Ил2

кто какое масло льет?

В теме 2 996 сообщений

Если серьезно, то я уже вроде писал. Если вы боитесь лить маловязкие масла (по любым причинам, будь то якобы тяжелые условия, или боитесь что вольво таким образом стимулирует покупку новых авто или мало ли что еще..) лейте АСЕА С3 желательно последний ревизий (только чистый допуск без ФВ 504/507, JASO DL-1, ACEA C4 C2 C1), либо комтрансовские АСЕА Е6/Е9, API CJ-4 0,5,10w30 в зависимости от суровости зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mazepa, просто что-то подзапутался для Вашего модельного шло изначально A5/B5 или меньше? Или там только норма от MY14 отличается (Euro5 у меня), а масла одинаковы?

Если серьезно, то я уже вроде писал. Если вы боитесь лить маловязкие масла (по любым причинам, будь то якобы тяжелые условия, или боитесь что вольво таким образом стимулирует покупку новых авто или мало ли что еще..) лейте АСЕА С3 желательно последний ревизий (только чистый допуск без ФВ 504/507, JASO DL-1, ACEA C4 C2 C1), либо комтрансовские АСЕА Е6/Е9, API CJ-4 0,5,10w30 в зависимости от суровости зимы.

Фуф... Огонь! у меня техдоках столько непонятного нет.. :o

Оно: LUKOIL GENESIS PREMIUM SAE 5W-40?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazepa, просто что-то подзапутался для Вашего модельного шло изначально A5/B5 или меньше? Или там только норма от MY14 отличается (Euro5 у меня), а масла одинаковы?

Масла одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фуф... Огонь! у меня техдоках столько непонятного нет.. :o

Оно: LUKOIL GENESIS PREMIUM SAE 5W-40?

Нет, лучше вот это http://lukoil-masla.ru/products/genesis/00290/

Оно же http://parts.ssangyong.ru/products/28346/

Вроде меньше 1000р за 4л. стоило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы льете такое же масло, но с более худшими низкотемпературными характеристиками. Возможно там использовано чуть больше базовых масел с чуть большей вязкостью, но не более. Либо чуть меньше пурпоинт депрессанта.

И не сажи, а золы. И не содержит, а образует при сгорании :D

Ну я, к сожалению, такими глубокими познаниями как вы не обладаю :)

По характеристикам с оф.сайта указана именно большая вязкость.

Насчет температур,при наличии вебасты думаю сильно париться не стоит.

Всякие пурпинги и антидепрессанты мне всё равно, что китайская грамота :D

Насчет золы и сгорания спасибо, буду знать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tiggy, А какие мысли по поводу Valvoline 0W30 Syn Power Fe ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tiggy, А какие мысли по поводу Valvoline 0W30 Syn Power Fe ?

Хорошая замена дорогому Кастролу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошая замена дорогому Кастролу :D

Я уже перечитал всю тему.:D Нашел на oil-club анализ " близнеца" Valvoline. Но переходить на него буду не с Кастрола, а с Мотюля. Для меня так и остается открытым вопрос.

Вольво рекомендует 0W30, но , как я понимаю эти же масла она не рекомендует при высоких температурах? Приехал с юга, днями температура была выше 40. И как понять этих шведов?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NaU, да вот и я в замешательстве!

Двигло то жалко...

Решил что после окончания гарантии пойду на 0W-30 C3 какой нить, как маслянный гуру посоветовал... Или 0W-40? (пробки и прочее на асфальте)...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS, На гарантийной машине я пользовался родным Кастрол. По окончании гарантии перешел на Мотюль, НО.

Как мне кажется, хорошо если кажется:D, при высоких температурах на Мотюле двигатель работает жестковато. Хотя глубоко не копал, не спец.:D Хочу попробовать залить Valvoline. Поэтому и спрашиваю тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю какое масло лить на то-1 :confused:

Склоняюсь к оригиналу вольволайн, так как чую, что для бренда будут бодяжить гораздо более качественное масло со всеми нормами, а потом уже для своего имени, что осталось :rolleyes:

Не знаю, может и ошибаюсь, но чуйка пока не подводила, гуру прокомментируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольво рекомендует 0W30, но , как я понимаю эти же масла она не рекомендует при высоких температурах? Приехал с юга, днями температура была выше 40. И как понять этих шведов?:D

Может я чего то не понимаю, но как мне кажется если система охлаждения исправна, то в двигателе всегда примерно одинаковая рабочая температура независимо от наружной, т.е. может конешно при -30 и + 30 она немного отличается, но когда снаружи разница 5-10* С , то она практически не отражается на внутренней температуре. ИМХО,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для меня так и остается открытым вопрос.

Вольво рекомендует 0W30, но , как я понимаю эти же масла она не рекомендует при высоких температурах? Приехал с юга, днями температура была выше 40. И как понять этих шведов?

А что, температура масла в двигателе в средней полосе и на югах разная? Те же 90 - 100 гр при исправном движке. Не вижу и до сих пор не понимаю зачем нужно в южных широтах лить - 40, а не -30. Если только для перестраховки в случае конкретного перегрева движка из-за экстрима или при поломке термостата. Но тогда, что -30, что -40 уже не поможет(((

Зимой да, всё понятно - масло должно прокачиваться при холодном пуске и чем ниже т-ра на улице может быть, тем ниже первые цифры (вплоть до 0W-)


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mazepa, вот так вот синхронно)))


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazepa, вот так вот синхронно)))

Ага :D.

Не вижу и до сих пор не понимаю зачем нужно в южных широтах лить - 40, а не -30. Если только для перестраховки в случае конкретного перегрева движка из-за экстрима или при поломке термостата. Но тогда, что -30, что -40 уже не поможет(((

30, 40 или 20 это уже производитель определяет исходя из конструктивных особенностей двигателя, с какой вязкостью масла должен работать ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, я не спец, но в этой же теме, но ранее По умолчанию

Цитата:

Сообщение от svg Посмотреть сообщение

Запрос кинуть?

Ну да. Заодно узнайте что они имеют ввиду, когда пишут, что в тяжелых условиях запрещается использование низковязких масел.

Цитата:

Масло с низкой вязкостью запрещается

использовать для тяжелых поездок или

в жарком климате.

Потому как А5/В5 как раз являются низковязкими маслами.

tiggy вне форума Пожаловаться на это сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёто криво ссылка кинулась.)) Смысл в чем. Производитель рекомендует использовать масла с низкой вязкостью. Но он же ( производитель) отмечает, что при тяжелых условиях эксплуатации и в жарком климате использование данных масел запрещено. Вот я и спрашиваю, как это понимать?))

Смотрим сообщение # 93 в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Склоняюсь к оригиналу вольволайн

Вольволайн к оригиналу Вольво ни какого отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чёто криво ссылка кинулась.)) Смысл в чем. Производитель рекомендует использовать масла с низкой вязкостью. Но он же ( производитель) отмечает, что при тяжелых условиях эксплуатации и в жарком климате использование данных масел запрещено. Вот я и спрашиваю, как это понимать?))

Смотрим сообщение # 93 в этой теме.

Может производитель не рекомендует использование еще более вязких масел, ну там 20, как у зубары например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но он же ( производитель) отмечает, что при тяжелых условиях эксплуатации и в жарком климате использование данных масел запрещено. Вот я и спрашиваю, как это понимать?))

Ну так и понимать, что если гонять движок и в хвост и в гриву по горным перевалам Крыма в июле, да ещё и с прицепом, то -40 будет в самый раз, а вот -30 будет плохо))).


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти