· #1 Опубликовано 24 декабря, 2010 Бойцы!На дизеле замерзают передние (подогреваемые!) форсунки при температуре ниже -8С; жидкость омывателя -25С (фактически на сервисе померили -17С). В Обухове сначала гнали про некачественную жидкость - залили их жидкость, ни фига, замерзли; поменяли форсунки по гарантии, тот же результат - замерзли. Причем задний (необогреваемый!) омыватель всегда работает без вопросов. Поэтому дело скорее всего не в жидкости.В частной беседе мастера сказали что это уже 5 машина с такой фигней; дело в конструктивном дефекте форсунок, там типа внутри датчик температуры и он глючит, не выдает полную мощность.Нормальная история, для авто претендующего на премиум сегмент и лидера по безопасности?Чего делать то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 24 декабря, 2010 я вырву себе глаза если я так часто буду чиатть фразу для авто претендующего на премиум сегментфак тогда что мне говорит о ренже ровере который сцуко вообще подыхает уже 2 года каждую зиму? )) если по теме то тоже замерзает вода, где не ясно.. фурсунки или мурсунки не понятно... Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 24 декабря, 2010 Я по трассе ездил,при минус 11 и ветре жутком-ниче не замерзло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 24 декабря, 2010 Я по трассе ездил' date='при минус 11 и ветре жутком-ниче не замерзло[/quote']так оно когда как... у меня было один раз так что одна писалка лила а вторая нет.. потом начинала лить а потом опять замерзала хотя было сего -5 Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 24 декабря, 2010 уже на этом форуме встречалось, что проблемы могут быть в пережимании шлангов подачи жидкости, в районе перехода от моторного отсека к капоту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 24 декабря, 2010 А у меня другое ИМХО:ездил на водке и гадости из Ашана-все мерзло нафик.Купил равеноловскую (премиум ) незамерзайку и проблем не стало.А форсунки не греются это факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 24 декабря, 2010 замерзают передние (подогреваемые!) форсункиА форсунки не греются это факт. Кто нибудь может мне объяснить, на XC60 форсунки подогреваемые или нет???Похоже пора ФАК по форсункам делать... Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 24 декабря, 2010 Похоже пора ФАК по форсункам делать...магаФАККККК %) Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 24 декабря, 2010 Ты опять опечатался?не "мага", а "маза" )) Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 24 декабря, 2010 не жалуюсь =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 24 декабря, 2010 не жалуюсь =)+1,всё отлично обогревается, проблем нет! Бронзовый Heico-паровозhttps://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 24 декабря, 2010 Sergey, может они и греются (проводочки то есть), но тактильно и визуально я это не ощущаю. Видимо уж больно хитрый алгоритм в автоматику шведы заложили И склонен верить что проблемы с датчиком там есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 26 декабря, 2010 Sergeyтактильно и визуально я это не ощущаю. Видимо уж больно хитрый алгоритм в автоматику шведы заложили И склонен верить что проблемы с датчиком там есть...Самый верный способ на мой взгляд! Рукой не чувствовал прогрев! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 26 декабря, 2010 volver555, боюсь, что Ваш способ единственный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 9 ноября, 2011 Написал я сегодня письмо в представительство. Надоела проблема с омывателем. Посмотрим, как отреагируют. Добрый день, уважаемые сотрудники компании Volvo. Я являюсь настоящим поклонником марки Volvo. В моей семье эксплуатировались XC70 ‘05, S40 ’08. В настоящее время эксплуатируем XC70 ’08 и XC60 '11. За все время эксплуатации данных автомобилей я, как профессионал отметил настоящее качество и отменные характеристики марки Volvo, основанные на надежности механических узлов, удобной эксплуатации и справедливого межсервисного интервала. Марка заслуженно считается подходящей для эксплуатации в наших широтах и в наших дорожных условиях. Как раз это и делает удивительным тот факт, что в зимнее время эксплуатация новых моделей XC70 и XC60 полностью невозможна из-за неработающих форсунок омывателя лобового стекла. Они не омывают стекло при минусовых температурах ни дешёвой жидкостью, продающейся в дилерских центрах, ни дорогим концентратом с температурой замерзания до минус 60. В связи с постоянным грязным состоянием, выходят из строя щетки стеклоочистителя и лобовое стекло затирается за один зимний сезон.при этом задний омыватель отлично работает. Естественно, эксплуатация автомобиля в условиях ограниченной видимости просто опасна и все старания разработчиков активных систем безопасности лишены смысла. На автомобиле XC70 правая форсунка перестает нормально работать уже при – 5 С, а ниже -15С она полностью не работает. Разобрав узел, я понял принцип работы и утверждаю, что данная проблема может быть решена только применением конструктивно других форсунок, устанавливаемых, например, на автомобилях Volkswagen Passat. При таком слабом подогреве, форсунки Volvo не будут работать при применении жидкостей, отличных по вязкости от воды при плюсовых температурах. На XC60 проблема та же – очень заметное снижение эффективности стеклоомывателя при -5С, и невозможность управлять автомобилем при -15С. Существует еще одна проблема на XC-70 – это окисление платы системы управления открыванием двери багажного отсека из-за негерметичного уплотнения панели с огнями освещения номерного знака. Я дважды поменял эту деталь за трехгодичную экплуатацию и пробег всего 47000 км. Все эти проблемы широко обсуждаются в сети, в частности на сайте любителей www.xc60-club.ru , что может уменьшить число потенциальных владельцев марки. Тем более непонятно спокойствие производителя в течении трех лет, ведь эти проблемы не могут не присутствовать в других северных странах, в частности в Швеции. Я могу много хорошего рассказать о Volvo, по прежнему являюсь поклонником марки, но призываю от имени соратников срочно решить проблему с омывателем, пока кто-нибудь не пострадал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 9 ноября, 2011 ilya-k, тема старая Вот еще: http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=214Ну а представительство, боюсь, ответит отпиской. Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 9 ноября, 2011 одна писалка лила а вторая нет.А у меня писалка всегда льет, в любую погоду. Тьфу-тьфу-тьфу три раза! KORONKER.RU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 9 ноября, 2011 Написал я сегодня письмо в представительство. Надоела проблема с омывателем. Посмотрим, как отреагируют.Поддержу. 4-5-6 ноя 11г. в подмосковье замерзло. Было очень неприятно сильно заранее влить незамерзайку и остаться на трассе без омывателя. Хорошо, что сухо было. А я грешил на остатки воды в незамерзайкопроводе и на саму незамерзайку. Кстати: продаю электродрели разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 9 ноября, 2011 Существует еще одна проблема на XC-70 – это окисление платы системы управления открыванием двери багажного отсека из-за негерметичного уплотнения панели с огнями освещения номерного знака. Я дважды поменял эту деталь за трехгодичную экплуатацию и пробег всего 47000 км..А это случайно не из этой оперы?http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=892&page=2Я имел ввиду моё сообщение под 20 номером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 9 ноября, 2011 А я грешил на остатки воды в незамерзайкопроводе и на саму незамерзайку.Так вот где оказывается собака зарыта!!! А я то себя винил, что "незамерзайку -25" залил в остатки воды... причём израсходовал уже почти половину смеси и тут -7 с утра!!! Задниий омыватель не стал включать, пожалел механизмы, а передний признаков жизни не подал! Благо было не пасмурно и гисметео обещал через день +4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты