motor53

У нас есть нефтехимики? Объясните про ДТ ЕВРО-5.

В теме 22 сообщения

Я пока езжу на бензине.:) Поэтому ни разу не интересовался на заправках какой какого стандарта бензин заливаю.:)

Но поскольку Вольво активно продвигает в РФ дизеля, нужно изучить вопрос, прежде чем приобрести в перспективе дизель, вопрос по дизельному топливу.:)

Здесь все дизелисты, как мантру, повторяют: Только Лукойл, только Евро5!

Частично тему Евро затронули в теме про Вебасто. Поэтому решил создать профильную ветку.

При этом на мой взгляд, ДТ Евро5, хорошее лишь для экологии. Потому что в нем меньше серы. Между тем для топливной аппаратуры сера нужна, т.к. улучшает смазывающие свойства ДТ.

Поэтому вопрос нефтехимикам, если они здесь есть. Настолько ли хорошо для машины ДТ Евро5, как здесь все думают? И не лучше ли с точки зрения мощности, приемистости, мягкости работы дизеля топливо Евро4, Евро3, или Евро2?:)

Еще раз повторю: вопрос профессиональным нефтехимикам. Точку зрения владельцев знаю.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да терли тут уже это, поиском можно пройтись...

И кстати, можно быть профессиональным нефтехимиком (кстати, а в какой области этой самой нефтехимии? Гидрокрекинга? катализа? легкий фракций газойля? анализа тяжелых фракций мазута? и т.п.), но не разбираться в этом вопросе.

Для двигателя хорошо то, что предусмотрено производителем. Аллес.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При этом на мой взгляд, ДТ Евро5, хорошее лишь для экологии. Потому что в нем меньше серы. Между тем для топливной аппаратуры сера нужна, т.к. улучшает смазывающие свойства ДТ.

Поэтому вопрос нефтехимикам, если они здесь есть. Настолько ли хорошо для машины ДТ Евро5, как здесь все думают? И не лучше ли с точки зрения мощности, приемистости, мягкости работы дизеля топливо Евро4, Евро3, или Евро2?:)

Еще раз повторю: вопрос профессиональным нефтехимикам. Точку зрения владельцев знаю.:)

Прошу прошения, что отвечает не нефтехимик. Но не забывайте, что после топливной аппаратуры еще есть и выхлопная система, которые разработчики ради экологии снабдили сажевым фильтром и катализатором, вот их сера очень быстро убьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу прошения, что отвечает не нефтехимик. Но не забывайте, что после топливной аппаратуры еще есть и выхлопная система, которые разработчики ради экологии снабдили сажевым фильтром и катализатором, вот их сера очень быстро убьет.

Слова одного сервисмена по поводу катализатора: отъездишь 2 года по гарантии - приезжай, вырежем тебе его (не аппендицит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да терли тут уже это, поиском можно пройтись...

И кстати, можно быть профессиональным нефтехимиком (кстати, а в какой области этой самой нефтехимии? Гидрокрекинга? катализа? легкий фракций газойля? анализа тяжелых фракций мазута? и т.п.), но не разбираться в этом вопросе.

Для двигателя хорошо то, что предусмотрено производителем. Аллес.

За темами форума слежу. С 2008 года.:) В таком контексте обсуждения не было. Все производители сегодня "заточены" под экологию. Мировой тренд. Чем чище тем типа лучше. Для экологии безусловно лучше. Но с точки зрения мощности, приеместости, динамики, как правило, хуже. Это тоже всем понятно и никаких чудес здесь нет.

Для соблюдения необходимых норм экологии необходимо топливо соответствующего экологического класса. С этим в первую очередь связаны и требования производителя. Но отнюдь не с точки зрения максимальных показателей двигателя.

Собственно и хотелось узнать квалифицированное мнение по этому вопросу.

Кстати многие владельцы дизелей живут сегодня в местах, где сегодня нет ДТ Евро5. При этом никаких проблем с сажевыми фильтрами и другими системами пока не зафиксировано. Три раза тьфу!:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евро-2 официально уже не производится в РФ, только Евро-3.

Вроде как с середины 2015 года Евро-3 будет тоже под запретом.

Так что ваши поиски более дешевого топлива бессмыслены.

Тем более акцизы на топливо меньше Евро 4, 5 очень высоки и нефтяникам выгоднее продавать Евро4,5 топливо. Просто дополнительное бабло они рубят с владельцев, т.к. тем впаривают про качество, а на самом деле производство дешевле евро 4, чем евро 3. На этот счет была отличная аналитическая статья в Эксперте (гуглите). Плюс ко всему нефтяники получали льготы на переоборудование заводов под евроклассы. У Лукойла все крупные заводы уже давно производят Евро-5. (Ухтинский НПЗ не производит, например)

Теперь про Евро

http://www.vezugaz.ru/diztop-evro/

Посмотрите на содержание серы и все вопросы отпадут.

Там разница между классами в разы.

Судя по таблице на Украине нет Евро-5, т.к. Экто ДТ от Лукойла был с 0, 005% (так в чеке написано)

Если Вольво ТРЕБУЕТ!!!! Евро-5, то зачем изобретать самолет и испытывать на себе прелести прочих топлив. Евро 4, евро 5 взаимозаменяемы

Правильно было отмечено, что чрезмерное снижение серы влияет на ресурс, но, например, избыточное кол-во серы приводит к коррозии головок блока, к примеру.

Потом важная часть это парафины. Их количество и качество влияют на ТНВД, катализатор и сажевый фильтр. Стоят эти штуковины серьезных денег, так зачем рисковать?

Вообще тема ДТ и его экологического класса не такая простая как кажется, ибо много есть нюансов. Тут важно в точных пропорциях смешать топливо с присадками, чтобы получить нейтральную смесь для двигателя. Поэтому только технологи могут по полочкам разложить весь процесс крекинга топлива по классам.

Кому интересно покопаться, то к коллегам по теме

http://www.bmwclub.ru/vb/search.php?searchid=29712831

С этим в первую очередь связаны и требования производителя. Но отнюдь не с точки зрения максимальных показателей двигателя.

Собственно и хотелось узнать квалифицированное мнение по этому вопросу.

Кстати многие владельцы дизелей живут сегодня в местах, где сегодня нет ДТ Евро5. При этом никаких проблем с сажевыми фильтрами и другими системами пока не зафиксировано. Три раза тьфу!

__________________

Тут я с вами не согласен. Революция в дизелостроении и была сделана потому, что сумели наладить на НПЗ производство топлива, годящегося для высокофорсированных двигателей.

У бензина немного другие критерии, но в целом тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое: не совсем понятен вопрос, т.к. содержание в топливе серы лишь косвенным образом связано с показателями стандарта (Нормы по выбросам: СН до 0,05 г/км, CO до 0,8 г/км и NOy до 0,06 г/км).

Второе: высокий уровень по стандарту достигается как улучшением качества топлива, так и соответствующими техническими системами автотранспорта (фильтры, катализаторы и пр.).

И третье: показания по стандарту определяются серией непростых испытаний на специальных стендах для разных категорий автотранспорта.

Вам это надо?:confused:

P.S. Я бы не заморачивался! В России нет и не будет на нашем веку нормального дизельного топлива (как в Норвегии или Швеции). Это нам всем надо не забывать при покупке авто!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Я бы не заморачивался! В России нет и не будет на нашем веку нормального дизельного топлива (как в Норвегии или Швеции). Это нам всем надо не забывать при покупке авто!

Почему?

Как раз дизель у нас, если сравнивать с бензином - гораздо лучше второго.

Лукойл свой дизель даже экспортирует, с него потом правда Евро-6 по слухам делают

С бензином у нас беда, дизель на этом фоне гораздо лучше смотрится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Георгий, вы чей- то не о том....не о выбросах речь. С бензином у нас не беда как минимум с 2004 года, тут уж мне поверьте....разве что у барыг потом беда, но не на НПЗ.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДТ Евро 5 подразумевает не только снижение серы, но и пакет противоизносных присадок.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8727-ispitanie-n1-dizelnogo-topliva-na-pjatno-iznosa-s/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9393-ispitanie-n2-dizelnogo-topliva-na-pjatno-iznosa-s/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДТ Евро 5 подразумевает не только снижение серы, но и пакет противоизносных присадок.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8727-ispitanie-n1-dizelnogo-topliva-na-pjatno-iznosa-s/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9393-ispitanie-n2-dizelnogo-topliva-na-pjatno-iznosa-s/

По ссылкам испытание присадок к ДТ. Собственно о качестве ДТ речь не идет.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там есть топливо без присадок обычное и лукойл евро5, и сравнение эффективности присадок. Смотрите внимательнее.

Во втором тесте:

Образец №3 ДТ Лукойл (Экто евро-5). Чистое

Образец №4 ДТ ТНК (евро-5). Чистое

В первом тесте:

Образец №2 ДТ ( без добавок)

Вас волновало это?:

При этом на мой взгляд, ДТ Евро5, хорошее лишь для экологии. Потому что в нем меньше серы. Между тем для топливной аппаратуры сера нужна, т.к. улучшает смазывающие свойства ДТ.

В тестах как раз практически это и тестировалось. И много серы оказалось не очень то и хорошо смазыват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практический вопрос

На улице нынче -19

D4 стоит в гараже, где -1

Машина берется на 2-3 часа, поэтому это время стоит на улице

Заправляюсь на Лукойле

Вопрос: стоит ли добавить антигеля или лучше не лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Практический вопрос

На улице нынче -19

D4 стоит в гараже, где -1

Машина берется на 2-3 часа, поэтому это время стоит на улице

Заправляюсь на Лукойле

Вопрос: стоит ли добавить антигеля или лучше не лезть?

Забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там есть топливо без присадок обычное и лукойл евро5, и сравнение эффективности присадок. Смотрите внимательнее.

Во втором тесте:

Образец №3 ДТ Лукойл (Экто евро-5). Чистое

Образец №4 ДТ ТНК (евро-5). Чистое

В первом тесте:

Образец №2 ДТ ( без добавок)

А что такое "Образец №2 ДТ"? Оно какого класса Евро? Обычное это какое евро? Совершенно непонятно что с чем сравнивается. Если бы они провели сравнительные испытания ДТ Евро3 с ДТ Евро5 или ДТ Евро4 с ДТ Евро5, на предмет смазывающих свойств, то можно было что-то с чем-то сравнивать. А пока результаты тестов говорят, что все испытываемые присадки не дают реальных смазывающих свойств, вся разница на уровне погрешности измерений, кроме двухтактного масла Лукойл.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы бы почитали бы посты форума, там увлеченные люди все разжевали:

Напомню, что в тесте №1 http://www.oil-club....jatno-iznosa-s/

в качестве топлива было ДТ Евро-3 Татнефть.

А здесь Лукойл Евро-5 Экодизель

в современное ДТ можно ничего и не добавлять

ну и разрушили миф, что, мол, из топлива евро-4/5 убрали всю серу, поэтому оно не смазывает и идет повышенный износ :)

серы в евро-5 меньше примерно в 30 раз, чем в евро-3, а пятно износа у евро-3 больше в 3 раза без присадок и в 1.5 раза с присадками

Присадки дают улучшение для евро 3, но не для евро 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вы бы почитали бы посты форума, там увлеченные люди все разжевали:

Присадки дают улучшение для евро 3, но не для евро 5.

Ну вот это уже полезная познавательная информация. Со смазочными свойствами что-то прояснилось. Осталось разобраться с динамическими показателями двигателя на том или ином виде топлива. А так же на каком топливе двигатель работает мягче.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот это уже полезная познавательная информация. Со смазочными свойствами что-то прояснилось. Осталось разобраться с динамическими показателями двигателя на том или ином виде топлива. А так же на каком топливе двигатель работает мягче.

Охота разбираться в ущерб самому двигателю?

Ставьте коробас в S-режим и пуляйте лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Охота разбираться в ущерб самому двигателю?

Ставьте коробас в S-режим и пуляйте лучше)

Так я создал тему, чтобы разобраться с помощью специалистов теоретически, а не практически.:) К тому же дизеля у меня пока нет...:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я создал тему, чтобы разобраться с помощью специалистов теоретически, а практически.:) К тому же дизеля у меня пока нет...:)

Практический опыт из Европы:

там во многих странах продается эко-дизель, делается из травы) *я образно*

Так вот когда я как-то попытался им заправиться (дешевле оно сильно), то немец мне сказал - фууу, это моветон! Машина на нем не едет!

Лично я какой-то разницы не заметил, кроме существенной прибавки для бюджета по цене (1.2 евро против 1.4 евро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти