· #1 Опубликовано 23 февраля, 2014 Добрый день!Вчера случилась неприятная вещь. Вечером приехал на мойку и пока ждал очереди, двигатель работал на холостых. Через минут 15-20 загорелось сообщение "Система двигателя требует обслуживания". Сразу заглушил двигатель и примерно через 20 минут попытался завести двигатель, однако стартер даже не стал крутиться, только загорелись фары, разблокировался руль и работала коробка автомат. Дело было в районе 23 часов и дилер уже не работал. Позвонил в Вольво Асистенс, в течение 40 минут прислали эвакуатор и отвезли дилеру. Сегодня утром вместе с мастером приемщиком попробовали опять завести двигатель - все то же самое. Однако длительным нажатием "Start/Stop" принудительно закрутили стартер и завелся двигатель с полоборота. Ошибка по-прежнему горела "Система двигателя требует обслуживания". Загнали в бокс, подключили ноут и сняли ошибки. Из ошибок ранее были только ошибка по аккуму и короткое свечи Вебасты на корпус, а по дигателю НИЧЕГО. Сбросили ошибку и завели двигатель уже в нормальном режиме и ошибка не появилась. Но все равно решили оставить до завтра для полной проверки - мало ли что...вот теперь и не знаю, что ж с Ксюшей случилось?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 23 февраля, 2014 БарабашкаЗЫ. Из анализа таких случайностей для себя сделал вывод, что первое, что нужно сделать - сбросить клемму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 23 февраля, 2014 БарабашкаЗЫ. Из анализа таких случайностей для себя сделал вывод, что первое, что нужно сделать - сбросить клеммуДумаю не сбросит такую ошибку просто снятием клеммы, наверное в память сохраняет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 23 февраля, 2014 Думаю не сбросит такую ошибку просто снятием клеммы, наверное в память сохраняет..Главное, чтобы двигатель завелся, чтобы своим ходом до дилера доехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 23 февраля, 2014 fireman, наверное, Вебастой часто пользуетесь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 23 февраля, 2014 fireman, наверное, Вебастой часто пользуетесь ?Когда 9 месяцев зима, и летом ниже 10 градусов - приходится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 23 февраля, 2014 Saintgraal, коллега, сбрасывать клемы на гарантийных автомобилях, я считаю, несколько опрометчиво. Фанат Вольво... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 23 февраля, 2014 Главное, чтобы двигатель завелся, чтобы своим ходом до дилера доехатьдо дилера и бесплатным эвакуатором отлично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 23 февраля, 2014 до дилера и бесплатным эвакуатором отличноКакой пробег? Модель рестайлинговая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 25 февраля, 2014 Какой пробег? Модель рестайлинговая?33 000 км, нет - MY2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 26 февраля, 2014 сбрасывать клемы на гарантийных автомобилях, я считаю, несколько опрометчиво.Типа старая привычка "альт-контрл-делит"И, насколько я понимаю, никому ни в чем ни разу не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 26 февраля, 2014 А в сервисе так ничего и не обнаружили, сказали сами понимаете электроники много - может и глюкнуть разок ошибок по двигаьелю не обнаружено... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты