философ

Volvo XC60 полный привод зимой!

В теме 157 сообщений

Volvo XC60 полный привод реальный зимний тест:

друг за рулем 3 (три!) раза попадал в занос. До Москвы путь был в 280 км. Ехали с ним в момент, когда был снегопад. Затем снегопад закончился. Местами под колесами авсфальт, местами лед, да снежная каша-жижа, скорость 60-90 км.ч.(очень хотелось домой кушать! И все такое)! После второго заноса и разворота на 180 градусов, который нас очень впечатлил, включили полный привод в голове и сбросили скорость 20-50 км.ч и ОПЯТЬ попали в занос!

А теперь вопросЫ:

1. у кого такие же заносы и сложность в управлении авто были?!

2. а нужен ли этот полный привод Volvo XC60, КОТОРЫЙ непонятно когда подключается

3. в повороте, на небольшой скорости частенько заднюю часть авто заносит, противодействие только одно: скинуть до очень маленькой скорости ( на других авто, а их штук 10, в том числе полноприводные, такого не было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой пробег у машины? При таком описании - первое, что приходит в голову - это не верно работающая муфта в связи с забитостью фильтра.

почитать можете здесь:

http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=66330

Исправный полный привод на вольво очень деликатный, никаких рывков, толчков, ударов быть не должно. Преднатяг есть всегда. Запаздываний переброски момента также нет, все работает моментально (гораздо быстрее, чем сообразит человек).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 пункт подтверждаю только когда сверху снежная каша, а под ней лед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег 12000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пробег 12000 км

хмм, не знаю, что сказать.

по личному опыту на хс90, хс70. Прилично накатано по отвратительным плохим не чищенным дорогам с 5-7 см снежной кашей и чистым льдом под снегом... скорость 40-80 (быстрее просто нереально, машину не остановить). Всегда полное понимание машины, никогда не бросало жопу в занос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Такого никогда не было к счастью, но с подобными погодными условиями сталкивался частенько, в т.ч. в этом году, только расстояние до дома было 500 км. Неоднократно пытался спровоцировать Вольво на подобный разворот на ледяной и заснеженной дороге, но электроника не давала.

2. У Вольво по умолчанию привод 90/10, т.е. на задние колеса всегда уходит часть момента. Больше 10% задние колеса получают в весьма предсказуемых ситуациях.

3. в повороте имеет место быть снос задней части если отпустить газ на таком вираже. Если притормозить до поворота, а в поворот входить уже на небольшой скорости, то сноса не будет. Если снос задней части всё же есть, то нажмите нежно на газ.

И хочу сказать, что полный привод на Вольво - очень вменяемый, по сравнению например с Аутлендером, Мазда CX7, и прочими паркетниками.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассказываю дальше: приехали в Москву, поменяли резину и, мальчики же имеют пытливый ум, опять выползли в снег-кашу. И опять из 10 раз авто сознательно удалось пустить в занос раза 2 . Но теперь удивление было меньше.

Вот тебе и хваленая безопасность от вольво. И мысль идет в голову, а не продать ли вольво...? К слову (не ради рекламы, на БМВ Х5 такие заносы тоже были).

ВОДИТЕЛЬ НЕ ГОНЯЙ, ЕЖЕЛИ ЖИТЬ ХОЧЕТСЯ! Прошу написать, у кого были такие ситуации и что делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассказываю дальше: приехали в Москву, поменяли резину и, мальчики же имеют пытливый ум, опять выползли в снег-кашу. И опять из 10 раз авто сознательно удалось пустить в занос раза 2 . Но теперь удивление было меньше.

Вот тебе и хваленая безопасность от вольво. И мысль идет в голову, а не продать ли вольво...? К слову (не ради рекламы, на БМВ Х5 такие заносы тоже были).

ВОДИТЕЛЬ НЕ ГОНЯЙ, ЕЖЕЛИ ЖИТЬ ХОЧЕТСЯ! Прошу написать, у кого были такие ситуации и что делали.

Однозначно продавайте! Если нет уверенности в своем авто, то нахер она нужна. Если б меня на трассе крутануло на 180 градусов, я либо продал авто, либо пошел на какие-нибудь курсы вождения.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассказываю дальше: приехали в Москву, поменяли резину и, мальчики же имеют пытливый ум, опять выползли в снег-кашу. И опять из 10 раз авто сознательно удалось пустить в занос раза 2 .

поясните, что значит сознательно удалось пустить в занос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что хочу сказать: живем в России, а не где-нибудь там... Катаемся не только летом, вот и хочу поделится опытом. Впечатлил наш занос авто и разворот на 180 градусов, ежели бы кто по встречной полосе ехал, возможно бы писал про краш тест и надежность металла и систем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО! Налицо принципиальное недопонимание назначения полного привода в "бытовом приборе" и отсутствие соответствующей техники вождения.

Изначально, полный привод предназначается не для устойчивости на скоростях, а для улучшения проходимости автомобиля, т.е. всё это - для низких скоростей.

Не сомневаюсь, что в Вашей ситуации, при начале заноса Вы в испуге (это естественная реакция) сбрасывали газ и жали на тормоз. Даже, если и не тормозили, всё равно...."привет и понесло":)

Ожидать, что полный привод спасёт Вас на скоростной скользкой трассе - это большое заблуждение и беспечность. Это применимо только для гонщиков WRC и профи.

Если частенько "гоняете" по заснеженной трассе, полезно пройти курс экстремального вождения. Берегите себя!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что значит сознательно удалось пустить в занос:

чуть отключаешь голову, разгоняешься до максимально возможной по ситуации скорости и раскачиваешь авто поворотами руля. Хочется понимать авто, как поведет себя. Мы же ведь не только по прямому направлению ездим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что значит сознательно удалось пустить в занос:

чуть отключаешь голову, разгоняешься до максимально возможной по ситуации скорости и раскачиваешь авто поворотами руля. Хочется понимать авто, как поведет себя. Мы же ведь не только по прямому направлению ездим.

т.е. по вашему - вина электроники в том, что вы осознанно крутите руль в разные стороны, пуская машину в занос... удивляетесь тому, что ее разворачивает?

зачот :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В инструкции по эксплуатации всех автомобилей марки BMW написано русским языком - "Система DSC не отменяет законов физики". Вот, собственно, и всё, что я хотел сказать. DSC - это система стабилизации у баварцев если по-простому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы! Хочу понимать, одинок ли в своей ситуации.

Вопрос:

1. у кого еще НА НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТИ В ПОВОРОТЕ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ БЫЛ ЗАНОС??? Мне кажется это не нормально.

2. Как из заноса VOLVO хс 60 на полном приводе удалось или НЕ УДАЛОСЬ выбраться???

3. Еще один маленький косячек: правая нога трется об ребро алюминевого уголка, я, конечно, мужественный, но через 1-2 часа хочется приложить войлок

или одеть вратарский наколенник в авто за несколько миллионов рубликов. Это китайская нано разработка?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Я специально выезжал на площадку и пробовал раскачивать и резко входить в поворот, даже супругу сажал и она делала тоже самое чтобы она приобрела опыт по скользкой дороге (сейчас она больше за рулем). Никаких заносов и разворотов вообще не было. При повороте педаль акселератора давилась мной на полную и руль не выворачивался в сторону ожидаемого заноса - авто сам сбрасывал скорость и не давал ехать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Gray1, ситуации на дорогах бывают разные, в том числе и когда нужно действовать не стандартно, надо или уйти или резво стартануть и т.д. Вот к этому-то водитель и должен быть готов. И не забываем, про защиту (насколько это возможно) от чудо-водителей, подрезающих, пьяных, новичков.

Хочется понимать поведение своего авто, не только, когда оно едет прямо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО! Налицо принципиальное недопонимание назначения полного привода в "бытовом приборе" и отсутствие соответствующей техники вождения.

Изначально, полный привод предназначается не для устойчивости на скоростях, а для улучшения проходимости автомобиля, т.е. всё это - для низких скоростей.

Не сомневаюсь, что в Вашей ситуации, при начале заноса Вы в испуге (это естественная реакция) сбрасывали газ и жали на тормоз. Даже, если и не тормозили, всё равно...."привет и понесло":)

Ожидать, что полный привод спасёт Вас на скоростной скользкой трассе - это большое заблуждение и беспечность. Это применимо только для гонщиков WRC и профи.

Если частенько "гоняете" по заснеженной трассе, полезно пройти курс экстремального вождения. Берегите себя!

Чушь вы какую-то написали. Т.е по вашему мнению полный привод на седанах ставиться, чтобы грязь да сугробы штурмовать? Всё это сделано для улучшения сцепления с дорогой, соответственно и работать оно должно именно для предотвращения заносов, но ,конечно, при соблюдении разумного скоростного режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чушь вы какую-то написали.

Читать не умеете?:D


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый Gray1, ситуации на дорогах бывают разные, в том числе и когда нужно действовать не стандартно, надо или уйти или резво стартануть и т.д. Вот к этому-то водитель и должен быть готов. И не забываем, про защиту (насколько это возможно) от чудо-водителей, подрезающих, пьяных, новичков.

Хочется понимать поведение своего авто, не только, когда оно едет прямо...

из первого сообщения складывается впечатление, что вас разворачивало и кидало при нормальном вождении. Потом стало ясно, что вы осознанно экспериментируете, но не чувствую авто - не понимая физику процесса, успеваете сказать о говноэлектронике и безопасности вольво.

а понять как рулицо конечно надо, только лучше это делать, пройдя спец курсы, чтобы вам дали теоретические азы физики... а не просто баранкой крутить без понимания процесса. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти