D.M.I.T.R.I.Y

Аккумулятор

В теме 2 049 сообщений

Хотите, чтобы долго жила АКБ и не мучать себя проверками , пользуетесь вебастой когда действительно холодно. А холодно, это когда ниже -18.Моей машине 5-й год, АКБ жива!!!!! Предупредила нового хозяина, чтобы не злоупотреблял игрушкой, а то в самый неподходящий момент, когда действительно нужен прогрев, машина встает колом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж лучше я буду менять АКБ каждые два года, хотя скорее машину сменю чем второй раз АКБ придется менять, чем буду садиться в холодную машину.

По моему мнению, подогрев нужен не только в мороз, но еще и переходный период, когда на стеклах иней или лед выпадает.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уж лучше я буду менять АКБ каждые два года, хотя скорее машину сменю чем второй раз АКБ придется менять, чем буду садиться в холодную машину.

По моему мнению, подогрев нужен не только в мороз, но еще и переходный период, когда на стеклах иней или лед выпадает.

О Боже!!!! Какие нежные мужчины. Мне на коротких пробегах совершенно не нужен прогрев. Я даже на Туареге забываю про это, хотя есть пульт. Подхожу к машине, завожу, пока снежок скину, все тепло)))) В нормальных машинах так. На холодные сидения из кожи не сажусь, т.к.там шкуры из овчины.

АКБ менять не проблема, проблема, когда авто колом встает где-нибудь за городом в мороз. Т.к.всю душу хозяин вынул из него в городе при -5 бесконечными прогревами.

В Вольво ХС60 АКБ слабоват в отличии от других марок, тут уже многие в этом убедились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diadya-fedor, да, увлеклась прогревами. Висит на зарядке со вчерашнего вечера, что-то так до конца пока и не зарядился:eek: может, уже и не оживет :( хотя я все еще надеюсь

Если время позволяет, то лучше заряжать (если можно регулировать на зарядном устройстве) током 1-2А пару суток, тогда акб долго и счастливо проработает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При появлении угрожающей надписи достаточно погонять на авто минут 40 (а лучше побольше) - и не понадобится к ОД ехать. У меня до работы 3 км, Вебасто каждый день работает дважды. Раз в неделю прогоняю по вечернему Питеру и все! С декабря еще и регулярные поездки в Коробицыно по воскресеньям (96 км в один конец) сильно выручают.

Для контроля заряда использовал копеечный "вольтметр в прикуриватель", с недавних пор пользую DashCommand для ELM (ELM прикупил на алибабе за ~700 руб.). Глушишь мотор, смотришь напряжение, если больше 12.3 - все хорошо, спокойно идешь спать.

Импульсное зарядное от СТЕК вторую зиму пылится в багажнике ))

К слову, первую зиму автомобиль провел в ЯНАО. Нытьё столичных жителей насчет "холодно в Волво", "разрядился аккум" - доставляет ))

PS: какая разница, сколько лет аккуму??? Можно и сновья разрядить его в ноль, если не читать мануал и не контролировать заряд при регулярных коротких поездках с регулярным же пользованием ППП

К сожалению, если аккумулятор начал умирать, ему длинные поездки уже не помогут. И замер заряда сразу после поездки тоже иожет ничего не дать. К примеру ОД специальным прибором мерял у меня параметры аккмулятора - 100%. Но тем не менее аккумулятор умер сразу после приезда из Москвы. А до этого он уже начинал себя плохо вести. К слову, я часто ездил на длинные расстояния осенью, от 300 км до 1000, но это никак не спасло аккумулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К сожалению, если аккумулятор начал умирать, ему длинные поездки уже не помогут. И замер заряда сразу после поездки тоже иожет ничего не дать. К примеру ОД специальным прибором мерял у меня параметры аккмулятора - 100%. Но тем не менее аккумулятор умер сразу после приезда из Москвы. А до этого он уже начинал себя плохо вести. К слову, я часто ездил на длинные расстояния осенью, от 300 км до 1000, но это никак не спасло аккумулятор

Я и не писал, что вольтметр дает исчерпывающую инфо о состоянии аккума. Более-менее можно прогнозировать успешность следующего запуска на завтра и своевременно предпринимать меры (подзарядка посредством ЗУ или доп. пробегом).

Купить авто с приятными опциями и беречь ресурс этих самых опций в ущерб комфорту??? Это сродни укрытию красивых сидений под чехлами.

Беречь для след. владельца? Себя и свою семью люблю больше ))

ЗУ СТЕК сейчас не пользую лишь потому, что нет удобной розетки в местах стоянки. Иначе обязательно применял бы регулярно!

Машина должна отрабатывать на все 100, а владелец - обеспечивать ее грамотную эксплуатацию и своевременное ТО / ремонт. Аккум нынче - это "расходник", пора уж забыть о временах тотального дефицита ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я и не писал, что вольтметр дает исчерпывающую инфо о состоянии аккума. Более-менее можно прогнозировать успешность следующего запуска на завтра и своевременно предпринимать меры (подзарядка посредством ЗУ или доп. пробегом).

Купить авто с приятными опциями и беречь ресурс этих самых опций в ущерб комфорту??? Это сродни укрытию красивых сидений под чехлами.

Беречь для след. владельца? Себя и свою семью люблю больше ))

ЗУ СТЕК сейчас не пользую лишь потому, что нет удобной розетки в местах стоянки. Иначе обязательно применял бы регулярно!

Машина должна отрабатывать на все 100, а владелец - обеспечивать ее грамотную эксплуатацию и своевременное ТО / ремонт. Аккум нынче - это "расходник", пора уж забыть о временах тотального дефицита ))

Я вообще то насчет беречь ничего не имел ввиду :) я про то что дальние поездки заново зарядят аккумулятор усомнился только и всего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Вольво ХС60 АКБ слабоват в отличии от других марок, тут уже многие в этом убедились.

АКБ нормальный, а вот с зарядкой что-то намудрили. Меня терзают смутные сомненья, что там такая же ерунда как на БМВ, так называемая "рекуперация", когда генератор дает нормальный заряд только при торможении двигателем, а при разгоне заряда нет. Типа это позволяет экономить до 0,2 литра на 100 км. То что при этом убивается аккумулятор в три раза быстрей этих "экологов" не заботит. На форуме БМВ, это больная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При появлении угрожающей надписи достаточно погонять на авто минут 40 (а лучше побольше)

Я вебасту 4 раза включил (никуда не ездил при этом) и получил такую надпись на новой машине. Машину завёл - надпись через 5 минут пропала и больше не появлялась. Вебастой больше не пользовался при этом машина тоже никуда не ездила, морозы ушли, сейчас -1 ночью и +3 днём. Машину с тех пор заводил 3 раза по минут 40. Вопрос: аккум хоть зарядился % до 50? Или надо гонять? :rolleyes:

Хотите, чтобы долго жила АКБ и не мучать себя проверками , пользуетесь вебастой когда действительно холодно

ППП не пользовалась на прогрев - это понятно. А машину с кнопки холодную заводила и Вебасто в авторежиме включено стояло или вообще, отключено было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Advokatvlad, на холостых аккумулятор не заряжется, насколько я знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Advokatvlad, на холостых аккумулятор не заряжется, насколько я знаю

Но надпись больше не появлялась :rolleyes:

Я немного приврал, км 2 машина проехала по 3 раза (каждый день) на небольшой скорости вокруг дома по 40 минут каждый день :D

Вебасто включалась только в авторежиме вместе с заводкой машины.

Просто думаю, если надпись появилась и потом пропала, потом мороз -17 был (машина не заводилась мной), потом +3 и я заводил и ездил 40 минут, км не более, то не убил ли я аккум нафиК :rolleyes:

Эта надпись при каком вольтаже появляется? С запасом или, когда уже каюк аккуму? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но надпись больше не появлялась :rolleyes:

Я немного приврал, км 2 машина проехала по 3 раза (каждый день) на небольшой скорости вокруг дома по 40 минут каждый день :D

Вебасто включалась только в авторежиме вместе с заводкой машины.

Просто думаю, если надпись появилась и потом пропала, потом мороз -17 был (машина не заводилась мной), потом +3 и я заводил и ездил 40 минут, км не более, то не убил ли я аккум нафиК :rolleyes:

Эта надпись при каком вольтаже появляется? С запасом или, когда уже каюк аккуму? :confused:

Я небольшой спец в этих вопросах, но предположу что у Вас пока ничего криминального нет, так как машина новая. Возможно из-за холодов было пограничное состояние. У меня на новом аккумуляторе появилась надпись, что вебаста отключена, так я съездил зарядил его. Пока все Ок. Вы проверьте его пару раз. Включите на полный цикл вебасты на 50 минут до запуска двигателя. Там и увидите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, кстати, не было никаких предупреждений (( Только в последний раз вебаста сама выключалась сразу после включения, а при попытке завести машину панель гасла в такт заводке двигателя. И только в последние пару секунд я увидел значок с плюсом-минусом и понял, что это аккумулятор. Раньше никаких сообщений типа "нехватки заряда" не было и в помине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня, кстати, не было никаких предупреждений (( Только в последний раз вебаста сама выключалась сразу после включения, а при попытке завести машину панель гасла в такт заводке двигателя. И только в последние пару секунд я увидел значок с плюсом-минусом и понял, что это аккумулятор. Раньше никаких сообщений типа "нехватки заряда" не было и в помине.

Ну это скорое всего не разряд АКБ, а его смерть от долгого срока службы или большого количества глубоких разрядов - напряжение на нем в момент попытки запуска в пределах нормы, но емкость батареи на столько мала, что при работе стартера напряжение падает очень сильно.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто думаю, если надпись появилась и потом пропала, потом мороз -17 был (машина не заводилась мной), потом +3 и я заводил и ездил 40 минут, км не более, то не убил ли я аккум нафиК

Позабавило предположение про "не убил".:) Конечно не убил. Более того, поступал вполне логично, периодически заводя авто. Аккумулятор может заряжаться и на оборотах холостого хода. Для этого на холостом ходу только не нужно включать мощные потребители, типа фары, обогрев заднего и переднего стекла, подогрев руля, сидений, музыку, если она с усилителем.:) Тогда баланс электроэнергии будет положительный и генератор будет заряжать аккумулятор. Конструктора, рассчитывая генератор, закладывают его мощность с запасом, чтобы был положительный баланс и на холостом ходу, при условии, конечно, что не включены все мощные перечисленные потребители одновременно.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я небольшой спец в этих вопросах, но предположу что у Вас пока ничего криминального нет, так как машина новая. Возможно из-за холодов было пограничное состояние. У меня на новом аккумуляторе появилась надпись, что вебаста отключена, так я съездил зарядил его. Пока все Ок. Вы проверьте его пару раз. Включите на полный цикл вебасты на 50 минут до запуска двигателя. Там и увидите.

Так я же сам аккум и разрядил включив Вебасто 4 раза никуда не ездив, допроверялся блин сколько аккум протянет :(

3 полных цикла, а на 4 Вебасто выключилось само и надпись вывело!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аккумулятор может заряжаться и на оборотах холостого хода. Для этого на холостом ходу только не нужно включать мощные потребители...

Я вот никак не пойму, какая разница, на холостом ходу или нет. Я поставил себе ELM327 и наблюдаю напряжение в бортовой сети. В частности, при работающем двигателе. По факту, после включения движка напряжение зха считанные секунды заметно растет до 15,0V. Насколько я понимаю, это уже не АКБ дает, а генератор, и именно наличие такого подаваемого напряжения приводит к подзарядке АКБ. Так? Так вот, что на холостых, что на приличных оборотах это напряжение колеблется одинаково 14,8-15,0. Так при чем тут холостые обороты или нет?:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало того, при увеличении оборотов ток зарядки может снижаться. В прошлом году установил на катере устройство контроля заряда-разряда батарей "Интеллектуальная система контроля аккумуляторной батареи IBScontrol", от Hella. Так вот, наблюдая за состоянием своих батарей обнаружил, что максимальный зарядный ток, до 16-18 А на каждую из двух батарей, при холостых оборотах судового двигателя. При увеличении оборотов до 1000, ток заряда практически не изменяется, а при дальнейшем увеличении оборотов, ток зарядки падает, до 4-6 А. При чем не важно, увеличиваю обороты стоя на месте или в движении. Проверял несколько раз, так что ошибки исключены. Предполагаю, что падение зарядного тока обусловлено увеличением потребления тока топливным насосом и системой зажигания.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот никак не пойму, какая разница, на холостом ходу или нет.

Все зависит от возможностей генератора и системы управления им. На машинах с простыми устройствами регуляторов напряжения на холостом ходу двигателя заряда практически не было. В идеале система управления может управлять оборотами двигателя на стоящем автомобиле для обеспечения зарядки батарей и работы других электро потребителей.

Судя по Вашим замерам у нас дело обстоит не плохо. Хотя в мануале написано, что надо для зарядки ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я же сам аккум и разрядил включив Вебасто 4 раза никуда не ездив, допроверялся блин сколько аккум протянет :(

3 полных цикла, а на 4 Вебасто выключилось само и надпись вывело!:)

Я имел ввиду проверить перед поездками, желательно длинными (не меньше 50 минут). Просто так включать вебасту конечно не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти