лифтованная девятка.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
90% успеха преодоления любого бездорожья на любом авто зависит от прокладки. Остальные 10% зависит от машины. По этой причине (плохой прокладки:)) засаживают как правило самые крутые джипы со всеми блокировками. Практически на ровном месте. Иногда даже там, где без проблем проедет переднеприводная лифтованная девятка.:)

Прокладки из "городских джунглей" все одного поля ягоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прокладки из "городских джунглей" все одного поля ягоды.

Иногда, как выше советовали, полезно потренироваться. Когда выпадет снег, и его будет ниже 230 мм:) т.е. нет угрозы повиснуть на брюхе, можно найти поле и потренироваться, поразворачиваться, чтобы знать и понимать возможности машины. И адреналин и опыт для дальнейшего преодоления препятствий.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти