Klinsmann

Аренда Вольво в США

В теме 36 сообщений

Может быть кто-то знает проверенные конторы по аренде машин в США, которые предлагают Вольво?

Посоветует кто? Сколько ищу - вариантов почти нет :( Хочется именно конкретную машину забронировать, а не просто "премиум седан из вариантов ауди мерседес лексус вольво".... Нафиг мне эти леваки.. :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл? Я много тыс.миль накатал по США, но только на севере более-менее заметно присутствие легковых Волво. Былая популярность марки - в прошлом (траки-другое дело). В связи с этим вряд ли имеет смысл прокатчикам держать в парке такое. Это же не экзотик кар.

Ни разу не попадались в рентовках, если честно. Самое "экзотичное", что видел - мерс Е и фольксваген пассат с редчайшим 2л двигателем ))

По Америке надо гонять на Додж Чарджер ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В обычных конторах можно заказать только Mustang, но он там отстойный :)

Всё остальное выйдет очень дорого (по сравнению просто с заказом класса авто).


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По Америке надо гонять на Додж Чарджер ))

Я был бы рад на нём, если бы машина была бы безопасна.

Ок, можно не вольву, но не могу найти машину даже из этого списка безопасных автомобилей:

http://www.iihs.org/iihs/ratings/TSP-List

Эх.

------

Так то нашёл в одном месте Вольву S60 T6, но что-то вот странное ограничение по штатам, только в 2 из 4х мне нужных можно... ех... цена кстати 75$.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была как-то безумная идея на машине доплыть до Штатов и там проехать их с Востока на Запад. Посчитал по финансам - ппц машину туда-назад катать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня товарищ так на Харлее сделал. После всех расчетов получилось, что выгоднее его там купить, бу, и там же выкинуть. Думаю с машиной также.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я был бы рад на нём, если бы машина была бы безопасна...

С учетом той большой разницы, что "встречки" в США почти нет (местечковые дороги с ограничением 30-40 mph не в счет), требования к краш-устойчивости авто завышать не стоит.

Обратили внимание на сообщения по ТВ: у нас столкновение 2-3 машин - и десяток трупов. "У них" - столкновение полусотни машин и максимум 2-3 тяжелых. Потому, что лобовых столкновений практически нет. У нас же каждый выезд в соседний городок - как прыжок с 9 этажа без парашюта ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и не забываем, что тот же Чарджер и Крайслер 300 - родом из эпохи родства корпорации Крайслер с Даймлер.

И вообще, ихние краштесты гораздо жостче всяких там euroncap-ов ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую бы вы конкретную марку и модель не заказали заранее, в результате получите авто просто такого же размера)) мы вот как-то заказывали шевролет импала в Херц, в результате получили ниссан алтима, гибридный кстати, прикольный опыт был. У них с импалой общие только размеры. И вообще на стоянке были очень отличные машины от представленных на сайте. Разве что мустанги в изобилии совпадали. А куда денешься? бери что дают. Причём у всех контор так, наверняка. Сто лет назад заказали микроавтобус конкретный, получили просто микроавтобус, тоже вполне хороший. Реально радовались что не минивен, а натуральный микроавтобус.

Вообще в штатах ни разу не видела вольво, хотя вру - редко-редко бегемоты попадаются.

Ну и присоединяюсь - у них там настолько хорошие дороги, что бояться аварии как-то даже странно.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вдогонку: зачастую мидсайзы стоят в одном ряду с фулсайзами. Например, такое как-то раз было в аэропорту ФЛЛ у Доллара. Хитрые прокатчтки на приеме попытались слупить деньги за "повышение класса", которое по сути оказалось бесплатным. То есть я оплатил на сайте мидсайз, а по факту без доплаты взял фулл ))

Если вам на стоянке понравилось что-то, что не вписывается в оплаченный класс, $50-100 кэшем "лично в руки" на выдаче решают вопрос, легко и просто ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу видно знающих людей....

За прошлый год на дорогах США погибло 32 000 людей.

А с арендой действительно траблы на равном месте :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Klinsmann, а у нас сколько погибло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по американским хайвеям на вольво

good.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Княжна, у нас 28 000.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Klinsmann,

сравниваете мягкое с горячим, ооок

Россия занимает первое место среди стран Европы и Северной Америки по дорожно-транспортным происшествиям со смертельным исходом на 100 000 жителей и 6-е место при пересчете на 100 000 автомобилей, уступая лишь Украине, Албании, Молдавии, Румынии и Белоруссии.

По данным ВОЗ, в мире ежегодно в дорожных авариях погибают 1,2 млн человек и около 50 млн получают травмы. Более 27000 погибает на российских дорогах. , и более 40000 на дорогах США, в пересчёте на количество автомобилей эти цифры означают в год 70 погибших в ДТП на территории России или 15 погибших в США на каждые 100 000 автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протасов, эти соотношения понятны, но они по-прежнему не означают что на дорогах США абсолютно безопасно... и что можно забить на безопасность автомобиля.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Klinsmann, это тоже понятно.

опять же, усугубим чуток.

Так, например, в США, в системе анализа смертности от ДТП (Fatality Analysis Reporting System (FARS) [3]) смертью от ДТП считается смерть участника дорожной аварии в 30-дневный период после аварии.

и

В Росси в число погибших в результате ДТП попадают только те, кто скончался в течение семи дней после аварии: если человек скончался, даже не приходя в сознание, на 10-й день, он попадает в число раненых в ДТП.

Например, в 2006 году в России, по данным ГИБДД, произошло больше 200 тысяч аварий, в которых погибли почти 34 тысячи человек и 300 тысяч были ранены. Но в ГАИ ведут статистику по «Правилам учета дорожно-транспортных происшествий», утвержденным постановлением правительства РФ. В них сказано, что люди, умершие в течение семи суток после происшествия, признаются его жертвами. Человек, скончавшийся на восьмые сутки или позже, в список погибших от ДТП уже не попадает. Во всем мире принято считать погибшим в ДТП тех, кто умер в течение месяца после аварии. Если Россия перейдет на такой подсчет, то цифры будут выглядеть еще ужаснее. В России, согласно данным врачебной статистики, в ДТП ежегодно погибают около 45 тысяч человек. Таким образом медики и работники ГИБДД по разному считают погибших. Но и по врачебным, и по милицейским подсчетам смертность в ДТП в России в 15–16 раз выше, чем в США, Англии или Италии.

на самом деле, это всё грустная статистика. хватит, наверное, об этом.

хорошего путешествия.

даже если на вольво :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивая цифры "на 100 тыс населения" и тд, не стоит забывать о средних пробегах. Если пересчитать на километраж, дороги США окажутся гораздо более безопасными. После приезда оттуда на Родину первый месяц чувствуешь себя камикадзе ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сравнивая цифры "на 100 тыс населения" и тд, не стоит забывать о средних пробегах. Если пересчитать на километраж, дороги США окажутся гораздо более безопасными. После приезда оттуда на Родину первый месяц чувствуешь себя камикадзе ))

Не только в США...

После 2-х недельной поездки по Европе я 2 дня был в ужасе от езды по нашим дорогам.

К хорошему быстро привыкаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Европе все же не так просторно, потому и шок меньше ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти