Zeleboba

система контроля давления в шинах требует обслуживания...

В теме 19 сообщений

во как мороз колбасит автомобиль, что там могло замерзнуть, ума не приложу. Насколько я понимаю, в колесах стоят датчики, сигнал обрабатывает блок ABS/ESP и если одно из колес начинает крутиться быстрее, он зажигает лампочку "упало давление в шинах". Что в этой ситуации замерзло не пойму. Может кто сталкивался, просветите, как бороться, что с этим делать. Проверю давление в шинах, дуну для профилактики чуток воздуха. Что еще можно сделать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

упало давление в шине (шинах) подкачать или отключить\включить чтобы заново откалибровать, выключить и забить бестолковая функция ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насколько я понимаю, в колесах стоят датчики, сигнал обрабатывает блок ABS/ESP и если одно из колес начинает крутиться быстрее, он зажигает лампочку "упало давление в шинах". Что в этой ситуации замерзло не пойму.

Не так. В колёсах стоят датчики, которые по радиоканалу передают в мозги машины информацию о давлении. Блок ABS/ESP не считывает угловую скорость для определения сдувшегося колеса как на многих других автомобилях.

Может датчик тупо сдох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выключить и забить бестолковая функция ИМХО.

Угу, так говорят те, у кого этой опции никогда не было и они не знают, что это такое. Опция крайне полезная. А в морозы колеса надо проверять. Частенько бывает. Особенно в переходный период.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вчера сработала и выдала предупреждение. Сегодня проверю манометром, ибо визуально все ок. Потерю 0.2-0.4 не увидишь так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угу, так говорят те, у кого этой опции никогда не было и они не знают, что это такое. Опция крайне полезная. А в морозы колеса надо проверять. Частенько бывает. Особенно в переходный период.

вы не правы опция есть и считаю ее бестолковой! во первых при маленьком падении давления сразу ошибка поэтому отключил и забил на нее, без этого как то обходился на других машинах и ничего. если бы показывала в каком колесе какое давление тогда да крутая опция! а так баловство и не больше, сам почувствую если колесо спущено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот если бы было в базе как у Опеля Антары да еще и с циферками…

Тогда другое дело :)

post-766-1451836221497_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот если бы было в базе как у Опеля Антары да еще и с циферками…

Тогда другое дело :)

Полностью согласен - на Антаре мне эта опция очень нравилась!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял аккум, дунул в колеса, до положенного давления, ошибки нет, поэксплуатирую недельку, посмотрю будет ли выскакивать ошибка. Передние колеса вместо 35 psi были на 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот если бы было в базе как у Опеля Антары да еще и с циферками…

О-о, знакомый дисплейчик. Но эта фишка Опеля не только на Антаре была, а также на Вектре, Астре и т.д. (в основном, как доп.опция).

Единственный недостаток - один датчик в колесо стоил в районе 120$ (в зимнюю резину покупал) и настройка немного замороченная. Надо накачать четыре колеса разным давлением, уже точно не помню, но кажется: 2.0; 2.2; 2.4; 2,6 и проехать пока показания не начнут высвечиваться на дисплее, а потом уже всё привести в норму. Но зато потом красота! - видно давление в каждом колесе.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот так было бы зачетно , а у нас она мне кажется бесполезной ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне кажется бесполезной

Уважаемый, нам Ваше мнение понятно. ИМХО не нужно бить три поста про бесполезность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все молчу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня не загоралась лампочка, буду надеяться, что вылечилось, подкачкой воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня не загоралась лампочка, буду надеяться, что вылечилось, подкачкой воздуха.

на резкие перепады температур, частенько срабатывают, пропадает после пару км поездки,

у меня в другой машинке в мануале есть рекомендации, зимой счистить с арки снег на ложные тревоги если его много там, поясняется тем что в этом районе стоят считыватели, помогает. :)

P.S. Я раз с ними только когда они появились на машинах долго бегал вокруг своего американца, а потом хохатал до смеха, сработала на панели лампочка, а я такую в глаза не раз не видел, достал манул и давай его курить, почитав понял что надо проверять давление в шинах, проверил, все норм :confused:, попинав колеса, достал насос подкачал все 4 не помогло даже после поездки в 10 км, как рекоминдовонно в мануале , типо если все норм они отключатся, проехав еще 15 км остановился и снова курить мануал, может что пропустил, и точно на американский манер в низу стр. мелким шрифтом надпись, если вы проверили все 4 колеса и проблема не исчезла проверьте давление "запасное колесо" :)

а вообще вещь очень хорошая, поймал например гвоздик мелкий, колесо спускает медленно, на глаз не всегда заметишь, да и бывает спустить чуть чуть, а он дает знать, полезная опция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея с датчиками интересная и должна быть полезной но есть очень серьезно НО: я у себя после двух лет эксплуатации отключил эту функцию и удалил датчики из колес, а причиной тому наши реагенты, от которых нипеля на колесах просто разваливаются и превращаются в труху. Один раз решил подкачать колесо возле гаража и при откручивании колпачка увиде нипель, который держался на одной нитке резьбы. а если бы это случилось в дороге? Через месяц история повторилась и на втором колесе. После этого решил снять все датчики и отключить такую полезную функцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Идея с датчиками интересная и должна быть полезной но есть очень серьезно НО: я у себя после двух лет эксплуатации отключил эту функцию и удалил датчики из колес, а причиной тому наши реагенты, от которых нипеля на колесах просто разваливаются и превращаются в труху. Один раз решил подкачать колесо возле гаража и при откручивании колпачка увиде нипель, который держался на одной нитке резьбы. а если бы это случилось в дороге? Через месяц история повторилась и на втором колесе. После этого решил снять все датчики и отключить такую полезную функцию.

какой адский ад, я когда подкачивал колеса, посмотрел, подергал нипеля, все 4 в идеальном состоянии. Что там вам льют под колоса непонятно.

У вас датчики от вольво хс60 ? или......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.02.2014в11:02, kva2263 сказал:

Идея с датчиками интересная и должна быть полезной но есть очень серьезно НО: я у себя после двух лет эксплуатации отключил эту функцию и удалил датчики из колес, а причиной тому наши реагенты, от которых нипеля на колесах просто разваливаются и превращаются в труху. Один раз решил подкачать колесо возле гаража и при откручивании колпачка увиде нипель, который держался на одной нитке резьбы. а если бы это случилось в дороге? Через месяц история повторилась и на втором колесе. о.сле этого решил снять все датчики и отключить такую полезную функцию.

аналогично! машине 5 лет, при попытке открутить колпачок на напеле, сорвал резьбу вместе с колпачком..... печалька разобрал колесо поставил простой свисток, датчик состоит из двух частей, сама электроника и алюминиевый свисток, вот он и не выдержал, в моем случае от физического воздействия, в вашем просто от химии сгнил. Верхняя часть датчика легко снимается, может она подлежит замене????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти