D.M.I.T.R.I.Y

Аккумулятор

В теме 2 040 сообщений

да по размерам, подходит, даже длинна меньше, высота как раз.

его в том месте где маленький проводок, надо чуток приподнять и он пойдет. делали вдвоем, такой чехарды с проводами над батареей никогда не видел. паутина, аккум надо в дырку из проводов засовывать, просто снять клемы и отогнуть провода невозможно, они идут с двух сторон. хрень.

да провода это жесть. такое сплетение, а маленькие провода так вообще похожи на самопал какой-то.

Как же я материл вольво, когда ковырялся с аакум-ом. началось все с того, что не мог открутить крепление, потому что не было достатончого удлинителя....

а вы в итоге как, с незакрытой крышкой оставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zhora, Нубский вопрос. А как аккумулятор вынимать - ставить? Я на морозе в темноте попытался, не вышло. Воздушный фильтр снимать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zhora, попробуй посмотреть оригинал http://www.autodoc.ru/Web/price/art/30745772?analog=on&access=2.как мне кажется разница минимальна.

В принципе можно, спасибо за ссылку, но действительно ли оригинал хорош, что подыхает у всех через три года. В какой то параллельной теме кто-то высказал своё мнение, что варта получше служит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zhora, Нубский вопрос. А как аккумулятор вынимать - ставить? Я на морозе в темноте попытался, не вышло. Воздушный фильтр снимать надо?

Для меня это тоже было непросто, пришлось вызывать друга с набором инструментов, так как просто рожковых ключей оказалось не достаточно.

Надо открутить что-то вроде пластинки поддерживающей аккум. Она находится со стороны ближе к двигателю на уровне основания аккумулятора. Соответственно нужна головка с удлинителем чтобы ее открутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для меня это тоже было непросто, пришлось вызывать друга с набором инструментов, так как просто рожковых ключей оказалось не достаточно.

Надо открутить что-то вроде пластинки поддерживающей аккум. Она находится со стороны ближе к двигателю на уровне основания аккумулятора. Соответственно нужна головка с удлинителем чтобы ее открутить.

Все верно нужен рожковый/торцовый ключ на 10, чтобы открутить клемы и головка на 10 с удлинителем ~15-20 см и трещеткой. Причем, чтобы добраться до крепления аккума сначала надо снять плюсовую клему, затем вы ковырять плюсовой провод, и только потом слева, спереди, есть один болт, вкручен в основание площадки аккумулятора, он откручиваетс вместе с небольшой пластиной и теперь можно открутить минусовую клему. Один держит провода, второй в дыру между плюсовым проводом и ящиком аккумулятора вытягивает его вверх и на себя, аккум весит 24 кг, всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В принципе можно, спасибо за ссылку, но действительно ли оригинал хорош, что подыхает у всех через три года. В какой то параллельной теме кто-то высказал своё мнение, что варта получше служит.

в принципе срок службы АКБ состовляет от3 до 5 лет.не более. такова статистика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в принципе срок службы АКБ состовляет от3 до 5 лет.не более. такова статистика
ну как-то по опыту пользования всегда было что 5 и более лет, чем ровно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну как-то по опыту пользования всегда было что 5 и более лет, чем ровно 3

ну да, я согласен с вами, что 3 года маловато.обычно, если не очень много ездит авто, то акб умирает ближе к 5 годам. у тестя на рабочей газели (она очень много ездит) акб больше 2-х лет не выдерживают,хотя покупает хорошие. конечно, если есть время, можно провести КТЦ аккумулятора.это может его привести в чувство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На гарантийной машине можно поставить аккумулятор не оригинальный ? На последних вольво он в оригинале замерзает при -25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оф дилер подтвердил этот нюанс:(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На гарантийной машине можно поставить аккумулятор не оригинальный ? На последних вольво он в оригинале замерзает при -25.

если он будет удовлетворять требованиям, предъявляемым volvo, указанные в мануале, то да.

-25 и АКБ замерз-жесть:eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На гарантийной машине можно поставить аккумулятор не оригинальный ? На последних вольво он в оригинале замерзает при -25.

У меня он и в -34 не замерз.... поэтому спорное утверждение.

А что мешает поменять на неоригинальный? Вы же если будете менять, то будете устанавливать 12В, а не 24В. В случае чего, дилер обязан еще доказать что поломка произошла именно из-за неоригинального аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-25 и АКБ замерз-жесть

Начинаем изучать аккумулятор :cool:.

Начнём с того, что если плотность электролита нормальная - 1.26-1.28-1.30 (для определённого региона) и если аккум. заряжен, хотя бы на 75%, то он, по определению, замёрзнуть не может... А вот если аккум. разряжен (не будем вдаваться в хим.процесс) и плотность эл-лита упала ниже 1.20, то вполне можем достать из под капота "льдышку".

Простенькая табличка:

4981944.jpg

Так что не важно, кто производитель аккумулятора (Вольво, Варта, Бош...) - заморозить можно всё что угодно, если не следить за состоянием батарейки, особенно на северах...


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня у нас минус 10.

Послал Запуск на Вебасту с телефона, выхожу через 40 минут - машина холодная. Сел, стал заводить, вообще не крутит, только щелчок однократный и все. Фары горят, все работает. Думаю может глюк, скинул клемму на 10 минут. Одел обратно, то же самое. Появились надписи. Одна из них что-то типа "ограниченный режим из-за разряженного аккумулятора"

Ну, думаю логично - сел аккумулятор, так как я Вебастой пользуюсь больше по времени чем езжу. Прикурил проводами со второй машины, поехал в магазин аккумуляторов, они за небольшие деньги заряжают и обслуживают, ставя взамен подменку. Приехал, аккумулятор сняли унесли и при мне начали проверять. Говорят - он у вас 100% заряжен, смысла не заряжать. Дали напругу на него специальным прибором (эквивалент двух запусков стартера), померяли снова - все гут. Поставили обратно, взяли 230 рублей.

Вот сейчас думаю - что утром было. Есть мысли у опытных знатоков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня у нас минус 10.

Послал Запуск на Вебасту с телефона, выхожу через 40 минут - машина холодная. Сел, стал заводить, вообще не крутит, только щелчок однократный и все. Фары горят, все работает. Думаю может глюк, скинул клемму на 10 минут. Одел обратно, то же самое. Появились надписи. Одна из них что-то типа "ограниченный режим из-за разряженного аккумулятора"

Ну, думаю логично - сел аккумулятор, так как я Вебастой пользуюсь больше по времени чем езжу. Прикурил проводами со второй машины, поехал в магазин аккумуляторов, они за небольшие деньги заряжают и обслуживают, ставя взамен подменку. Приехал, аккумулятор сняли унесли и при мне начали проверять. Говорят - он у вас 100% заряжен, смысла не заряжать. Дали напругу на него специальным прибором (эквивалент двух запусков стартера), померяли снова - все гут. Поставили обратно, взяли 230 рублей.

Вот сейчас думаю - что утром было. Есть мысли у опытных знатоков?

Глюк электроники. Шибко умная машина, электроника иногда живет своей, никому не понятной жизнью... Больше никаких логических объяснений на ум не приходит.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Глюк электроники. Шибко умная машина, электроника иногда живет своей, никому не понятной жизнью... Больше никаких логических объяснений на ум не приходит.

Тоже так подумал.

Но смущает вот что. Время от времени при работе Вебасто от VOC приходит сообщение на iPad : "Климат-контроль остановлен из-за почти разряженного аккумулятора".

То есть система останавливает работу котла из-за разряженного аккумулятора. Что в принципе логично и ожидаемо. А приборы в мастерской показывают что аккумулятор нормальный. Мистика какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже так подумал.

Но смущает вот что. Время от времени при работе Вебасто от VOC приходит сообщение на iPad : "Климат-контроль остановлен из-за почти разряженного аккумулятора".

То есть система останавливает работу котла из-за разряженного аккумулятора. Что в принципе логично и ожидаемо. А приборы в мастерской показывают что аккумулятор нормальный. Мистика какая-то.

Если в цепи питания аккумулятор-Вебасто плохой контакт, то будет падение напряжения, которое электроника может определить как "разряженный аккумулятор". Чтобы проверить, нужно при работающем Вебасто мерять подаваемое напряжение. Это лишь предположение.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если в цепи питания аккумулятор-Вебасто плохой контакт, то будет падение напряжения, которое электроника может определить как "разряженный аккумулятор". Чтобы проверить, нужно при работающем Вебасто мерять подаваемое напряжение. Это лишь предположение.

А вот это уже интересно. Можно поподробнее? Где именно нужно мерять напряжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то ступил сегодня, пока развлекался с видой, загорелось сообщение "аккумулятор разряжен", вида показывала 11,8 В. Все выключил, через час машина завелась без проблем, хотя сообщение о разряде горело. А надо было, ради интереса, прямо на аккумуляторе напряжение замерить! Срок эксплуатации подходит к 3 годам. На предыдущей машине акк. отслужил ровно 3 года и 1 неделю после покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти