· #261 Опубликовано 10 января, 2015 Хотите, чтобы долго жила АКБ и не мучать себя проверками , пользуетесь вебастой когда действительно холодно. А холодно, это когда ниже -18.Моей машине 5-й год, АКБ жива!!!!! Предупредила нового хозяина, чтобы не злоупотреблял игрушкой, а то в самый неподходящий момент, когда действительно нужен прогрев, машина встает колом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #262 Опубликовано 10 января, 2015 Да уж лучше я буду менять АКБ каждые два года, хотя скорее машину сменю чем второй раз АКБ придется менять, чем буду садиться в холодную машину. По моему мнению, подогрев нужен не только в мороз, но еще и переходный период, когда на стеклах иней или лед выпадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #263 Опубликовано 10 января, 2015 Да уж лучше я буду менять АКБ каждые два года, хотя скорее машину сменю чем второй раз АКБ придется менять, чем буду садиться в холодную машину. По моему мнению, подогрев нужен не только в мороз, но еще и переходный период, когда на стеклах иней или лед выпадает.О Боже!!!! Какие нежные мужчины. Мне на коротких пробегах совершенно не нужен прогрев. Я даже на Туареге забываю про это, хотя есть пульт. Подхожу к машине, завожу, пока снежок скину, все тепло)))) В нормальных машинах так. На холодные сидения из кожи не сажусь, т.к.там шкуры из овчины. АКБ менять не проблема, проблема, когда авто колом встает где-нибудь за городом в мороз. Т.к.всю душу хозяин вынул из него в городе при -5 бесконечными прогревами. В Вольво ХС60 АКБ слабоват в отличии от других марок, тут уже многие в этом убедились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #264 Опубликовано 10 января, 2015 diadya-fedor, да, увлеклась прогревами. Висит на зарядке со вчерашнего вечера, что-то так до конца пока и не зарядился может, уже и не оживет хотя я все еще надеюсьЕсли время позволяет, то лучше заряжать (если можно регулировать на зарядном устройстве) током 1-2А пару суток, тогда акб долго и счастливо проработает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #265 Опубликовано 10 января, 2015 При появлении угрожающей надписи достаточно погонять на авто минут 40 (а лучше побольше) - и не понадобится к ОД ехать. У меня до работы 3 км, Вебасто каждый день работает дважды. Раз в неделю прогоняю по вечернему Питеру и все! С декабря еще и регулярные поездки в Коробицыно по воскресеньям (96 км в один конец) сильно выручают.Для контроля заряда использовал копеечный "вольтметр в прикуриватель", с недавних пор пользую DashCommand для ELM (ELM прикупил на алибабе за ~700 руб.). Глушишь мотор, смотришь напряжение, если больше 12.3 - все хорошо, спокойно идешь спать.Импульсное зарядное от СТЕК вторую зиму пылится в багажнике ))К слову, первую зиму автомобиль провел в ЯНАО. Нытьё столичных жителей насчет "холодно в Волво", "разрядился аккум" - доставляет ))PS: какая разница, сколько лет аккуму??? Можно и сновья разрядить его в ноль, если не читать мануал и не контролировать заряд при регулярных коротких поездках с регулярным же пользованием ПППК сожалению, если аккумулятор начал умирать, ему длинные поездки уже не помогут. И замер заряда сразу после поездки тоже иожет ничего не дать. К примеру ОД специальным прибором мерял у меня параметры аккмулятора - 100%. Но тем не менее аккумулятор умер сразу после приезда из Москвы. А до этого он уже начинал себя плохо вести. К слову, я часто ездил на длинные расстояния осенью, от 300 км до 1000, но это никак не спасло аккумулятор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #266 Опубликовано 10 января, 2015 К сожалению, если аккумулятор начал умирать, ему длинные поездки уже не помогут. И замер заряда сразу после поездки тоже иожет ничего не дать. К примеру ОД специальным прибором мерял у меня параметры аккмулятора - 100%. Но тем не менее аккумулятор умер сразу после приезда из Москвы. А до этого он уже начинал себя плохо вести. К слову, я часто ездил на длинные расстояния осенью, от 300 км до 1000, но это никак не спасло аккумуляторЯ и не писал, что вольтметр дает исчерпывающую инфо о состоянии аккума. Более-менее можно прогнозировать успешность следующего запуска на завтра и своевременно предпринимать меры (подзарядка посредством ЗУ или доп. пробегом). Купить авто с приятными опциями и беречь ресурс этих самых опций в ущерб комфорту??? Это сродни укрытию красивых сидений под чехлами.Беречь для след. владельца? Себя и свою семью люблю больше ))ЗУ СТЕК сейчас не пользую лишь потому, что нет удобной розетки в местах стоянки. Иначе обязательно применял бы регулярно!Машина должна отрабатывать на все 100, а владелец - обеспечивать ее грамотную эксплуатацию и своевременное ТО / ремонт. Аккум нынче - это "расходник", пора уж забыть о временах тотального дефицита )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #267 Опубликовано 10 января, 2015 Я и не писал, что вольтметр дает исчерпывающую инфо о состоянии аккума. Более-менее можно прогнозировать успешность следующего запуска на завтра и своевременно предпринимать меры (подзарядка посредством ЗУ или доп. пробегом). Купить авто с приятными опциями и беречь ресурс этих самых опций в ущерб комфорту??? Это сродни укрытию красивых сидений под чехлами.Беречь для след. владельца? Себя и свою семью люблю больше ))ЗУ СТЕК сейчас не пользую лишь потому, что нет удобной розетки в местах стоянки. Иначе обязательно применял бы регулярно!Машина должна отрабатывать на все 100, а владелец - обеспечивать ее грамотную эксплуатацию и своевременное ТО / ремонт. Аккум нынче - это "расходник", пора уж забыть о временах тотального дефицита ))Я вообще то насчет беречь ничего не имел ввиду я про то что дальние поездки заново зарядят аккумулятор усомнился только и всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #268 Опубликовано 10 января, 2015 В Вольво ХС60 АКБ слабоват в отличии от других марок, тут уже многие в этом убедились.АКБ нормальный, а вот с зарядкой что-то намудрили. Меня терзают смутные сомненья, что там такая же ерунда как на БМВ, так называемая "рекуперация", когда генератор дает нормальный заряд только при торможении двигателем, а при разгоне заряда нет. Типа это позволяет экономить до 0,2 литра на 100 км. То что при этом убивается аккумулятор в три раза быстрей этих "экологов" не заботит. На форуме БМВ, это больная тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #269 Опубликовано 10 января, 2015 При появлении угрожающей надписи достаточно погонять на авто минут 40 (а лучше побольше)Я вебасту 4 раза включил (никуда не ездил при этом) и получил такую надпись на новой машине. Машину завёл - надпись через 5 минут пропала и больше не появлялась. Вебастой больше не пользовался при этом машина тоже никуда не ездила, морозы ушли, сейчас -1 ночью и +3 днём. Машину с тех пор заводил 3 раза по минут 40. Вопрос: аккум хоть зарядился % до 50? Или надо гонять? Хотите, чтобы долго жила АКБ и не мучать себя проверками , пользуетесь вебастой когда действительно холодноППП не пользовалась на прогрев - это понятно. А машину с кнопки холодную заводила и Вебасто в авторежиме включено стояло или вообще, отключено было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #270 Опубликовано 10 января, 2015 Advokatvlad, на холостых аккумулятор не заряжется, насколько я знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #271 Опубликовано 10 января, 2015 Advokatvlad, на холостых аккумулятор не заряжется, насколько я знаюНо надпись больше не появлялась Я немного приврал, км 2 машина проехала по 3 раза (каждый день) на небольшой скорости вокруг дома по 40 минут каждый день Вебасто включалась только в авторежиме вместе с заводкой машины. Просто думаю, если надпись появилась и потом пропала, потом мороз -17 был (машина не заводилась мной), потом +3 и я заводил и ездил 40 минут, км не более, то не убил ли я аккум нафиК Эта надпись при каком вольтаже появляется? С запасом или, когда уже каюк аккуму? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #272 Опубликовано 10 января, 2015 Но надпись больше не появлялась Я немного приврал, км 2 машина проехала по 3 раза (каждый день) на небольшой скорости вокруг дома по 40 минут каждый день Вебасто включалась только в авторежиме вместе с заводкой машины. Просто думаю, если надпись появилась и потом пропала, потом мороз -17 был (машина не заводилась мной), потом +3 и я заводил и ездил 40 минут, км не более, то не убил ли я аккум нафиК Эта надпись при каком вольтаже появляется? С запасом или, когда уже каюк аккуму? Я небольшой спец в этих вопросах, но предположу что у Вас пока ничего криминального нет, так как машина новая. Возможно из-за холодов было пограничное состояние. У меня на новом аккумуляторе появилась надпись, что вебаста отключена, так я съездил зарядил его. Пока все Ок. Вы проверьте его пару раз. Включите на полный цикл вебасты на 50 минут до запуска двигателя. Там и увидите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #273 Опубликовано 11 января, 2015 У меня, кстати, не было никаких предупреждений (( Только в последний раз вебаста сама выключалась сразу после включения, а при попытке завести машину панель гасла в такт заводке двигателя. И только в последние пару секунд я увидел значок с плюсом-минусом и понял, что это аккумулятор. Раньше никаких сообщений типа "нехватки заряда" не было и в помине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #274 Опубликовано 11 января, 2015 У меня, кстати, не было никаких предупреждений (( Только в последний раз вебаста сама выключалась сразу после включения, а при попытке завести машину панель гасла в такт заводке двигателя. И только в последние пару секунд я увидел значок с плюсом-минусом и понял, что это аккумулятор. Раньше никаких сообщений типа "нехватки заряда" не было и в помине.Ну это скорое всего не разряд АКБ, а его смерть от долгого срока службы или большого количества глубоких разрядов - напряжение на нем в момент попытки запуска в пределах нормы, но емкость батареи на столько мала, что при работе стартера напряжение падает очень сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #275 Опубликовано 11 января, 2015 Просто думаю, если надпись появилась и потом пропала, потом мороз -17 был (машина не заводилась мной), потом +3 и я заводил и ездил 40 минут, км не более, то не убил ли я аккум нафиК Позабавило предположение про "не убил". Конечно не убил. Более того, поступал вполне логично, периодически заводя авто. Аккумулятор может заряжаться и на оборотах холостого хода. Для этого на холостом ходу только не нужно включать мощные потребители, типа фары, обогрев заднего и переднего стекла, подогрев руля, сидений, музыку, если она с усилителем. Тогда баланс электроэнергии будет положительный и генератор будет заряжать аккумулятор. Конструктора, рассчитывая генератор, закладывают его мощность с запасом, чтобы был положительный баланс и на холостом ходу, при условии, конечно, что не включены все мощные перечисленные потребители одновременно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #276 Опубликовано 11 января, 2015 Я небольшой спец в этих вопросах, но предположу что у Вас пока ничего криминального нет, так как машина новая. Возможно из-за холодов было пограничное состояние. У меня на новом аккумуляторе появилась надпись, что вебаста отключена, так я съездил зарядил его. Пока все Ок. Вы проверьте его пару раз. Включите на полный цикл вебасты на 50 минут до запуска двигателя. Там и увидите.Так я же сам аккум и разрядил включив Вебасто 4 раза никуда не ездив, допроверялся блин сколько аккум протянет 3 полных цикла, а на 4 Вебасто выключилось само и надпись вывело! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #277 Опубликовано 11 января, 2015 Аккумулятор может заряжаться и на оборотах холостого хода. Для этого на холостом ходу только не нужно включать мощные потребители...Я вот никак не пойму, какая разница, на холостом ходу или нет. Я поставил себе ELM327 и наблюдаю напряжение в бортовой сети. В частности, при работающем двигателе. По факту, после включения движка напряжение зха считанные секунды заметно растет до 15,0V. Насколько я понимаю, это уже не АКБ дает, а генератор, и именно наличие такого подаваемого напряжения приводит к подзарядке АКБ. Так? Так вот, что на холостых, что на приличных оборотах это напряжение колеблется одинаково 14,8-15,0. Так при чем тут холостые обороты или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #278 Опубликовано 11 января, 2015 Мало того, при увеличении оборотов ток зарядки может снижаться. В прошлом году установил на катере устройство контроля заряда-разряда батарей "Интеллектуальная система контроля аккумуляторной батареи IBScontrol", от Hella. Так вот, наблюдая за состоянием своих батарей обнаружил, что максимальный зарядный ток, до 16-18 А на каждую из двух батарей, при холостых оборотах судового двигателя. При увеличении оборотов до 1000, ток заряда практически не изменяется, а при дальнейшем увеличении оборотов, ток зарядки падает, до 4-6 А. При чем не важно, увеличиваю обороты стоя на месте или в движении. Проверял несколько раз, так что ошибки исключены. Предполагаю, что падение зарядного тока обусловлено увеличением потребления тока топливным насосом и системой зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #279 Опубликовано 11 января, 2015 Я вот никак не пойму, какая разница, на холостом ходу или нет.Все зависит от возможностей генератора и системы управления им. На машинах с простыми устройствами регуляторов напряжения на холостом ходу двигателя заряда практически не было. В идеале система управления может управлять оборотами двигателя на стоящем автомобиле для обеспечения зарядки батарей и работы других электро потребителей.Судя по Вашим замерам у нас дело обстоит не плохо. Хотя в мануале написано, что надо для зарядки ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #280 Опубликовано 11 января, 2015 Так я же сам аккум и разрядил включив Вебасто 4 раза никуда не ездив, допроверялся блин сколько аккум протянет 3 полных цикла, а на 4 Вебасто выключилось само и надпись вывело!Я имел ввиду проверить перед поездками, желательно длинными (не меньше 50 минут). Просто так включать вебасту конечно не стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты