· #1 Опубликовано 31 января, 2014 во как мороз колбасит автомобиль, что там могло замерзнуть, ума не приложу. Насколько я понимаю, в колесах стоят датчики, сигнал обрабатывает блок ABS/ESP и если одно из колес начинает крутиться быстрее, он зажигает лампочку "упало давление в шинах". Что в этой ситуации замерзло не пойму. Может кто сталкивался, просветите, как бороться, что с этим делать. Проверю давление в шинах, дуну для профилактики чуток воздуха. Что еще можно сделать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 1 февраля, 2014 упало давление в шине (шинах) подкачать или отключить\включить чтобы заново откалибровать, выключить и забить бестолковая функция ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 1 февраля, 2014 Насколько я понимаю, в колесах стоят датчики, сигнал обрабатывает блок ABS/ESP и если одно из колес начинает крутиться быстрее, он зажигает лампочку "упало давление в шинах". Что в этой ситуации замерзло не пойму.Не так. В колёсах стоят датчики, которые по радиоканалу передают в мозги машины информацию о давлении. Блок ABS/ESP не считывает угловую скорость для определения сдувшегося колеса как на многих других автомобилях.Может датчик тупо сдох. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 1 февраля, 2014 надуть все колеса, и заново откалибровать. Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 1 февраля, 2014 выключить и забить бестолковая функция ИМХО.Угу, так говорят те, у кого этой опции никогда не было и они не знают, что это такое. Опция крайне полезная. А в морозы колеса надо проверять. Частенько бывает. Особенно в переходный период. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 1 февраля, 2014 У меня вчера сработала и выдала предупреждение. Сегодня проверю манометром, ибо визуально все ок. Потерю 0.2-0.4 не увидишь так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 1 февраля, 2014 Угу, так говорят те, у кого этой опции никогда не было и они не знают, что это такое. Опция крайне полезная. А в морозы колеса надо проверять. Частенько бывает. Особенно в переходный период.вы не правы опция есть и считаю ее бестолковой! во первых при маленьком падении давления сразу ошибка поэтому отключил и забил на нее, без этого как то обходился на других машинах и ничего. если бы показывала в каком колесе какое давление тогда да крутая опция! а так баловство и не больше, сам почувствую если колесо спущено! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 1 февраля, 2014 Вот если бы было в базе как у Опеля Антары да еще и с циферками…Тогда другое дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 1 февраля, 2014 Вот если бы было в базе как у Опеля Антары да еще и с циферками…Тогда другое дело Полностью согласен - на Антаре мне эта опция очень нравилась! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 1 февраля, 2014 поменял аккум, дунул в колеса, до положенного давления, ошибки нет, поэксплуатирую недельку, посмотрю будет ли выскакивать ошибка. Передние колеса вместо 35 psi были на 30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 1 февраля, 2014 Вот если бы было в базе как у Опеля Антары да еще и с циферками…О-о, знакомый дисплейчик. Но эта фишка Опеля не только на Антаре была, а также на Вектре, Астре и т.д. (в основном, как доп.опция).Единственный недостаток - один датчик в колесо стоил в районе 120$ (в зимнюю резину покупал) и настройка немного замороченная. Надо накачать четыре колеса разным давлением, уже точно не помню, но кажется: 2.0; 2.2; 2.4; 2,6 и проехать пока показания не начнут высвечиваться на дисплее, а потом уже всё привести в норму. Но зато потом красота! - видно давление в каждом колесе. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 2 февраля, 2014 вот так было бы зачетно , а у нас она мне кажется бесполезной ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 2 февраля, 2014 мне кажется бесполезнойУважаемый, нам Ваше мнение понятно. ИМХО не нужно бить три поста про бесполезность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 2 февраля, 2014 все молчу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 2 февраля, 2014 сегодня не загоралась лампочка, буду надеяться, что вылечилось, подкачкой воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 4 февраля, 2014 сегодня не загоралась лампочка, буду надеяться, что вылечилось, подкачкой воздуха.на резкие перепады температур, частенько срабатывают, пропадает после пару км поездки, у меня в другой машинке в мануале есть рекомендации, зимой счистить с арки снег на ложные тревоги если его много там, поясняется тем что в этом районе стоят считыватели, помогает. P.S. Я раз с ними только когда они появились на машинах долго бегал вокруг своего американца, а потом хохатал до смеха, сработала на панели лампочка, а я такую в глаза не раз не видел, достал манул и давай его курить, почитав понял что надо проверять давление в шинах, проверил, все норм , попинав колеса, достал насос подкачал все 4 не помогло даже после поездки в 10 км, как рекоминдовонно в мануале , типо если все норм они отключатся, проехав еще 15 км остановился и снова курить мануал, может что пропустил, и точно на американский манер в низу стр. мелким шрифтом надпись, если вы проверили все 4 колеса и проблема не исчезла проверьте давление "запасное колесо" а вообще вещь очень хорошая, поймал например гвоздик мелкий, колесо спускает медленно, на глаз не всегда заметишь, да и бывает спустить чуть чуть, а он дает знать, полезная опция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 18 февраля, 2014 Идея с датчиками интересная и должна быть полезной но есть очень серьезно НО: я у себя после двух лет эксплуатации отключил эту функцию и удалил датчики из колес, а причиной тому наши реагенты, от которых нипеля на колесах просто разваливаются и превращаются в труху. Один раз решил подкачать колесо возле гаража и при откручивании колпачка увиде нипель, который держался на одной нитке резьбы. а если бы это случилось в дороге? Через месяц история повторилась и на втором колесе. После этого решил снять все датчики и отключить такую полезную функцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 18 февраля, 2014 Идея с датчиками интересная и должна быть полезной но есть очень серьезно НО: я у себя после двух лет эксплуатации отключил эту функцию и удалил датчики из колес, а причиной тому наши реагенты, от которых нипеля на колесах просто разваливаются и превращаются в труху. Один раз решил подкачать колесо возле гаража и при откручивании колпачка увиде нипель, который держался на одной нитке резьбы. а если бы это случилось в дороге? Через месяц история повторилась и на втором колесе. После этого решил снять все датчики и отключить такую полезную функцию.какой адский ад, я когда подкачивал колеса, посмотрел, подергал нипеля, все 4 в идеальном состоянии. Что там вам льют под колоса непонятно. У вас датчики от вольво хс60 ? или...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 10 января, 2017 В 18.02.2014в11:02, kva2263 сказал: Идея с датчиками интересная и должна быть полезной но есть очень серьезно НО: я у себя после двух лет эксплуатации отключил эту функцию и удалил датчики из колес, а причиной тому наши реагенты, от которых нипеля на колесах просто разваливаются и превращаются в труху. Один раз решил подкачать колесо возле гаража и при откручивании колпачка увиде нипель, который держался на одной нитке резьбы. а если бы это случилось в дороге? Через месяц история повторилась и на втором колесе. о.сле этого решил снять все датчики и отключить такую полезную функцию. аналогично! машине 5 лет, при попытке открутить колпачок на напеле, сорвал резьбу вместе с колпачком..... печалька разобрал колесо поставил простой свисток, датчик состоит из двух частей, сама электроника и алюминиевый свисток, вот он и не выдержал, в моем случае от физического воздействия, в вашем просто от химии сгнил. Верхняя часть датчика легко снимается, может она подлежит замене???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты