rtmvnv

Отодрался подкрылок, сгорела вебаста

В теме 12 сообщений

Коллеги, нужен совет. Сгорела webasto, получится ли чинить по гарантии?

Ситуация следующая. Когда разворачивался, наехал на сугробик. Ничего особенного, сугробик небольшой, высотой примерно с дорожный бордюр. Только уже развернувшись увидел в зеркало, что правый передний подкрылок остался на земле. Крыло тоже слегка отодрано.

Я так понимаю все из-за свисающего впереди подкрылка. При наезде на препятствие этот свисающий кусок подкрылка прижался к колесу, колесо крутилось и высосало подкрылок со всем к чему он крепится.

Оформил ДТП, известил страховую, записался в сервис на дефектовку. Пока ждал дефектовку, заметил, что вебаста включается при запуске, дымит, но не греет. Отключил ее от греха. Приехал на сервис, разобрали вебасту, выяснилось, что она сгорела. Говорят от грязи, трубка выхлопа вебасты забилась.

Страховая оплачивает подкрылок и крыло, но не оплачивает вебасту, говорят эксплуатация неисправного авто.

Вопрос. Как чинить?

Бодаться со страховой? Какие рекомендации?

По гарантии? Как лучше заявлять?

1. Налицо явный конструктивный дефект. Не будь этого свеса подкрылка - не сломалась бы вебаста. Судя по форуму подкрылок часто отрывается.

Был бы этот свисающий кусок отдельной деталью, тоже история была бы на порядок проще.

Был бы подкрылок крепче закреплен - не дотянулся бы до колеса.

2. Кто может догадаться, что после наезда на сугроб надо сразу выключать вебасту? Этого нет в инструкции.

3. Машина ни о чем не предупреждала, об ошибке вебасты не писала.

Если ничего не выйдет, будет ли дешевле чинить вебасту или только менять целиком?

Обязательно сделаю обрезание подкрылкам когда все это закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что страховая права. Подкрылок конструктивно предназначен для защиты деталей автомобиля. Вы его лишились (тоже кстати в результате неправильной эксплутатации автомобиля) и на свой страх и риск эксплуатировали авто. В результате Ваших действий повреждена вебаста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>> Если ничего не выйдет, будет ли дешевле чинить вебасту или только менять целиком?

какое поколение Вебасты?

ThermoTop V лучше менять в сборе.


  • моя ХС60 на Drive2 

...............................

Цитата

хочу извиниться перед теми, кто не доехал или не дошел до места, потому что спросил у меня дорогу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и Вебасты были сообщения на форуме, что они не включались из-за забившейся выхлопной системы после поездок по глубокому снегу.

Предполагаю что надо писать в вольво карз в головной офис, ведь вопрос выходит аналогичен вопросу о рвавшихся ремнях навесных агрегатов и как следствие выходом из строя ремня ГРМ со всеми вытекающими.

Чего они напишут...

Но готовиться чинить вебсто в сервисе по этим агрегатам, наверняка смогут починить не предлагая его заменять целиком и будет это стоить несколько дешевле чем у дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда... не приятное стечение обстоятельств....

по опыту продаж, подкрылки летят постоянно :( даже сам как то порвал :(

по поводу бадаться со страховой можно сослаться на сервис который делал вам дефектовку, он должен был учесть все скрытые повреждения если конечно она сгорела после заезда к ним для оформления страховой... мне кажется это проблема дилера должна быть который не принял меры по обеспечение и пресечению последующих поломок авто...

или по гарантии под дурака попробовать пройти, мол сгорела и все, хотя тут они откажут скорее всего...

обычно не вся вебаста умерает а узел, но в вашем случае наверно надо диагностику делать что именно умерло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже этот свес подкрылка спереди не нравится...

Как то по "жигулевски" смотриЦЦа, как от "РостПласт" :-)

Наверное надо будет его ножницами отрезать в выходные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ю & Ю, Я подрезал и проблемы нет! Никаких минусов за зиму не обнаружил. Режется острым ножом быстро и аккуратно. До этого 2 раза менял подкрылок - достало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно и не обрезать совсем

9b5776a628b7.jpg

Я так уже год отъездил и в снегах и в грязях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

s.e.r.g., отличное решение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rtmvnv, Можно продолжить ваш список: если бы вы ехали летом, то не было бы снега, не наехали бы на сугробик, не оторвали бы подкрылок...... Страховая своего не упустит - отказ на 100% правомерен!:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s.e.r.g., отличное решение!

Да, действительно решение. Сам думал обрезать, впереди поездки на дачу по грунтовке.

А если сначала пробить или просверлить отверстия 3-4мм, а уже потом надрезать. Мне кажется, так вообще подкрылки рваться не будут никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пробить или просверлить отверстия 3-4мм, а уже потом надрезать.

Наверное, можно и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти