legioner1988

Достоинства и недостатки Volvo XC70. Опыт эксплуатации.

В теме 237 сообщений

Всем привет. Недавно стал обладателем Вольво ХС70 D4 AWD 2014 года. Почитав, форум не нашел общей темы с недостатками ХС70, где каждый бы смог написать свои впечатления, особенности эксплуатации своего автомобиля. Это будет полезно для потенциальных покупателей, а также для существующих владельцев.:) Давайте писать о достоинствах ХС70, а также о поломках и недостатках, возможно кто-то будет сравнивать со своими прошлыми автомобилями, думаю многим будет интересно прочесть.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

legioner1988, начинайте со своих впечатлений! ;)


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я если честно никогда не думал, что в 26 лет пересяду на Вольво с БМВ. В 2012 году купил себе немецкую трешку с двухлитровым дизельным сердцем, задний привод, почти 400 Нм крут.момента, 184 лошадки + великолепный 8-ст. автомат. Динамики для города выше крыши, экономичная, красивая, стильная машина. Думал буду ездить на ней долго и счастливо, но зима и место работы не оставило вариантов, кроме как выбирать новый автомобиль. Рассматривал: Эвок, Фрилендер, ГЛК, Х3, 3ГТ, А4 Урод, Финик ЭфИкс. Кто-то отпал по причине отсутствия в наличие автомобилей (Эвок, 3ГТ), кто-то из-за бедных комплектаций при бюджете 2млн. (ГЛК, Х3, ЭфИкс), ну а у Ауди просто не понравился салон и отсутствие дизельного двигателя. Б/у авто не рассматривал совсем. В итоге пришел к ХС70, дали скидку в 180т.р. при цене 1.9млн. Подкупила какая-то мужская харизма автомобиля, уютный качественный салон и комфортная подвеска.

Наездил всего 2000км, поэтому о надежности говорить рано, но о случившимся на БМВ за 26 тысяч км. написать обязан: 1) замена ниж.секции рулевого вала 2) скрип руля, смазывали пару раз 3) втулки задние заменили, бухающий звук на неровностях зимой, болячка всех трешек, замена помогла только на одну зиму 4) поменяли сиденье, нижнюю часть, трещина была. Все работы гарантийные, но время на поездку к ОД затрачено, хотя я не особо расстраивался, потому как изначально готовился к "надежности" БМВ.

Теперь хочу поделиться впечатлениями от вождения и владения нынешним автомобилем в сравнении с прошлым:

- комфортная подвеска, да чуть валкая, но не напрягает совершенно, ибо и на БМВ я ездил как пенс, редко когда позволял себе "отжечь". Зато в городе сразу все дороги стали немного лучше и заслуга в этом все той же комфортной подвески.

- большой автомобиль, наконец я могу сложить в багажник и коляску, и собачью будку, и спорт.сумку)) Ну и честно, покупая трешку, сам себя оправдывал, мол не нужна мне пятерка-нечего возить с собой лишний воздух, оказалось, что ошибался. Приятно владеть большим автомобилем)

- связка двигатель-акпп конечно хуже чем у баварца-экономичность, эластичность, динамика, по всем параметрам швед уступает. Думаю "прошить" двигатель, может немного поможет...

- качество салона, тут Вольво в одну калитку обыгрывает БМВ, но и класс автомобилей разный. Трешка дешева во всем, обивка дверей, шумоизоляция, кожа, главное ощущение в немце дешевле. Помню меня поразила тишина в салоне 3-серии после Пассата (Б6), примерно так же меня поразила тишина в ХС70 после трехи))

- полный привод, как груз с плеч, если раньше я лишний раз боялся припарковать на небольшом уклоне (резина шипы Хакка7), то теперь в любой снег, в любую гору. В багажнике трешки всегда возил большууую лопату, трос и карточку РАТ.

- внешний вид атомобиля, честно не ожидал, но вживую ХС70 выглядит намного, в разы лучше чем на фото. Нет ничего напористого, дерзкого, бросающегося в глаза, автомобиль сдержан, элегантен, выглядит надежным и что-то в нем есть такое, что лично меня "цепляет"))

- комплектация в БМВ спартанская и это за почти 1.7млн., из приятного задние парктроники, спорт.мультируль и ...все...хех. В Вольво все намного лучше, со скидкой стоимость получилась сопоставимая, но по комплектации тут пропасть.

Есть в "ксюхе" пара моментов, которые пока что доставляют небольшие неудобства: 1) при заведенном двигателе нельзя закрыть автомобиль с брелока, только мех.ключом 2) когда выхожу из машины, для разблокировки всех дверей нужно нажимать на кнопочку непосредственно на двери, в БМВ же остальные двери отпирались просто если открыл вод.дверь.

Сейчас я доволен автомобилем, что будет дальше покажет время. Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

legioner1988, хороший отзыв! Ровных дорог! :)


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда выхожу из машины, для разблокировки всех дверей нужно нажимать на кнопочку непосредственно на двери

Это вы что имеете в виду? Что выйдя, вам не открыть снаружи, например, заднюю дверь?

Просто пассажиры сами свои открывают изнутри без проблем, двойным подергивание ручки, а система кейлесс позволяет мне открыть любую дверь снаружи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это вы что имеете в виду? Что выйдя, вам не открыть снаружи, например, заднюю дверь?

Просто пассажиры сами свои открывают изнутри без проблем, двойным подергивание ручки, а система кейлесс позволяет мне открыть любую дверь снаружи...

Именно! Кейлеса нет, но часто нужно открыть заднюю дверь, а нажать злоебучую кнопку на вод.двери забываю!:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно! Кейлеса нет, но часто нужно открыть заднюю дверь, а нажать злоебучую кнопку на вод.двери забываю!:mad:

А настроить, чтобы двери не закрывались автоматически????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А настроить, чтобы двери не закрывались автоматически????

:DНе, я привык ездить взаперти, уепков много стало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

legioner1988, Вы бы расписали свою комплектацию сначала. Многие "недостатки" являются вариантом выбора владельца )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legioner1988, Вы бы расписали свою комплектацию сначала. Многие "недостатки" являются вариантом выбора владельца )

Суммум+3 пакета(обзор, практичность, зимний)+несколько опций отдельно от пакетов. С кейлесом все равно невозможно закрыть заведенный автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) при заведенном двигателе нельзя закрыть автомобиль с брелока, только мех.ключом

дрочево, но пользуюсь регулярно:

1) сидишь в заведенной машине

2) открываешь полностью стекло водителя

3) выходишь, закрываешь дверь, рукой нащупываешь кнопку закрытия всех дверей из салона, закрываешь (я уже не глядя)

4) поднимаешь стекло

все. Главное ключ в машине не оставь :))), но у меня keyless, из штанов ключ не достаю, поэтому и оставить не могу.

а сорри, вы же можете мех ключом закрыть, затупил ))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрочево, но пользуюсь регулярно:

1) сидишь в заведенной машине

2) открываешь полностью стекло водителя

3) выходишь, закрываешь дверь, рукой нащупываешь кнопку закрытия всех дверей из салона, закрываешь (я уже не глядя)

4) поднимаешь стекло

все. Главное ключ в машине не оставь :))), но у меня keyless, из штанов ключ не достаю, поэтому и оставить не могу.

а сорри, вы же можете мех ключом закрыть, затупил ))

Нуу, я вот с мех.ключом и дрочусь:D:D:D С кейлесом не намного легче конечно:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касательно эксплуатации!!!

Кто устанавливал родные солнцезащитные шторки? (багажник ,задние двери).

Как удобно, практично? Стоит ли? Если возможно то пару фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на шестидесятке.

0_838f6_e1198e6b_XXXL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Касательно эксплуатации!!!

Кто устанавливал родные солнцезащитные шторки? (багажник ,задние двери).

Как удобно, практично? Стоит ли? Если возможно то пару фото.

У меня стоит. Очень удобно и практично. Думал, что буду снимать временами, да так и стоят. Все видно из машины и ничего внутри.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня стоит. Очень удобно и практично. Думал, что буду снимать временами, да так и стоят. Все видно из машины и ничего внутри.

Полностью поддерживаю !!! Тоже стоят по кругу на задних. Обзору из салона не мешают:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё парюсь между шторками и тонировкой.

Тонировка дешевле, но не радует в темноте, а у нас полярная ночь.

Шторки можно снять на время, но дороже. :confused:

Склоняюсь к шторкам.

Спасибо всем откликнувшимся!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё парюсь между шторками и тонировкой.

Тонировка дешевле, но не радует в темноте, а у нас полярная ночь.

Шторки можно снять на время, но дороже. :confused:

Склоняюсь к шторкам.

Спасибо всем откликнувшимся!!!

Привет, земляк! Тонируй. У меня заводская тонировка. Никаких проблем в полярную ночь нет, хоть и нет камеры. Только сильно тёмную не ставь!!! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё парюсь между шторками и тонировкой.

Первых полгода я тоже парился, но потом забил :) Без шторок и тонировки ездить вполне комфортно :)


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первых полгода я тоже парился, но потом забил :) Без шторок и тонировки ездить вполне комфортно :)

Два года назад ехали по Франции. +33 С за бортом, постоянное солнце сбоку. Была постоянная борьба за место сзади )) Да и шторку багажника можно не закрывать. Я против тонировки (особенно колхоза), но шторки оценил. The must.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти