· #1 Опубликовано 7 января, 2014 Возвращались с Касимова в Екат. В районе Казани при -3 пошел мелкий мелкий дождеснег. Через несколько минут на лобовом стекле образуется корка льда, щетки перестают справляться. Антильда хватает минут на 10-15. Омывайка делает только хуже, на лобовухе оставляет больше разводов. Частично спасал режим обдува стелка "макс" на лобовуху и щетки в постоянном режиме.Кто уже опробовал обогрев лобовухи? Поделитесь впечатлениями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 7 января, 2014 Возвращались с Касимова в Екат. В районе Казани при -3 пошел мелкий мелкий дождеснег. Через несколько минут на лобовом стекле образуется корка льда, щетки перестают справляться. Антильда хватает минут на 10-15. Омывайка делает только хуже, на лобовухе оставляет больше разводов. Частично спасал режим обдува стелка "макс" на лобовуху и щетки в постоянном режиме.Кто уже опробовал обогрев лобовухи? Поделитесь впечатлениями.на вольве не успел воспользоваться, у нас снег тает щяз, но на форде стояла эта опция очень хорошая говорят с 12 до минус 20 будет попробую скажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 7 января, 2014 нс 12 до минус 20 будет попробую скажу При ниже -7-9 на дороге она особо не нужна. Вот при чуть ниже нуля и льда с неба - был бы интересен сей опыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 7 января, 2014 Все ОК!Был 1 день, когда шел снег и было холодно.Выезжал -10, когда доехал до работы стало -3.Включал время от времени подогрев и было видно, как реально он помогал растапливать снег на щетках и стекле.Жаль только он выключается сам через минут 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 7 января, 2014 С ним осторожней надо, очень быстро сажает аккумулятор в пробках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 7 января, 2014 Все ОК!Был 1 день, когда шел снег и было холодно.Выезжал -10, когда доехал до работы стало -3.Включал время от времени подогрев и было видно, как реально он помогал растапливать снег на щетках и стекле.Жаль только он выключается сам через минут 10.ну в том то и дел что у нас щяз вообще плюс =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 7 января, 2014 Опыт был, не на вольво.Нитей много, мощность ломовая; по зиме почти одна сплошная крутотень, как привыкнешь к специфеке взгляда через нити: на солнце и фонарях они чутка "играют". После длительной стоянки любая наледь через минуту смахивается дворниками. По теплой погоде нелюбителям без повода включенного кондея поможет мигом и без ветра в морду "распотеть" стекло. Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 7 января, 2014 На новой MY14 поставил обогрев ветрового стекла, обогрев руля, обогрев задних сидений. Всем пользуюсь по необходимости. Очень доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 7 января, 2014 С ним осторожней надо, очень быстро сажает аккумулятор в пробках.Глупости, на Дискавери четыре года пользовался, ни каких проблем не было ни разу.Подогрев лобового - исключительно полезная и удобная штука. И ни каких проблем с обзором не возникало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 7 января, 2014 Глупости, неглупости, тоже был опыт. По неосторожности/глупости на Мондео в 5-ти(!) часовой пробке во время снега все время включал подогрев обоих стекол - машина умерла прямо на ходу. Все погасло и заглохла. Постояв минут пять, выключив все, затем завел еле-еле и поехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 8 января, 2014 Глупости, неглупости, тоже был опыт. По неосторожности/глупости на Мондео в 5-ти(!) часовой пробке во время снега все время включал подогрев обоих стекол - машина умерла прямо на ходу. Все погасло и заглохла. Постояв минут пять, выключив все, затем завел еле-еле и поехал.Возможно, проблемы с генератором или с конструктором, который не рассчитал электрическую схему при проектировании авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 8 января, 2014 Ну то есть однозначно надо брать эту опцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 8 января, 2014 Ну то есть однозначно надо брать эту опцию.Абсолютно однозначно! Меня еще очень радует, когда заезжаю в теплый гараж с мороза, а запотеваний и нету. Кайф. С Seligor'ом и Johnson'ом совершенно согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 8 января, 2014 Возможно, проблемы с генератором или с конструктором, который не рассчитал электрическую схему при проектировании авто.Скорее - аккумулятор на издохе былНе верю, что в Форде так безграмотно проектируют мощности, без учета максимальных нагрузок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 8 января, 2014 Ну то есть однозначно надо брать эту опцию.Мечтаю о ней!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 8 января, 2014 Скорее - аккумулятор на издохе былНе верю, что в Форде так безграмотно проектируют мощности, без учета максимальных нагрузок Ну не зря же они автоматически минут через 10 отключаются, а я их принудительно постоянно включал, т.к. реально помогали бороться с обледенением и спереди, и сзади. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 8 января, 2014 Глупости, неглупости, тоже был опыт. По неосторожности/глупости на Мондео в 5-ти(!) часовой пробке во время снега все время включал подогрев обоих стекол - машина умерла прямо на ходу. Все погасло и заглохла. Постояв минут пять, выключив все, затем завел еле-еле и поехал.Ну как аккумулятор может сажаться, когда работает генератор??? Или у Вас там система старт/стоп была??? (при остановке двигатель глушит)Так она при температурах ниже 0 и выше 30 - не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 8 января, 2014 Ну как аккумулятор может сажаться, когда работает генератор??? Или у Вас там система старт/стоп была??? (при остановке двигатель глушит)Так она при температурах ниже 0 и выше 30 - не работаетНа холостых генератор не полностью справляется со своей задачей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 8 января, 2014 Да и если аккумулятор уже ослаб, то при нагрузках в пробках он должен высесть… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 8 января, 2014 Это и было в 3-ю зиму эксплуатации авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты