D.M.I.T.R.I.Y

Аккумулятор

В теме 2 040 сообщений

В 03.12.2019 в 14:18, Arni79 сказал:

Можно попробовать забарыжить на авито, народ и за 2000 забирал быстро. Знать бы его емкость еще, да и под какой нагрузкой такая напруга?

Дошли руки написать! Спасибо за совет, стоял мой старый аккум все без дела, уж думал и в магаз за 1000 р надо везти, но дочка взялась и сделала обьяву. Интереса особенного не вызвало(звонил один чел, пытал меня, мол на его Волгу подойдет или нет:) да и пропал, и тут бац звонок, ищет один покупатель на S80 2003 г (у него с прикуривания стал заводиться)Сразу приехал, поставил, машинка тут же завелась, мне 2500 р отдал и уехал счастливый. Дочка получила 1000р и все довольны:) 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добра!!!!

 

Читал крайние несколько страниц темы и прям переживал. Один в один как у меня - только я в -10 умудрился на летнем дизеле остаться. И запуститься потом пробовал чуть ли не три дня. И до клубного сервиса доехал с показаниями сажи 39 (сказали - ещё чууууть-чуть и VIDA уже не помогла бы). Ну, будем умнее в следующий раз. Вопрос, да и тема, сейчас не об этом.

 

Аккумулятору - третья зима. После мытарств с летним топливом снял его и поставил на зарядку (ибо просел он конкретно. На попытках запуска сигнализация показывала ниже 11). Смутило то, что зарядился он из этого состояния подозрительно быстро - пару часов всего. Ну, подумал, что всякое бывает... Поставил обратно, стал ездить. Через месяц, если выпадало так, что за сутки ездил мало (на работу, по городу, назад + прогревы утром и вечером по 10 минут перед поездкой) на следующее утро запускаю авто дистанционно (без вебасты. Зима подозрительно тёплая. Движок, как правило, не остывает ниже -10) и приходя читаю на приборке о низком заряде аккумулятора. Если днём езжу подальше и подольше - на следующий день такого нет. И вот вчера почти не ездил. Сегодня в обед запускаю машину (как правило - напряжение на аккумуляторе после суток простоя - 12,4), выхожу, а на приборке предупреждение о том, что вебаста отключена в связи с низким зарядом аккума и переходом в режим экономии. В общем - хотелось бы дотянуть с данным аккумом до следующей зимы, но не уверен... Посему прошу подсказать подходящие нам варианты AGM аккумуляторов (много интересовался технологией AGM и решил брать именно такой) - зимы у нас раз на раз не приходятся - в другой год вебасту и ежедневно гонять возможно придётся. Крышку под высокие, конечно, куплю - номерок на соседней странице срисовал.

 

Заранее всем огромное спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Если заряжаете АКБ дома, то дождись что бы она оттаяла до комнатной температуры. Замерзшие АКБ заряд не возьмут.

2. Замерзшие АКБ - это глубокоразряженные АКБ. А значит засульфатированные.

3. Заряжать АКБ можно и не снимая с машины, если она (АКБ) не замерзла.

4. Важно пользоваться нормальными ЗУ типа СТЭК, Оптимейт. Это ЗУ автоматы, не требующими от вас контроля и знаниями какой ток выставлять и т.д. Каким ЗУ пользовались вы не ясно.

5. Возьмите Optimate 7. Это ЗУ долбит АКБ после заряда импульсными малыми токами тем самым десульфатирует АКБ, тем самым восстанавливает ее.

 

Если вы не хотите обслуживать свою старую АКБ и вам нужен АКБ не оригинальный, но не хуже, а может даже и лучше оригинала, то обратите внимание на марку EXIDE

Подбирайте по размерам и клеммам на их сайте.

 

п.с. 80% выкидываемых АКБ являются рабочими. 

Изменено пользователем Foxcub
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SinOptic, долго еще планируете на машине кататься? У меня родной аккум за 3 года умер, потерял емкость до 20-30Аh приблизительно, зимой эта емкость еще меньше становилась. Optimate 6 с десульфатацией не помог. Взял обычный свинцово-кислотник TAB. Режим эксплуатации авто короткие поездки 5 км до работы утром и 5 км обратно вечером, вебасто постоянно при температуре ниже минус 5. SoC контролирую - не ниже 90%. 2,5 года эксплуатации без проблем, даже на подзарядку ни разу не ставил с момента покупки (достаточно 1 раз в год сгонять в отпуск и обратно). Не вижу смысла брать агм по цене в 2 раза дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с самоизоляцией машиной  не пользуюсь уже пару недель .Есть опасения,что если эта самая изоляция продлится долго, машина в конце концов не заведется. Есть у кого опыт длительного простоя авто  и как себя повел после этого аккумулятор? Машине и аккумулятору 6 лет, состояние его неплохое, режим работы щадящий, езда по большей части на дачу без пробок, пробег небольшой , около 55тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Каа сказал:

В связи с самоизоляцией машиной  не пользуюсь уже пару недель .Есть опасения,что если эта самая изоляция продлится долго, машина в конце концов не заведется. Есть у кого опыт длительного простоя авто  и как себя повел после этого аккумулятор? Машине и аккумулятору 6 лет, состояние его неплохое, режим работы щадящий, езда по большей части на дачу без пробок, пробег небольшой , около 55тыс.

Заведется, почти уверен.

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я оставляю на месяц и более постоянно, заводится без проблем. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед выходными наступил юбилей. Из них 71 000  и 3 с половиной года мои.

А после длительных выходных в первый раз увидел на экране весточку.

Аккум родной - 14 года.

На ночь поставил на подзарядку, сегодня на работу, с работы - никаких весточек. 

В ноябре, думаю, обновку поставлю. 

IMG_1811.JPG

IMG_1823.JPG

IMG_1825.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tima6204, ну это вообще отлично что он столько походил, мой ровно 5 лет отработал, потом после коротких  поездок начал писать сообщения тревожные, не стал ждать зимы, поставил exide agm 70 Ah. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё хорошо бы отключить BMS. На коротких городских поездках это хоть как-то даст возможность подзаряжать аккум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут опять на днях словил хорошую гирлянду.

Утром завожусь без малейших проблем. Захожу в гараж на пару минут, выхожу - двигатель не работает. Сначала подумал у меня самого глюки, завожусь опять - заводится нормально, но через десяток-другой секунд сама глохнет. На консоли высыпал Лас Вегас :( такое впечатление, что разом отказала большая половины блоков и датчиков.

Но мы-то знаем, что так не бывает. Вставляем в прикуриватель УСБ зарядник с индикатором напряжения и видим 11.6В :blink:

 

Сразу вспомнилось, в форуме писали что Лас Вегас бывает, когда аккумулятор садится. Я в последнее время езжу мало т.к. работаю дома. Подключаю зарядку и шагаю к машине жены, ехать-то надо.

Машина жены тоже не заводится :facepalm:жена тоже работает дома. Но это Сузуки, она не делает мозг а честно сообщает звуком стартера в чем дело, и после 10мин зарядки запускается без всяких последствий.

 

Вечером подхожу к Вольво. Батарея заряжена, мотор запустился и не глохнет, но на консоли все по-прежнему очень плохо: мощность двигателя ограничена, коробки передач нет. Открываю Виду, куча ошибок, половина из них красные. Удалаю все к такой-то матери, проделываю нехитрые манипуляции завестись-подержать повышенные обороты-заглушить-завестись-подержать обороты ХХ.

Все ошибки ушли и больше не возвращались.

 

Вот я во всем этом одного не понимаю: если двигатель уверенно завелся, то почему ехать не давала электроника?

Да кстати, аккумулятор менял год назад и никаких датчиков тока и SOC заморочек на моем авто нет.

 

 

 

5ea6bb5b12ecf_probleem22_04.2020big.thumb.png.f067a417b222147c0054a5b505aee823.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче говоря - аккум своей надписью о низком заряде вымотал все нервы.

Как я уже писал - небольшие ежедневные пробеги, всё понятно. Раз в три дня - поездка километров по 60-80 - после неё надпись пару дней не появляется, потом по новой. Думал - весна наступит, потеплеет и всё будет норм, до осени покатаюсь. Фиг там!!! Температура уже плюсовая. Завожу машинку дистанционно, Минут через пять прихожу, сажусь. Надписи нет. Еду километров 10-30-50 - без разницы. Останавливаюсь, глушу машину. Музыка играет минуту-две, после этого снова появляется надпись о низком заряде аккумулятора и что система через две минуты отключится.

Заряжал аккум в начале зимы. Прожил он без надписей ровно до НГ. Аккум уже не родной, фирму не помню (предыдущий владелец покупал).

Один раз зимой, в -20 примерно, запустил дистанционно, прихожу, а машина мне пишет: "хрен тебе, а не вебаста - слишком низкий заряд...". При всём этом сигналка после ночи простоя стабильно показывает 12,4 В.

В общем - буду менять. Планирую брать Exide AGM. Он выше - крышку уже заказал. Слышал, что одна защёлка не закрывается на большой крышке (упирается в угол аккумулятора) - решим, либо переживём. Поставлю новый аккум, оставлю машинку в покое часов на 12, потом скину линию датчика BMS (да, к своему стыду до сих пор не скинул). Вот, как-то так. На всех предыдущих машинах Эксайды здравствовали до продажи авто и уезжали вместе с ним. Надеюсь, и в этот раз фирма не подведёт.

 

Всем мир.

 

P.S. Если кто пояснит, клему BMS можно скидывать с подключенным на аккум минусом или надо обязательно основную клему снимать перед отключением BMS - буду признателен.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я скидывал просто так. Проблем не было.
В вашем рассказе смутило, что вы часто удаленным запуском пользуетесь. Если речь о Webasto, а не о полноценном запуске двигателя, то такой прогрев здорово садит аккумулятор.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, -PanTsyR- сказал:

Если речь о Webasto, а не о полноценном запуске двигателя, то такой прогрев здорово садит аккумулятор.

Живу на севере страны - именно Вебасто использую не особо часто, когда с утра температура двигателя ниже -10 градусов (сигналка показывает). Когда выше - сразу двигатель завожу. Естественно, после использования стараюсь ехать более длинным путём до работы :)  Но редко-не редко, а с короткими пробегами на аккумулятор она воздействует действительно ой как. Поэтому и хочу приобрести именно AGM. Говорят, не только для системы старт-стоп (у меня её нет, кстати), а и для вебасто аккумуляторы по данной технологии более подходящий вариант.

 

Спасибо. Скину кабель не снимая основной клемы. :thumbsup:

Изменено пользователем SinOptic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, не стоит тратить деньги на агм! У Вас машина его не знает, значит не сможет нормально заряжать, ему нужны чуть больше, чем обычно, т.е 14,7 вольта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex6741,

 

Как я понял, с отключенным BMS заряжать будет нормально - машине не надо будет знать, что за аккум. Да и на Вольво с системой "старт-стоп", насколько мне известно, AGM с завода стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И опять у меня та же проблема утром. Завожусь, глохнет, высыпают ошибки. На третий раз двигатель вообще не заглох, а поднял обороты и затроил, не реагируя при этом вообще на педаль газа.

После на дисплее появилась ошибка "Battery low", вольтметр при этом показывал 11.9В. Но! я всю эту неделю ездил в нормальном режиме, 60км в день и недозаряда быть не должно.

Аккумулятор годовалый Варта или Бош, не помню.

 

Скинул ошибки, погонял на холостом ходу, все ок. Поехал на работу.

На что это больше похоже? Проблема аккумулятора, генератора, или перетертых проводов в косе моторного отсека?

problem_10.06.2020_small.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зарядить АКБ нормальным ЗУ что вам не позволяет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wapper, внештатное оборудование есть? Начинайте с простого, проверьте утечку тока АКБ. Можно проверить самому мультиметром, а лучше езжайте в тот магазин где покупали АКБ, там вам проверят и утечку, и нагрузочной вилкой, может еще и попадете под гарантию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Foxcub сказал:

Зарядить АКБ нормальным ЗУ что вам не позволяет?

Ну заряжу я батарею. Ну пропадет проблема на месяц-другой, чтобы опять появиться в самый неожиданный момент, например когда я не дома и Виды нет. Напомню, машина отлично заводится, но тут же глохнет и ехать не дает! Что-то не очень похоже на проблему разряженного аккумулятора в классическом виде.

 

@paha_mch, ничего нет нештатного. А нет, есть заколхоженный навигатор Гармин, но он засыпает безупречно, больше года уже стоит.

Утечку мерил полгода назад, ток покоя в районе 20мА. Но если проблема плавающая, то это знание не поможет.

Буду теперь смотреть напряжение перед запуском, накапливать статистику. Но вообще это ненормально, если ЕСМ и СЕМ отрубаются наглухо при несколько пониженном напряжении. Думаю, дело тут не только в батарее.

 

Изменено пользователем Wapper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти