boomerang

Где раздел "Муки выбора ХС70"? Дискриминация(

В теме 53 сообщения

Общался на другом сайте по поводу покупки ХС70, ретвитну сюда вопросы и темы обсуждения ))

Присматриваю подобный авто,может отберут казенные(( Прокатил Тавоту Венза и ХС70. Венза как-то совсем убого,внутри по-крайней мере, Вольва приятнее, плюс была одно время служебная s80, поэтому вроде как все знакомо. Стала лучше отделка, s80 была архаична с деревянным пластиком, монохром.дисплеем от китайского будильника и т.д.

Насчитали что-то около 2,030 млн. и сказали дадут 150 тыс. скидку, звучит бредово, но сказали если принесу справку по должности)) добавят к скидке салона еще 30-50тыс от Вольво, т.е. итогово 180-200тыс.

Сказать,что прям ее хочется и все устроило, такого нет. Подвеска бухает, шатает как баркас. Чет не то, Венза даже пособранней показалась. 3 мес. надо ждать, что в наличии, не устраивает.

Кто еще чего посоветует из подобного класса? Как Алроуд? Хотя по-моему дороговат для такого утилитарного авто?

П.с.: погуглил форумы Вольво, везде тишина, жизни нет, на бмв форуме любая инфа, жизнь кипит ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

boomerang, берите олроуд за 3-3,5 млн. :) Лучшего в этом классе вряд ли найти. Если не смотреть на цену... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы посоветовал добавить FOUR-C для XC70. Судя по отзывам владельцев насчет валкости подвески, эта опция не помешает, но потом ее уже не установить - только с завода.

Три режима жесткости подвески, выбирай любую.

Не знаю сколько стоит сейчас, раньше стоила 60 с чем-то тысяч, а в пакете еще дешевле. Полного счастья может и не принесет, но с ней точно поинтересней будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поинтересней и поломучей....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поинтересней и поломучей....

Ломалась уже?

Чего ждать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boomerang, берите олроуд за 3-3,5 млн. :) Лучшего в этом классе вряд ли найти. Если не смотреть на цену... :)

2,85 млн насчитали дизель со скидкой около 100тыр..Не могу отдать за универсал такие деньги, чисто психологически. До 2,2 еще как-то.

Логика такова, что тогда надо добавлять и брать поболе чего-нибудь, типа GL и т.д. Просто размер и под задачи устраивает именно Аллроуд, ХС70 и аналоги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я бы посоветовал добавить FOUR-C для XC70. Судя по отзывам владельцев насчет валкости подвески, эта опция не помешает, но потом ее уже не установить - только с завода.

Три режима жесткости подвески, выбирай любую.

Не знаю сколько стоит сейчас, раньше стоила 60 с чем-то тысяч, а в пакете еще дешевле. Полного счастья может и не принесет, но с ней точно поинтересней будет.

Я тест-драйв проходил и переключал Фор-си, но особо эффекта не заметил, пожалуй уменьшилась килевая качка, но крены в поворотах и буханье подвески осталось. Поэтому вопрос не цены, а нужна ли эта приблуда?

Есть еще некий Нивомат, кто знает, что это и с чем его едят? Такое же г.., как на Аутбеках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поинтересней и поломучей....

По этому поподробне.. "С чужых слов записано верно" прошу не рассказывать, только факты :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

boomerang, а где дают скидки на олроуд? 2,85 вполне нормальная цена. И это не так чтобы универсал. Если нужен универсал, можно и за полтора взять какой-нить пассат или типа того. А если нужен именно такой кузов, зачем смотреть на ГЛ? Тут ведь как, если к любой машине добавить еще Х денег, то получится совсем другая машина. Но нужна ли она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boomerang, а где дают скидки на олроуд? 2,85 вполне нормальная цена.

Через корпоративную тему..И по Вольво тоже..

И это не так чтобы универсал. Если нужен универсал, можно и за полтора взять какой-нить пассат или типа того. А если нужен именно такой кузов, зачем смотреть на ГЛ? Тут ведь как, если к любой машине добавить еще Х денег, то получится совсем другая машина. Но нужна ли она?

VW не рассматриваю ни в каком виде ) Большое не надо, в этом и суть. Есть служебный побольше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тест-драйв проходил и переключал Фор-си, но особо эффекта не заметил, пожалуй уменьшилась килевая качка, но крены в поворотах и буханье подвески осталось. Поэтому вопрос не цены, а нужна ли эта приблуда?

Есть еще некий Нивомат, кто знает, что это и с чем его едят? Такое же г.., как на Аутбеках?

Да? Не знаю как на ХС70, но у меня крены в поворотах ощутимо снижаются. Может дело в тест-драйве, на нем все равно не так машину чувствуешь, как уже свою, купленную.

Нивомат - поддержка постоянной высоты кузова сзади при нагрузке. Прицеп или багажник под завязку - просвет сзади будет на том же уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да? Не знаю как на ХС70, но у меня крены в поворотах ощутимо снижаются. Может дело в тест-драйве, на нем все равно не так машину чувствуешь, как уже свою, купленную.

Нивомат - поддержка постоянной высоты кузова сзади при нагрузке. Прицеп или багажник под завязку - просвет сзади будет на том же уровне.

Про Нивомат спросил потому что, как понял, это аналог как на Аутбеке стойки со стабилизацией уровня и с которыми какие-то геморы были. Они неадекватно работали, а производитель предлагал "доработать" или заменить за деньги это дело. Сотрудник работает, у него был Аут и он помню жаловался, что разводили на бабки по замене, а зад авто скакал и переставляло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про Нивомат спросил потому что, как понял, это аналог как на Аутбеке стойки со стабилизацией уровня и с которыми какие-то геморы были. Они неадекватно работали, а производитель предлагал "доработать" или заменить за деньги это дело. Сотрудник работает, у него был Аут и он помню жаловался, что разводили на бабки по замене, а зад авто скакал и переставляло.

Я на Форестере задние стойки с Нивоматом менял за свой счет. 44 000 - дорого однако. Оригинал от Субару. Причина замены - задница на поворотах так скакала, что страшно было. Поменял, стало лучше. Но на Вольво все равно лучше подвеска настроена (я про хс60).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Г-да, возникают вопросы по пакетам и отдельно опциям ХС70: по Вашему мнению и из опыта эксплуатации авто, какие из "примочек":

1. куплены и оказались необходимы/востребованы/радуют.

2. куплены и оказались не нужны/бестолковыми/криво работают/раз пользовались и т.д.

3. не куплены, но очень бы хотелось иметь, т.к. жизнь показала, что они оч. нужны.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

boomerang,

Да соглашусь, форумы по XC70 очень "вялотекущие".

Про опции могу сказать, что после предыдущего авто, очень не хватает бесключевого доступа и запуска двигателя. Катаюсь почти 2 месяца, а всё выхожу и иногда дёргаю за ручку в надежде, что откроется. Потом плююсь и лезу в карман за ключом. :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незаводскую опцию порекомендую.

Модуль управления пятой дверью, позволяющий с кнопки на панели и с брелка ее не только открывать, но и закрывать.

Реально удобно.

Предлагается у ОД, можно купить в инете и поставить самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не куплены, но очень бы хотелось иметь, т.к. жизнь показала, что они оч. нужны

Мне -двигатель D5 вместо нынешнего D4:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне -двигатель D5 вместо нынешнего D4:D

:eek: ))))

Я как пенс езжу, поэтому прокатился и меня 181 л.с. устроило вполне. От 163лс не думаю, что сильно отличается прытью ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне -двигатель D5 вместо нынешнего D4:D

а разве чип не решает проблему малой кровью\пОтом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Г-да, а из реально чего-ниб.. - перфорация/вентиляция, активстиринг,фор-си и т.д.? Кнопка закрытия багажника - это оч. хорошо, но...))) не самое дорогое и важное при покупке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти