ivanivanovi4ivanov

Нужен ли ксенон?

В теме 24 сообщения

Здравствуйте! Заказываю ХС60 и хотелось бы узнать у владельцев, так ли нужен ксенон, как опция за 56500р. или пойдут обычные галогенки? Стоит ли такая переплата своих денег? Как он светит, как светят обычные галогенки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно стОит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однозначно стОит.

+1000 %

Это ваша безопасность при езде ночью. Адаптивный ксенон на Вольво в разы лучше галогенок, тут даже и сравнений никаких быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что, есть пакеты без ксенона? :)

Даже спецпредложение за 1,599 с ксеноном.

Или я уже отстал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что, есть пакеты без ксенона? :)

Даже спецпредложение за 1,599 с ксеноном.

Или я уже отстал?

Так это про передний привод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так все-таки у ХС60 би-ксенон, т.е. ближний и дальний свет исходит только из линзы; или ближний их линзы, а дальний галогеновый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так все-таки у ХС60 би-ксенон, т.е. ближний и дальний свет исходит только из линзы; или ближний их линзы, а дальний галогеновый?

В описании написано "адаптивный BI-Xenon", значит на ближний и дальний свет с автоматической регулировкой.

Кроме того, опция автоматической регулировки дальнего света атас какая полезная. Например я часто пользуюсь дальним и ближним светом, ибо знаю как переключать. А жена часто путается, из-за этого практически не пользуется дальним светом, что есть не совсем правильно и небезопасно. А адаптивный би-ксенон позволит вашей жене, подруге или вам самим забыть про переключалки. Пусть само все переключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так ли нужен ксенон, как опция за 56500р.

Может стоит взять сразу комплектацию SUMMUM или Momentum+?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда заказывал ксенон, тоже давила жаба. У некоторых машин и галоген бывает очень приличный. А у некоторых ближний ксенон светит под нос, а дальше темнота, в итоге результат хуже, чем с галогеном. Кстати так было и на ХС-60 до ТО-0. На ТО подрегулировали, чуть подняли ближний и сейчас доволен на 100%. Рекомендую тем, кто это еще не сделал. Ночью на трассе ближний настолько хорош, что дальний и не включаю даже в отсутствие встречных машин.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на ХС60 с Xenon, дальний свет сам включается-выключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю он включается вручную, но пучек света регулируется автоматически. Хотя я пока не обладатель ХС60. Но на Хонде я оценил, что такое ксенон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ксенон нужен. Я ощутил когда пересел на машину с ксеноном (моя вторая машина).

На ХС60 адаптивность - это, как я понимаю, подсвечивание во время поворота. Сам увидел первый раз, на темной улице, когда уворачивался от ямок.

Включается ближний свет не автоматом, а в ручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен. Удобно. Красиво.

Машину за 2 млн. без ксенона я бы не купил!

Адаптивный = фары рыскают по сторонам когда при движении крутишь рулем. Если скорость 0, то и фары спят.

Bi-xenon:

1. Ему все равно кто сидит за рулем, мужчина или женщина, он ведь Bi. :D:D

2. И ближний и дальний xenon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужен. Удобно. Красиво.

Машину за 2 млн. без ксенона я бы не купил!

Адаптивный = фары рыскают по сторонам когда при движении крутишь рулем. Если скорость 0, то и фары спят.

Bi-xenon:

1. Ему все равно кто сидит за рулем, мужчина или женщина, он ведь Bi. :D:D

2. И ближний и дальний xenon.

Вот только у ХС60 "условный Bi". На ближнем ксенон , на дальнем галоген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужен. Удобно. Красиво.

Машину за 2 млн. без ксенона я бы не купил!

Адаптивный = фары рыскают по сторонам когда при движении крутишь рулем. Если скорость 0, то и фары спят.

Bi-xenon:

1. Ему все равно кто сидит за рулем, мужчина или женщина, он ведь Bi. :D:D

2. И ближний и дальний xenon.

А что же это рысканье не напрягает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что же это рысканье не напрягает?

Оно не только не напрягает, но и здорово помогает! Тем более, то что они поворачиваются визуально не определяется, просто при входе в поворот увеличивается освещенная зона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что же это рысканье не напрягает?

Я бы сказал, что не напрягает. Да его даже толком и незаметно. Жена вообще не замечала, пока я ей не сказал.

В меню можно отключить эту функцию, но она вроде потом сама включается. Я толком не изучал. А думаю на станции через комп вообще можно отключить навсегда (но это только мои мысли).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот только у ХС60 "условный Bi". На ближнем ксенон , на дальнем галоген.

Это точно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это точно???

Точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это точно???

Думаю не совсем точно. В дальнем действительно подключаются внутренние галогеновый фары, но и наружные с ксеноном, переключаются на дальний. Дальний свет в итоге получается очень мощный.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти