Sergio_K

Колорадский жук - делаем полосатую Вольву

В теме 11 сообщений

Приветствую!

Имея собственную контору по дизайну, полиграфии игногда приходится заниматься и широкоформатной печатью, и даже рекламой на транспорте.

И подумалось мне, а не зафигачить ли свою любимую вольву в полосочку. Вдохновила страница Обухов-инжиниринга 1.jpg

Но там во-первых закатана вся машина, и во-вторых не учтены изгибы кузова. Мне хочется чтобы полосочки огибали профиль машины, как дым в аэродинамической трубе. Ну, и всю машину пока оклеивать неохота, начну с капота и крыши. Проект такой - на дорогой прозрачной 3М пленке печатаем коричневые полоски и клеим на капот, на крыше градиент с прозрачными полосками. Сквозь краску широкоформатки будет пробивать родной металлик и в итоге будет выглядеть как аэрография, только четкая.

Вот получается такой жук колорадский - c3aaa908479a.png

Теперь хочу посоветоваться - мне надо будет снять переднюю планку хромированную на капоте, писалки, и возможно релинги на крыше с антеной ГПС.

У кого есть Вида или просто опыт, что из этих процедур делается просто, а на что можно забить и лучше обойтись вырезанием пленки вокруг. В идеале все развинтить и подсунуть пленку под, но скажем снимать крышу в салоне я ради этого не стану и просто попрошу обрезать вокруг релингов. Такая же дилемма с антеной.

Ну, и вообще буду рад слышать ваши мнения, советы, комментарии :)

Только без грубостей, я первый раз показываю свою любимую на публике :)


.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В фотошопе - да, мне и самому нравится. Остались вопросы практические :)

Типа как снять антену и релинги.

Есть еще подвопрос - есть пара мелких сколов от камушков, клеить на них (я попробовал, вроде пленка нивелирует огрехи) или подкрасить, а потом заполировать?

Отдельно забыл сказать - какой это оказался геморой промерить капот и крышу, ведь мне надо было повторить 3Д-изгибы граней. Крыша оказалась совсем не прямоугольной, какой оказался капот я даже говорить не стану :)


.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Типа как снять антену и релинги.

реленги - снимаются через опускание потолка...

антена просто срезается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э... Опускание это разбор? Тогда не буду.

А антена срезается это как? Ее потом выкинуть? Тогда тоже нафиг...


.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Э... Опускание это разбор? Тогда не буду.

ну да, снять все ручки, стойки.. там просто ад!

А антена срезается это как? Ее потом выкинуть? Тогда тоже нафиг...

просто снимается и клеится опять на скотч 3М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне когда крышу оклеивали винилом, в месте антенны сделали разрез, опустили на крышу, а потом резцом подрезали вокруг плавника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Александр.

реленги - снимаются через опускание потолка...

антена просто срезается.

Нужна инструкция по снятию потолка. Сможешь помочь c документацией??? (""Виды" у меня нет, мне необходимо проклеить потолок шумоизоляцией).

Спасибо.


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужна инструкция по снятию потолка. Сможешь помочь c документацией??? (""Виды" у меня нет, мне необходимо проклеить потолок шумоизоляцией).

там все крайне интуитивно, все что держит по кругу... щас не могу дать мануал, комп на работе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классный дизайн от обухова! Любопытно сколько стоит его воплотить в жизнь.... Смотрится просто шикарно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел статью про машину на первой картинке со стоимостью всех выполненных работ. http://www.carscope.ru/volvo/tests/2520/polosatyiyj_reyjs.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти