· #2701 Опубликовано 21 июля, 2020 Для статистики. Залил TOTAL QUARTZ 9000 0W30 A5/B5 Менять планирую раз в 10т.км. Привык к elf/total. Единственный недостаток, официальный дистрибьютор в черноземье не продает это масло, пришлось брать через интернет магазин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2702 Опубликовано 7 сентября, 2020 Не самые хорошие выводы о масле Лукойл: https://www.oil-club.ru/forum/topic/42702-lukoil-genesis-armortech-gc-5w-30-свежее/ 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2703 Опубликовано 9 сентября, 2020 Итак HTHS — это вязкость моторного масла при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106 с-1 . У нас есть такие температуры у масла? И какой же HTHS у наших двигателей? 5-цилиндровых? 4-х? Бензиновых? Дизельных? Этот параметр прописан на упаковке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2704 Опубликовано 9 сентября, 2020 @Бес, ну на донышке поршней, на поршневых кольцах, на стенках цилиндров по любому температура больше 100 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2705 Опубликовано 9 сентября, 2020 И? Там что-то про "сдвиг" говорится. Я так понял про смазку трущихся поверхностей - вкладыши, а не донышко поршня. Там-то точено нет 150. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2706 Опубликовано 9 сентября, 2020 @Бес, поршневые кольца трутся? И двигаются... И смазываются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2707 Опубликовано 9 сентября, 2020 Не то. Абсолютно не то. Имхо конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2708 Опубликовано 9 сентября, 2020 Температура 150 наверное была выбрана "потому что надо было какую-то одну для всех выбрать и оценивать" добавлено через 2 минуты @Бес, может и не то, подождём гуру ойл клуба, ежели таковые на форуме есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2709 Опубликовано 9 сентября, 2020 3 минуты назад, Kirillspb сказал: гуру ойл клуба Да там маньяки сидят )))) По всем параметрам масло супер, только по одному параметру, который бывает только теоретически и только кратковременно и только у избранных - косяк. Всё, масло в помойку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2710 Опубликовано 9 сентября, 2020 28 минут назад, Бес сказал: Да там маньяки сидят )))) Это точно. Я залез в какую-то тему, так там холодильное масло в двс добавляют , анализы потом делают, выводы пишут... Ужас! Откуда у них столько свободного времени!)))) Я бы тот лукойл в наши двс вообще заливать не стал, ибо написал производитель а5/в5 0-30, его и лью. На несте вообще цена гуманная, дважды его заливал - все отлично, через 3тык опять менять, опять его залью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2711 Опубликовано 9 сентября, 2020 @Бес, У этого Лукойла щелочное - 6,93, а например, у Shell HU ECT C2\C3 0-30 , который так же многие льют - 8.81. Значительно выше, соответственно, дольше ходить должно в теории , чем Лукойл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2712 Опубликовано 9 сентября, 2020 1 час назад, Kirillspb сказал: Я бы тот лукойл в наши двс вообще заливать не стал, А я лью уже 60 тыс. 56 минут назад, Ghost of summer сказал: дольше ходить должно в теории , чем Лукойл. 10 тыс выдержит? Выдержит. Ну и всё. Зачем платить больше? (С) ))))) И да, выделенное ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2713 Опубликовано 9 сентября, 2020 @Бес, в теории я написал не просто так. Факторов же влияющих на то, как будет отрабатывать щелочное - много. А насчёт 10 т.км.не знаю. Я по моточасам считаю. Надо смотреть результаты отработки сколько оно пройдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2714 Опубликовано 9 сентября, 2020 (изменено) А тема то живее всех живых При всём уважении к ЛУКе (многое хорошего делают), просто страшно лить Лук в мотор.Это всё из-за подорванного доверия в отечественные бренды за годы жизни, что ни купишь - часто, либо палево, либо некондиция.. но это IMHO, ни к чему не призываю. Любое неподдельное импортное а5/b5 0w30 раз в 10 тыс или 300 моточасов и не надо большего, мне кажется. А уж shell это, mobil, total, neste, esso, bardahl...какие там у кого присадки, база, % естеров и прочая муть - вот правда как-то не трогает. Как уже писал, сам лью castrol а5/b5 0w30, просто так было уже изначально с момента эксплуатации машины. Покупаю правда всегда в одном и том же месте проверенном, со склада ОД, на zzap и прочих масло не заказываю, страшно тоже) Изменено 9 сентября, 2020 пользователем Alex09 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2715 Опубликовано 31 октября, 2020 Можно ли использовать масло 5w30 с допуском с2/с3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2716 Опубликовано 31 октября, 2020 (изменено) я на таком уже 110 тык проехал и буду ездить дальше Авто имеет уже пробег 130 тык. Лью Lukoil Claritech 5W30 Изменено 31 октября, 2020 пользователем jon 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2717 Опубликовано 31 октября, 2020 Mobil 1 5w-30 esp. 330000. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2718 Опубликовано 21 ноября, 2020 Добрый день, вы не подскажете новичку, при замене масла на Xc 60 2016 года 2.0 дизель нужно ли какое-то особое приспособление для откручивания корпуса масляного фильтра? Там вроде нет выступа под торцевую головку на 36 как на дорестайле. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2719 Опубликовано 21 ноября, 2020 @Nick-ra, давайте фото будем поглядеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2720 Опубликовано 21 ноября, 2020 Под машину ещё не залазил, защиту не снимал, фото из интернета. Готовлюсь к замене масла. Пишут про спец.инструмент 86 на 16 граней, а кто-то про 82 на 16, а может просто ременного типа съёмник подойдёт. Неужели никто сам не менял или такой двигатель не распространён? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты