kot

Двигатель 3.2 AWD Авто.

В теме 49 сообщений

При всех равных условиях, выбор авто определяется моделью двигателя и в дальнейшем в процессе эксплуатации, обмен информацией о их особенностях и повадках также очень полезен. Об этом в разных темах уже давно разрозненно и не системно идет разговор.

Предлагаю организовать темы: 2.0T, D5 AWD, 3.2 AWD, T6 AWD.

У меня по 3.2 AWD вопрос (на который дилер ответить не может)

Почему в официальных характеристиках у полноприводных авто с одним и тем же 3.2 AWD ,и АКПП Geartronic так различается динамика (время разгона до 100км/ч), при том что вес XC60 меньше?

XC90 - 9,5c - 2080кг.

ХС70 - 9,0с - 1880кг.

ХС60 - 9,9с - 1865кг.

не кроссовер но тоже полноприводный S80 - 8,2с - 1770кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следуя здравому смыслу, цифры должны конечно быть другие.

Можно предположить, что цифра ХС-60 более соответствует истине, чем остальные. На практике почти никогда не удается достичь показателей динамики, заявленных производителем. Мне пока не встречались цифры замера динамики с помощью соответствующей аппаратуры на полигоне ХС-60 с этим двигателем. Если кто где видел, дайте плиз, ссылку.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё от коробки зависит и от прошивки двигателя на конкретной модели. ХС60 вполне в "щадящем режиме" может работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну заявленные 8.9 у D5 я получил. замер конечно не эталонный был но и пассажир как балласт в салоне с секундомером был. Вообще, заметил такую вещь - если производитель заморачивается на динамике\драйве, то паспортные данные динамики занижает (бмв приводит для механики, а для автомата днем с огнем не сыскать, ауди вообще нагло привирает), а у вольво это не главный показатель и как правило цифры соответствуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет 3.2. Лично я не понимаю зачем он нужен - цена чуть ниже чем у Т6, динамика никакая по сравнению с Т6, расход примерно одинаков. Может только для любителей атмосферников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
насчет 3.2. Лично я не понимаю зачем он нужен - цена чуть ниже чем у Т6, динамика никакая по сравнению с Т6, расход примерно одинаков. Может только для любителей атмосферников.

Чтоб налог меньше платить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может только для любителей атмосферников.

В точку! Движок с турбиной априори считается менее надежным.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, в сравнении, динамические характеристики авто с другими однотипными двигателями :

D5 AWD (205)

ХС70 – 8,9c - 1880кг.

ХС60 – 8,9c - 1865кг.

полноприводный S80 – 8,5c - 1780кг.

Полноприводный S60 – 8,1с – 1730кг.

T6 AWD (304)

XC70 – 7,4c – 1926кг.

XC60 – 7,3c – 1880кг.

Полноприводный S80 – 6,7c – 1810кг.

Полноприводный S60 – 6,1c – 1710кг.

Как видите здесь всё логично – меньше вес, лучше динамика, равный вес - одинаковая динамика. Я предполагаю, что в дин. характеристиках 3.2 AWD имеет место быть ошибка.

XC90 - 9,5c - 2080кг.

ХС70 - 9,0с - 1880кг.

ХС60 - 9,9с - 1865кг.

не кроссовер но тоже полноприводный S80 - 8,2с - 1770кг.

Что касается влияния модели АКПП, то этот фактор исключён, т.к. у выше указанных авто она одинаковая. Прошивку двигателя, которая тупит конкретно 3.2 для XC60 я тоже исключаю (для этого нет причин даже по аналогии с другими дв.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

которая тупит конкретно 3.2

Этот двигатель всегда называли не внятным. Да и брали редко.

Комплектуют им машины, для того что бы был выбор из бензиновых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Этот двигатель всегда называли не внятным. Да и брали редко.

Комплектуют им машины, для того что бы был выбор из бензиновых.

По статистике у XC90 этот двигатель (3.2) самый востребованный. А что скажут владельцы XC60 3.2 AWD ? Или таковых здесь нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По статистике у XC90 этот двигатель (3.2) самый востребованный. А что скажут владельцы XC60 3.2 AWD ? Или таковых здесь нет?

А я бы, если бы сейчас покупал именно 3.2 выбрал. Вполне достаточно. Старый, добрый, проверенный временем атмосферник. Действительно надежный, безтурдинный, скромный (сравнительно) налог, бензиновый (не замерзнет как дизельный), ШЕСТИцилиндровый!!!! симметричный. Не замечали счастливые обладатели пятерок, вибрацию на руле? Дизелисты списывают на топливо, а причина наполовину в несимметричности. Сравните на с30 2.4Т и 2.0....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я этот двигатель отмел из за налога.не готов стока государству отдавать не пойми за что.Еслиб что и брвал под 300 лошадев,то уже не вольво,есть быстрые машинки с лучшей управляемостью.Это не спорткар:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У D5 транспортный налог составит 205Х60=12 300 р.

У 3.2 соответственно 243Х75=18 225 р.

Конечно есть разница, но не такая уж и критичная.

Вот у Т6 многовато будет 304Х150=45 600 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не замечали счастливые обладатели пятерок, вибрацию на руле? Дизелисты списывают на топливо, а причина наполовину в несимметричности. Сравните на с30 2.4Т и 2.0....

Вибрация дизеля норма при чём здесь топливо и пятёрка. Есть в семье ещё s80 2.5т, нет там ни каких вибраций и на руле тоже, может вам в сервис пора?


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие плюсы я вижу у 3.2 :

- правильно подметил EGEG, рядная шестёрка является полностью сбалансированной относительно крутильных колебаний.

- и как следствие первого, имеет хорошую плавность (эластичность) работы.

- конфигурация двигателя считается идеальной (с инженерно-конструкторской точки зрения).

- согласен с Sergey и EGEG - надёжный хорошо доработанный (но не такой уж и старый, выпускается с 2006 г.) атмосферник, вполне внятный, понятный и предсказуемый.

- нет зависимости от сезонного топлива (как у солярки).

- больше шансов (по сравнению с дизелем) запуститься в холода, без предварительного прогрева.

- нет заморочек с антигелями и др. присадками.

- нет нюансов связанных с принудительной очисткой сажевого фильтра (в связи с отсутствием такового).

Из минусов:

- выше стоимость самого авто на 200 000 р., плюс предпусковой подогреватель 33 000 р. (у D5 ставится по умолчанию).

- тр. налог 18 225 р. против 12 300 р.( у D5 ).

- расход топлива больше на 20% (опять же по сравнению с дизелем).

- с заявленными динамическими характеристиками непонятки (как уже отмечалось).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kot, такой же движок у motor53 (в начале темы был замечен).

Адрес: Тюмень
С Вашим регионом лучше бензинового ничего не придумали, как мне кажется.

volvo xc60 d5 205ps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kot, такой же движок у motor53 (в начале темы был замечен).

С Вашим регионом лучше бензинового ничего не придумали, как мне кажется.

Я бы не сказал, что наш климат более жёсткий по сравнению с Мск., мы на юге Тюм.обл.

Ещё один плюс, когда за бортом давит мороз – в салоне не будет холодно ( но это плюс всех бензиновых).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вольво пробелемы с турбинами? атмосферник может и надежнее турбо, но преснее, и кто из вас собирается кататся на авто до пробега под 200ткм? думаю единицы, а значит надежность 3.2 уже не критерий. Кстати т6 построен на 3.2.

у xc90 нет выбора - либо D5 старый 185лс, либо 3.2, потому как 2.5 уже морально староват и маловат для такого монстра. И кстати, 2.5 продаются только в РФ, так сказать экспешиали, в штатах только 3.2 или 4.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнительно из инета узнал, что 3.2 разработан инженерами Volvo, серийно пошёл в 2006г (с кучей инноваций) и впервые стал устанавливаться на S80. Тогда у него было 238л.с., сейчас 243л.с. (видимо маленько чипанули). Двигатель был сконструирован для взаимодействия с новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Сборка – Бридженд, Уэльс (Великобритания).

Масса – 180кг.

Как правильно сказал Dmitryn, Т6 создан на базе 3.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По статистике у XC90 этот двигатель (3.2) самый востребованный. А что скажут владельцы XC60 3.2 AWD ? Или таковых здесь нет?

По какой статистике?

Владельцы ХС60 выбирают дизель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти