· #1 Опубликовано 15 декабря, 2010 Колеса 235/60/18, резина Хака 5, по паспорту давление 2,4. Но с таким давлением машина аж подпрыгивает на кочках, да и как-то жестковато. Может есть смысл снизить? Кто какое давление поддерживает в шинах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 15 декабря, 2010 Может есть смысл снизить? Кто какое давление поддерживает в шинах?Имхо, что 2.2, что 2.4 разницу заметить нереально.Во всех авто держу по паспорту. Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 15 декабря, 2010 Сегодня на холодных колесах поставил 2,0. Машина стала мягче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 15 декабря, 2010 Машина стала мягче.Самовнушение. Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 15 декабря, 2010 Самовнушение. Да не, реально мягче! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 15 декабря, 2010 У меня 2.2 на 17 радиусе. Вполне мягко. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 15 декабря, 2010 всегда ставил 2,2 на зад и 2,25 на перед!тк в основном один еду или с пассажиром, 2,4 жестковато будет!на 16 дисках это ощутимо,сам экспериментировал во дворе по кочкам летом))правда по трассе не много вялая в управление кажется(но это самовнушение наверно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 15 декабря, 2010 да и кстати по паспорту на предыдущей 80ке написано было 2,2 а с пассажирами 2,4!а новой 60 - 2,4 в любых случаях!мне кажется жестковато это, да и на шиномонтаже "спецы" сказали: "На наклейках много чего написано! " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 15 декабря, 2010 сильно мягко тоже плохо, резину хавать будет, оптимальное давление для 235/60/18 2,3-2,4 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 18 мая, 2012 Штатное давление 2.4 делает машину жестковатой, а вот на 2.2 мелкие неровности глотает резина, и это меня очень радует. Сначала сделал 2.0, по совету лендроверов, но слишком мягко, как на спущенных колесах ))Ну, в поворот чуть похуже входит, но в пределах нормы.У кого как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 18 мая, 2012 Каждый день собираюсь давление померить, да всё руки никак не дойдут) А так жестковато машинка едет конечно... Но меньше 2.4 делать тоже не хочется, ЭКО режим вообще 270 советуют Ну а так буду иметь ввиду шо на 2.2 лучше идёт машина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 18 мая, 2012 Я перед продажей тоже 2.2 сделал, так даже и претензий к подвеске не стало. Жаль что так мало поездил с таким комфортом))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 18 мая, 2012 а мне выдали машину на 3,0 атм....чуть пломбы за 300 км не выскочили....проверил...спустил до 2,5 и стало гораздо лучше (как раз рекомендуемое давление) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 18 мая, 2012 2,5 мерял после получения машины. XC 60 AWD 3.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 19 мая, 2012 Всегда на всех своих авто делал 2,2. От дилера машина пришла с 2,7 - ооочень жестко. Исправил и стало ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 19 мая, 2012 Ппц...... померил так померил... 3.3...... поставил пока на 2.7, проехался разок, заметно лучше стал проезжать лежачие полицейские.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 19 мая, 2012 Во блин, я тут думал, что 17 штатные маловаты для такого веса из-за этого так жестко проезжает мелкие трещинки и ямки, а померить давление и в голову не пришло, взял да и сменил на 18:), монтажник спросил сколько сделать, попросил 2,4 , сразу почувствовалась изменения в сторону комфорта, как только покинул шиномонтаж. надо завтра померить 17 штатные что сняли, может там просто давление навигачили до придела :D:D. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 19 мая, 2012 Наоборот на 17 дюймах комфортнее чем на 18-ти. В давлении дело 100%.Покатался вечером ещё на 2.7, жену прокатил, и она почувствовала что мягче 2.4 поставлю наверное попозже) Как руки дойдут) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 20 мая, 2012 Давление в шинах меняется от нагрева. Так что когда говорите давление, то надо иметь в виду еще и при какой темперетуре. А то закон Бойля -Мариотта да и Клайперона еще не отменили. Для примера, что зимой 2,3 то летом после поездки 2,7 примерно. XC 60 AWD 3.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 20 мая, 2012 Так что когда говорите давление, то надо иметь в виду еще и при какой темперетуре.Давление в шинах принято измерять до поездки, так что нагрев можно исключить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты