duff

Тупой я и вебасто на XC70 :)

В теме 28 сообщений

14 минут назад, jon сказал:

вэбасто греет антифриз в двигателе. Сначала она пригревает двигатель, а уж потом излишки тепла идут в салон с помощью вентилятора салона

Вот! Вы подошли к самой сути проблемы. Вебасто греет антифриз в двигателе, я трогал разные патрубки, они еле теплые. Вывод : вебасто запускается и работает. Вот на прошлой неделе холода были минус 5 минус 10. В салоне должно быть хоть чуточку тепло (...я тАк думаю!©), но  в салоне не чувствуется тепла от слова совсем. Прежде чем здесь написать я почитал много разных интернетов, народ пишет что печка дует теплым, другой даже жаловался что ему аж неприятно как жарко, третий пишет приходи пораньше чтоб жары не было, четвертый поставь таймер на попозже ит.д и т.п. Главная суть в том, что люди через таймер могут сделать в салоне "Ташкент", я этого сделать не могу. Вопрос: Почему? Я владелец всего год, у меня раньше не было автомобиля с вебасто. Я читал инструкцию к автомобилю, но некоторые моменты не понятны. Влияет ли выставленная температура в салоне на обогрев салона от вебасто? Думаю что нет, но на драйве кто то утверждал что влияет. То, что вебасто греет салон к тому времени, что мы выставляем на приборке, в соответствии с температурой на улице, от чего время работы вебасто составляет не 50 минут (как утверждают некоторые), а столько времени, сколько надо чтобы достичь 72 градуса в системе охлаждения. Если на улице минус пять, то система будет работать, ну к примеру, 15 минут. А если минус 30, то 50 минут. Эти минуты взяты наобум, поэтому особо не придирайтесь к ним.

45 минут назад, jon сказал:

Отсюда вывод: 

 

Почему вебасто греет двигатель (но не до 72 градусов, может30-40), но не греет салон? Климат контроль рабочий. Может климат авто нужно выключить, или температуру в салоне выставить другую, или заклинание какое произнести?

добавлено через 6 минут
В 21.02.2014 в 14:16, Mezentsev сказал:

Салон точно должен прогреваться. Вентиляторы должны дуть на всю катушку в конце цикла.

Вот точно не дуют даже наполовину, не говоря уж о всей катушке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще момент. Аккумулятор новый (EXIDE EK800), чтобы отсечь вопрос об отключении вебасто по низкому напряжению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NiKa, В Москве на той неделе было утром до минус 7,включал Вебасто и по таймеру, и прямым пуском-салон прогревался. Причём при прямом пуске минут через 8 слышно как срабатывают заслонки в системе вентиляции и начинает дуть в салон. Но у меня не стоит климат контроль в "авто". Просто температура воздуха установлена на 23 градуса. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот уже хоть немного полезной информации для меня (о срабатывании заслонок и примерном времени). Отключу автоклимат, проверю в таком режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не замерял время, через которое срабатывает вентилятор, но зимой выходя к машине в 90% стекла уже оттаившие, в салоне не ташкент, но тепло

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вентилятор (по идее) должен стоять в "авто". Вебасто греет ОЖ только в малом контуре, так что щупать шланги без толку. Когда температура ОЖ нагреется до 40С, включится вентилятор печки и тепло начнет поступать в салон. Если у вас не начинает дуть или дует еле теплым, смотрите термостат ОЖ.

При заклинившем термостате в открытом положении, ОЖ будет гонять по большому контуру через радиатор и вот тут надо щупать шланги. Если они теплые, значит кирдык термостату и ваше тепло уходит в атмосферу.

На ходу у вас нормально в салоне, не холодно? 

Если норм, возможно зас*ан теплообменник или горелка Вебасто.

Изменено пользователем paha_mch
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, paha_mch сказал:

На ходу у вас нормально в салоне, не холодно? 

На ходу, или просто стоять на холостых , очень даже тепло, вообще комфорт. 

 

8 часов назад, paha_mch сказал:

Вентилятор (по идее) должен стоять в "авто".

Сегодня поставил  без авто, разницы не увидел (до этого стояло всегда в авто). 

Запустил сегодня по таймеру на 16.00. В 15.30 слышу вебасто работает, открыл дверь - вентилятор на очень низких оборотах работает. Ушел. В 15.45 подошел - тишина. Дверь открыл - тишина. Проверил таймер - он уже выкл. В машине дефлекторы еле тёплые, значит тепло поступало, но в машине чуть теплее чем на улице. Запустил вручную вебасто. И тут Остапа понесло. Через пол часа Ташкент, но обороты вентилятора не высокие, наверное процентов на 30. На улице было минус 4. По таймеру почему-то нет прогрева салона. 

8 часов назад, paha_mch сказал:

возможно зас*ан теплообменник или горелка Вебасто.

Как проверить теплообменник и горелку? Электрический насос ож поставил новый неделю назад, аккумулятору пять дней, заряжен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, NiKa сказал:

Электрический насос ож поставил новый неделю назад,

Скорее всего в этом и была проблема, когда меняли помпу, завоздушилась система.

 

2 часа назад, NiKa сказал:

Запустил сегодня по таймеру на 16.00. В 15.30 слышу вебасто работает, открыл дверь - вентилятор на очень низких оборотах работает. Ушел. В 15.45 подошел - тишина. Дверь открыл - тишина. Проверил таймер - он уже выкл.

Так как была воздушная пробка, вебасто быстро нагрелась и вырубилась по температуре 85С.

2 часа назад, NiKa сказал:

 Запустил вручную вебасто. И тут Остапа понесло. Через пол часа Ташкент

А здесь возможно произошло чудо и пробка сама прогналась. Теперь понаблюдайте, вероятнее всего проблем уже не будет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти