лесник

Просветите про работу Haldexa

В теме 14 сообщений

А то тут мне человек сказал, что, дескать, подключается Haldex только при работе вперед. Для меня это стало откровением. Это все муфты так?

Смотрел схему - не разобрался.

Зимой регулярно выезжал задом в горку из сугроба на парковке и все нахваливал: "Хорош Халдекс!". А теперь как самовнушаться?

Или это все не правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А то тут мне человек сказал, что, дескать, подключается Haldex только при работе вперед. Для меня это стало откровением. Это все муфты так?

Смотрел схему - не разобрался.

Зимой регулярно выезжал задом в горку из сугроба на парковке и все нахваливал: "Хорош Халдекс!". А теперь как самовнушаться?

Или это все не правда?

Это бред:eek:!!! Все работает как вперед так и назад, по крайней мере на Вольво хс 60(ну и на остальных я уверен, что тоже), проверено на практике, 1000 раз. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назад обычно едешь медленее просто, и толку от 4х4 мало. Но вот чуть больше надавил на газ и едешь 4х4 в полной мере))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

муфта работает в любом направлении движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
муфта работает в любом направлении движения.

Всем спасибо. Понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот в поворот я вхожу на 40-60км/ч и на 80-100км/ч привод какой, передний или полный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот в поворот я вхожу на 40-60км/ч и на 80-100км/ч привод какой, передний или полный?

Кто ж его знает?:) Как "думают" мозги вашего авто? Вопрос чисто теоретический. Практически проверить можно где-нибудь на закрытой площадке. Если при повороте машину сносит и она "не хочет" вписываться в поворот, привод скорее передний. Если при повороте заносит зад, то привод похоже полный.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он постоянно полный, по умолчанию 95/5, при проскальзывании переда комп в зависимости от анализа внешних условий (скорость, крен, температура, угол поворота руля итд итп) перебрасывает на зад доп момент и/или включает блокировку зада. время включения - единицы миллисекунд. т.е это за пределами человеческой реакции. поэтому, если вам кто то скажет, что он на Полном приводе с муфтой чувствовал, как подключается вторая ось.....

;-)

скорее всего ваш собеседник Брюс Ли, Онг Бак и иже с ними

такой схематоз подкключения очч серьезно экономит горючку. еслиб было все время 50/50 расход был бы процентов на 30 больше... а если бы еще и постоянно была включена блокировка -- расход был бы просто атомный, резина свистела при малейшем отклонении от прямой, колеса на блокирующейся оси надо было бы менять раз в полгода итд итп...

сказать какой процентаж включения при вхождении в поворот на какой-то скорости --невозможно. однако, если при входе в поворот у вас загорелся значек срабатывания системы курсовой устойчивости - с высокой степенью вероятности можно утверждать, что переброска момента была.

если сильно охота проверить, на что способна машина --очч показательно погонять на ней по замерзшему озеру. такие покатушки регулярно устраивает Нисмо клуб, субаристы и к ним примкнувшие. но при такой зиме, как нынешняя, это малоосуществимо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот в поворот я вхожу на 40-60км/ч и на 80-100км/ч привод какой, передний или полный?

По личным наблюдениям:

Если педаль "газа" нажата т.е. авто в поворот входит в натяг, то момент передается на заднюю ось. Если педаль отпущена, то только преднатяг(95/5). В какой то теме уже обсуждали подобный вопрос.

P.S. Работу привода проверяли с одноклубником, с ноутбуком подключенным через "Дайс" к авто, катались по городу в разных режимах, наблюдали за работой муфты(когда вкл/выкл):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По личным наблюдениям:

Если педаль "газа" нажата т.е. авто в поворот входит в натяг, то момент передается на заднюю ось. Если педаль отпущена, то только преднатяг(95/5). В какой то теме уже обсуждали подобный вопрос.

P.S. Работу привода проверяли с одноклубником, с ноутбуком подключенным через "Дайс" к авто, катались по городу в разных режимах, наблюдали за работой муфты(когда вкл/выкл):)

из этого следует что в поворотах лучше входить с газом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
из этого следует что в поворотах лучше входить с газом)

Однозначно, как в прочем и на любой другой машине, чтобы поворот, возможно занос, был управляемым. Естественно, газ не в пол, нужно чувствовать.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однозначно, как в прочем и на любой другой машине, чтобы поворот, возможно занос, был управляемым. Естественно, газ не в пол, нужно чувствовать.

Да? А нас вроде в свое время учили, что на переднеприводных прибавлять, а на задне - приотпускать.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
он постоянно полный, по умолчанию 95/5, при проскальзывании переда комп в зависимости от анализа внешних условий (скорость, крен, температура, угол поворота руля итд итп) перебрасывает на зад доп момент и/или включает блокировку зада. время включения - единицы миллисекунд. т.е это за пределами человеческой реакции. поэтому, если вам кто то скажет, что он на Полном приводе с муфтой чувствовал, как подключается вторая ось.....

;-)

скорее всего ваш собеседник Брюс Ли, Онг Бак и иже с ними

еще всегда надо учитывать, что вероятность неисправно работающей муфты, когда звучат такие вещи - крайне велика. Отсюда непонимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из зимней негородской практики, в обычном режиме работы стабилизации ни о каком разумно контролируемом заносе не приходится говорить в принципе--все происходит под бдительным контролем няньки-DTS, которая просто не допустит (кроме отдельных вариантов в дикий гололед, когда сзади оказывается больше момента) переизбытка тяги, не забалуешь, да и характер сильно переднеприводный (помним про законы физики, которые никто не отменял и стаби победить не способна, ну и провокации рулем не беру в расчет--убиться можно и дома на стуле;)). Из скромного опыта--в режиме S коробки халдекс находится куда в более хорошем тонусе, позволяя агрессивнее и безопаснее проходить крутые повороты "под газом" (в неSпорте будет или пусто или топорно густо). Вероятно, в ручном режиме коробки можно достичь еще лучшего отклика, но не располагает дизельная вольво к ручному. А с DTS Sport вряд ли получится быстрее поехать, а внимания к себе тачка потребует как минимум большего, а как максимум можно и не расчитать силы--на открытой площадке DTS sport позволяет на месте волчком крутиться только в путь.....


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти