· #1 Опубликовано 8 апреля, 2014 Здравствуйте !Проблема такова. Мною при осмотре на подъемнике авто было выявлено на внутреннем (возле коробке) пыльнике смазку. Бегом в О.Д. подымаем и обнаруживаем механический прокол (не трещина со слов гарантийщика).Как она там появилась ? о.д. "камушек летел об колесо еще об че и в пыльник" или х.з. но это не гарантийный случай . ИТОГ 32 т.р. так как пыльник меняется полностью в сборе с приводом п.с. 2 недели назад я у них ставил брызговики и защиту... не означает ли что наш О.Д. напрашивается быть востребованным ?ХЕЛП что делать ? пыльник за 32 т.р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 8 апреля, 2014 У вас 100 % развод. В прошлом году была подобная ситуация. Только никаких проколов на пыльнике не было, просто нарушилась герметичность смазку выдавило и разбросало по ободу колеса. Признали гарантийным случаем.В наряде было написано замена пыльника 1 шт. и замена установочного болта 1 шт. Работы 1 -н нормочас. Денег не взяли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 8 апреля, 2014 У вас 100 % развод. В прошлом году была подобная ситуация. Только никаких проколов на пыльнике не было, просто нарушилась герметичность смазку выдавило и разбросало по ободу колеса. Признали гарантийным случаем.В наряде было написано замена пыльника 1 шт. и замена установочного болта 1 шт. Работы 1 -н нормочас. Денег не взяли.У Вас наверное наружный пыльник вышел из строя ? у меня что возле коробки. как не грустно но я наблюдал все работы вместе с ними и прокол был виден Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 8 апреля, 2014 Попробуйте к другому ОД. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 8 апреля, 2014 Такая практика замены вместо пыльника привода в сборе существует не только у Вольво. Столкнулся с такой же проблемой на Мицубиси Аутлендере. Ни пыльник, ни ШРУС по отдельности не продается. Только привод в сборе. Это если речь идет об оригинале. Но оказывается можно найти и пыльники и ШРУСы по отдельности не оригинальные. Возможно ТС нужно обратиться не к ОД, а к другим альтернативным сервисам Вольво. Менять исправный привод в сборе за 32 тыс. из-за порвавшегося пыльника мне кажется неразумно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 8 апреля, 2014 Попробуйте к другому ОД.не так то и просто к другим их то очень мало , в краснодарском крае один О.Д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 8 апреля, 2014 не так то и просто к другим их то очень мало , в краснодарском крае один О.Д.Говорят же: "не к официалам"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 8 апреля, 2014 Говорят же: "не к официалам"!А гарантия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 9 апреля, 2014 У вас 100 % развод. В прошлом году была подобная ситуация. Только никаких проколов на пыльнике не было, просто нарушилась герметичность смазку выдавило и разбросало по ободу колеса. Признали гарантийным случаем.В наряде было написано замена пыльника 1 шт. и замена установочного болта 1 шт. Работы 1 -н нормочас. Денег не взяли.Смазку просто выдавило из под зажимного кольца? Если да, то что на это дилер сказал? У меня аналогичная ситуация просто - были морозы, после них увидел что весь обод переднего левого колеса заляпан густой смазкой. Съездил на СТО-шку (не дилер) - там сказали что ничего страшного, просто завод-изготовитель частенько недотягивает фиксирующий металлический зажим и из под него иногда выдавливает немного смазки. Типа ничего страшного - смазки еще в избытке в узле. А поменять не могут, т.к. нужны родные. Дожать тоже - зажимы защелкиваются один раз и навсегда - не подтянуть. Если снимешь, то все - нужно новое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 9 апреля, 2014 А гарантия?Случай признали не гарантийным и ОД предлагает купить привод за 32 тыс. рублей. Автору ветки предлагают за гораздо более разумные деньги поменять пыльник не у ОД. Гарантия на авто как была так и останется. Если вы не по гарантии заменили лобовое стекло, у вас гарантия на авто кончится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 9 апреля, 2014 Смазку просто выдавило из под зажимного кольца? Если да, то что на это дилер сказал? У меня аналогичная ситуация просто - были морозы, после них увидел что весь обод переднего левого колеса заляпан густой смазкой. Съездил на СТО-шку (не дилер) - там сказали что ничего страшного, просто завод-изготовитель частенько недотягивает фиксирующий металлический зажим и из под него иногда выдавливает немного смазки. Типа ничего страшного - смазки еще в избытке в узле. А поменять не могут, т.к. нужны родные. Дожать тоже - зажимы защелкиваются один раз и навсегда - не подтянуть. Если снимешь, то все - нужно новое.Да тоже самое. И тоже родных не было. Поменяли через неделю по гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 9 апреля, 2014 Да тоже самое. И тоже родных не было. Поменяли через неделю по гарантии.Понятно. А долго ездили после появления смазки на ободе? А то мне до дилера 3 месяца еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 9 апреля, 2014 Случай признали не гарантийным и ОД предлагает купить привод за 32 тыс. рублей. Автору ветки предлагают за гораздо более разумные деньги поменять пыльник не у ОД. Гарантия на авто как была так и останется. Если вы не по гарантии заменили лобовое стекло, у вас гарантия на авто кончится?Привод не стекло, это все-таки узел агрегата и если чего ОД может потом отказать в гарантийном ремонте АКПП, ведь запчасти то не оригинал и работа не ОД.Хотя и со стеклом, если с подогревом, могут лишить гарантии на электрику, запросто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 9 апреля, 2014 Понятно. А долго ездили после появления смазки на ободе? А то мне до дилера 3 месяца еще.После того как заметил, почти не ездил. А вот заметил случайно, осенью, когда колеса собрался менять, может так и все лето проездил. Но в сервисе сказали, там смазки полно все ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 9 апреля, 2014 Привод не стекло, это все-таки узел агрегата и если чего ОД может потом отказать в гарантийном ремонте АКПП, ведь запчасти то не оригинал и работа не ОД.Хотя и со стеклом, если с подогревом, могут лишить гарантии на электрику, запросто.Есть нюанс - чтобы отказать в гарантийном ремонте по причине установки доп.оборудования/узлов их ремонте не у дилера, дилер должен САМ доказать что текущая поломка вызвана именно этим фактом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 9 апреля, 2014 Но в сервисе сказали, там смазки полно все ОК.Вот это я и хотел услышать )) Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 9 апреля, 2014 Есть нюанс - чтобы отказать в гарантийном ремонте по причине установки доп.оборудования/узлов их ремонте не у дилера, дилер должен САМ доказать что текущая поломка вызвана именно этим фактом.Сомневаюсь я, не в Европе живем. Хотя если в судах как рыба в воде, то можно и рискнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 9 апреля, 2014 Сегодня объездил магазины для покупки пыльника ШРУСа, не кто не может его заказать (программа их ругается что нужно полностью привод) , все разводят руками почему ??? - либо внутренний ШРУС не разборной и поэтому не могут заменить пыльник - либо Х.З. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 9 апреля, 2014 VIDA тоже дает номер только для наружных пыльников, внутренние отдельно представлены, но номера нет. Пишет, что комплект не обслуживается и следует заменить всю полуось. Вам все таки надо искать другого ОД и пытаться доказать случай гарантийным, ну или менять за свой счет.- либо внутренний ШРУС не разборной и поэтому не могут заменить пыльник - либо Х.З.Скорее всего "граната" не разборная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 9 апреля, 2014 VIDA тоже дает номер только для наружных пыльников, внутренние отдельно представлены, но номера нет. Пишет, что комплект не обслуживается и следует заменить всю полуось. Вам все таки надо искать другого ОД и пытаться доказать случай гарантийным, ну или менять за свой счет.Скорее всего "граната" не разборная.Как доказать им что это гарантийный случай ? если они мне отчетливо показали там прокол и при нажатии на пыльник лезит смазка (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты