· #1 Опубликовано 11 декабря, 2010 Вчера наконец-то забрал свое авто! D5, черный, комплектация Summum+Driver Support+Security pack+Premium sound+сабвуфер+гидроусилитель с переменным усилием+система чистый воздух+парковочный подогреватель+навигация MyDean(подарок дилера). Первые впечатления супер машина! Катался до глубокой ночи! Более подробный отчет напишу позже, когда осмыслю все в деталях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 11 декабря, 2010 Мои Поздравления!Ровных дорог Вам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 11 декабря, 2010 Мои Поздравления!Ровных дорог Вам! Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 11 декабря, 2010 big, Поздравляю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 11 декабря, 2010 big, Поздравляю! Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жду подробного отчета !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поздравляю! Удачи на дорогах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 12 декабря, 2010 big, почему не завелась-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 12 декабря, 2010 big, почему не завелась-то? А хрен ее знает! Залил 20 л летнего ДТ на Роснефте, другого там не было, что бы до Лукойла на Ленинградской доехать, там уже зимнее. Доехал, заправился до полного бака. Утром схватывается и глохнет, после примерно 5 попыток забил и включил подогрев минут на 20, после этого завелась. На улице было -5 градусов. Сразу после этого залил антигель Ликви Моли, сегодня завелась без проблем, даже без подогрева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 12 декабря, 2010 Расскажи про двигатель?! Про динамику и тп... Как машина в целом , как управляемость!!! Сам к такому же присматриваюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 12 декабря, 2010 О машине уже сложились определенные впечатления, со всеми системами вроде разобрался, поэтому напишу небольшой отчетец, сравнивать буду в основном с Маздой СХ-7, так как это моя предыдущая машина. Ну внешний вид супер! Сейчас еще стекла затонирую, а то как то пустовато черная машина без тонировки смотрится. Внутри тоже все нравится, качество материалов и исполнения очень даже ничего, особенно после Мазды СХ-7. Кожа на сиденьях и руле очень приятная. Эргономика водительского места отличная. У меня рост 188 см, поэтому кресло отодвигаю обычно далеко и регулировок руля не хватает, а здесь выдвинул руль даже не на всю, но уже достаточно. Сиденья удобные, подогреваются быстро. Динамика двигателя очень даже ничего. У ХС 60 до сотни заявлено 8,9 сек, у СХ-7 8,3 сек., но разгон ХС60 меня впечатляет гораздо больше, тем более, что Мазда с места разгонялась вообще как тролейбус, а тут тянет с самых низов. Расход солярки тоже заставляет расплыться в счастливой улыбке, пока 12 л по городу, после 22-25 л бензина у Мазды. Тормоза цепкие, вопросов нет. Руль конечно менее острый чем у Мазды, но пока не понял плохо это или хорошо. При резкой динамичной езде ХС60 ведет себя достаточно достойно, в повороты входит уверенно, но хоть особых кренов и нет и когда надо "вжарить", то машина это позволяет, но как-то к этому не располагает, а Мазда постоянно провоцировала на агрессивную езду. В общем ХС60 скорее не спортсмен, а больше авто для комфортной каждодневной езды. Подвеска однозначно комфортней чем на Мазде. Пока настройки подвески ХС60 кажутся мне близкими к моему идеалу не жестко и в тоже время не валко В машине тихо, шума от шиповки Хака 5 практически нет, а в Мазде казалось идешь на взлет, двигатель тоже тише, несмотря на то что дизель, каких то особенных вибраций не заметил, в Мазде несмотря на то, что бензин трясся сильнее. Теперь о системах авто. Как меломан начну с музыки. Конечно криков восторга она у меня не вызвала, но звучит очень даже приятно, в общем денег за Премиум Саунд и сабвуфер не жалко. Гидроусилитель с переменным усилием вещь хорошая, правда поставил на самый низкий уровень, в остальных положениях руль кажется туговатым. Доступ без ключа и ламинированные стекла класс! Вот на это денег жалеть точно не надо. Адаптивный круиз контроль очень понравился! В дальних поездках пригодится! Правда без привычки, в некоторых ситуациях очко поигрывает А вот остальные системы из пакета Driver Support вызвали мягко сказать недоумение. На что реагирует система Blis вообще непонятно, с водительской стороны зажигалась лампочка очень часто, хотя никаких машин там не было, так как ехал в крайнем левом ряду, а дорога была с широкой разделительной полосой, в общем за день так меня задолбала, что я ее выключил. DAC и LDW постоянно недоступны, так как камеры не в состоянии считать Воронежскую разметку на дорогах Предупреждение о сближении, что-то постоянно очкует, хотя до впереди идущей машины еще ехать и ехать , несмотря на то, что я его настроил на наименьшее расстояние, на наибольшем, наверное, будет обнаруживать машины в сопредельных государствах , но так как брал эти системы в пакете, то заплатил получается только за адаптивный круиз контроль, так что не обидно. Активный биксенон это тема! Видимость просто супер! Система чистый воздух запахи в салон таки пропускает, но сильно ослабленные, так что вещь тоже нужная. Программируемый стояночный подогреватель, просто архи нужная вещь! Вот еще дистанционный запуск на него поставлю и будет совсем круто Громкая связь работает на отлично, у меня iphone 3gs. Управление системами в авто показалось несколько запутанным, но вроде разобрался, хотя без инструкции понять, что к чему досконально кажется мне не реальным. И в завершении хочется сказать. что общее впечатление от машины близко к восторгу! Хочется ездить, ездить и ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 12 декабря, 2010 Спасибо за отчет!!! Поздравляю с машиной!!! Волнует только один вопрос - никогда не было дизеля! Брать d5 205 или 3.2 атмосферник??? Как с шумом в салоне от дизеля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 12 декабря, 2010 Спасибо за отчет!!! Поздравляю с машиной!!! Волнует только один вопрос - никогда не было дизеля! Брать d5 205 или 3.2 атмосферник??? Как с шумом в салоне от дизеля Шума особого нет, в принципе уровень шума такой же как и у бензинового двигателя, просто тон другой. У меня тоже дизель первый. Атмосферник 3,2 по крутящему моменту очень сильно проигрывает дизелю, это особенно заметно будет при старте с места, езде с 4 людьми в салоне или с грузом. Так же он стоит на 200 000 тыщ. дороже. По моим подсчетам, при годовом пробеге в 30 000 -40 000 км, я при эксплуатации дизеля буду экономить на топливе примерно 70 000-100 000 руб. в год. Но это теория, а как будет на практике х.з. Мое мнение, что эту машину нужно брать либо с Т6 либо с D5. А насчет того, что атмосферник надежнее, встречный вопрос: а кто сколько собирается ездить на машине? Лично я не больше 2-3 лет, за это время ничего и с турбированными двигателями не будет, а если будет, то в конце концов есть гарантия, и турбина далеко не самая дорогая деталь, которая может выйти из строя. Да и нужно же когда нибудь на дизеле поездить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 12 декабря, 2010 Шума особого нет, в принципе уровень шума такой же как и у бензинового двигателя, просто тон другой. У меня тоже дизель первый. Атмосферник 3,2 по крутящему моменту очень сильно проигрывает дизелю, это особенно заметно будет при старте с места, езде с 4 людьми в салоне или с грузом. Так же он стоит на 200 000 тыщ. дороже. По моим подсчетам, при годовом пробеге в 30 000 -40 000 км, я при эксплуатации дизеля буду экономить на топливе примерно 70 000-100 000 руб. в год. Но это теория, а как будет на практике х.з. Мое мнение, что эту машину нужно брать либо с Т6 либо с D5. А насчет того, что атмосферник надежнее, встречный вопрос: а кто сколько собирается ездить на машине? Лично я не больше 2-3 лет, за это время ничего и с турбированными двигателями не будет, а если будет, то в конце концов есть гарантия, и турбина далеко не самая дорогая деталь, которая может выйти из строя. Да и нужно же когда нибудь на дизеле поездить! . Соглашусь! Вижу как друзья на bmw , mercedes ездят на дизелях и ничего!!! Только + при эксплуатации! Наслажда,ся машиной!!! Просто переодически отписывайся . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 12 декабря, 2010 Хороший отчет. Спасибо. Видимо не зря тоже заказал себе ХС60 D5 AWD. Хотелось бы, чтобы владельцы чаще описывали впечатления о работе тех, или иных систем. О возникающих проблемах и как выходили из этих проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 12 декабря, 2010 Вчера наконец-то забрал свое авто! D5, черный, комплектация Summum+Driver Support+Security pack+Premium sound+сабвуфер+гидроусилитель с переменным усилием+система чистый воздух+парковочный подогреватель+навигация MyDean(подарок дилера). Первые впечатления супер машина! Катался до глубокой ночи! Более подробный отчет напишу позже, когда осмыслю все в деталях Принимай поздравления!На что реагирует система Blis вообще непонятно, с водительской стороны зажигалась лампочка очень часто, хотя никаких машин там не было, так как ехал в крайнем левом ряду, а дорога была с широкой разделительной полосой, в общем за день так меня задолбала, что я ее выключил. Про Blis это отдельная тема, в хс90 стоит такая штука, по опыту использования не стал заказывать в 60-ку ИМХО нафиг не надо! В дождь постоянно реагирует на брызги и водную пыль из под колес в итоге у него съезжает моЦк и высвечивается надпись на бортовике, что Блис выключился. Приходится перезагружать нажатием кнопки Да и в любом случае, доверять электронике очко жмет, все равно смотришь в зеркало(привычка), не зависимо от того, горит лампочка или нет Бронзовый Heico-паровозhttps://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 12 декабря, 2010 Принимай поздравления!Про Blis это отдельная тема, в хс90 стоит такая штука, по опыту использования не стал заказывать в 60-ку ИМХО нафиг не надо! В дождь постоянно реагирует на брызги и водную пыль из под колес в итоге у него съезжает моЦк и высвечивается надпись на бортовике, что Блис выключился. Приходится перезагружать нажатием кнопки Да и в любом случае, доверять электронике очко жмет, все равно смотришь в зеркало(привычка), не зависимо от того, горит лампочка или нет Спасибо! C такими зеркалами как у ХС60 Blis не очень то и нужен, даже если бы нормально работал и так все отлично видно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поздравляю! Удачи на дорогах. Спасибо и вам удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 12 декабря, 2010 Хороший отчет. Спасибо. Видимо не зря тоже заказал себе ХС60 D5 AWD. Хотелось бы, чтобы владельцы чаще описывали впечатления о работе тех, или иных систем. О возникающих проблемах и как выходили из этих проблем. Я думаю, что не зря! Машина хорошая, если еще и надежной окажется, то будет совсем хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 13 декабря, 2010 Вчера наконец-то забрал свое авто! D5, черный, комплектация Summum+Driver Support+Security pack+Premium sound+сабвуфер+гидроусилитель с переменным усилием+система чистый воздух+парковочный подогреватель+навигация MyDean(подарок дилера). поздравляю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты