Klinsmann

Неофициальный чип-тюнинг - Рика, БСР, и прочее

В теме 1 579 сообщений

230 полно кто предлагает, но это же не значит что они - Полестар :facepalm:

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Бес сказал:

230 полно кто предлагает, но это же не значит что они - Полестар :facepalm:

 

Сказали Polestar :)

Вот кстати пример

 

Изменено пользователем svyat84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На заборе ХХХ, а за забором - дрова )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Бес сказал:

На заборе ХХХ, а за забором - дрова )))

Я не вижу смысла людям врать на счет полестар,т.к. я именно его не просил :) Я спрашивал какие варианты есть, сказали бы Рика согласился бы, но они говорят полестар. зачем? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, svyat84 сказал:

Я не вижу смысла людям врать на счет полестар,

Подсказываю: Деньги, миром правят деньги. :haha2:

 

 

P.S. 

Я тоже могу Вам сказать, что залью Полестар, тоже 230 сил будет. Только во-пенрвых - Полестар не продается, чтобы его вот так купить и прошить, или стать дилером прошивок Полестар. Только ОД можно стать и шить Полестар, во-вторых даже если бы и продавался, то стоил бы неимоверно дороже, чем я откорректирую Вашу прошивку в РБ и Вам залью.

 

Выгода, всего лишь выгода. Полестар/БСР  - это имя. И за эти прошивки берут больше денег.

Даже если он Вам предлагает этот Полестар в соизмеримую с другими прошивками цену - это повод задуматься.

 

Просто почитайте побольше про Полестар. Это не просто калибровка топливных карт в моторнике.

Изменено пользователем Бес
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Бес сказал:

Подсказываю: Деньги, миром правят деньги. :haha2:

 

 

P.S. 

Я тоже могу Вам сказать, что залью Полестар, тоже 230 сил будет. Только во-пенрвых - Полестар не продается, чтобы его вот так купить и прошить, или стать дилером прошивок Полестар. Только ОД можно стать и шить Полестар, во-вторых даже если бы и продавался, то стоил бы неимоверно дороже, чем я откорректирую Вашу прошивку в РБ и Вам залью.

 

Выгода, всего лишь выгода. Полестар/БСР  - это имя. И за эти прошивки берут больше денег. 

Вы видимо не читаете, что я пишу относительно того, что я не просил мне именно полистар, логики нет :) 

А полестар разве нельзя например из блоков просто слить через программатор, так же как неофициалы заливают их туда? Вполне думаю можно. Приехал мотор, слили прошивки и залили на такой же мотор другой машины, утрируя конечно же и опуская нюансы комплектаций и прочего, грубо говоря не просто клон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, svyat84 сказал:

Вы видимо не читаете, что я пишу относительно того, что я не просил мне именно полистар, логики нет :) 

Читаю. Маркетинговый ход, Вас и зацепил на крючок словом "Полестар" ))))

9 минут назад, svyat84 сказал:

А полестар разве нельзя например из блоков просто слить через программатор

Тупо прошивку моторника - можно. Но там не только моторник. Там и программа коробки есть....

 

9 минут назад, svyat84 сказал:

Приехал мотор, слили прошивки и залили на такой же мотор другой машины, утрируя конечно же и опуская нюансы комплектаций и прочего, грубо говоря не просто клон.

Некоторые так и делают. Да все колхоз-совхоз-конторы так и делают. :facepalm:

Покупают одну прошивку на мотор Рика/БСР/Полестар. Потом скачивают ее, потом скачивают с такого же мотора прошивку. Потом в эту прошивку вносят изменения типа как в скачанном Рика/БСР/Полестар.

Второй вариант - в первую прошивку "перетаскивают" данные со второй прошивки. Данные о ВИНе, пинкодах, о иммо, и т.д. 

Всё, на новом моторе прошивка Рика/БСР/Полестар. Своя прошивка 15 тыс, а уж Полестааааарррр!!!! 25. Ну это же не 60 как у ОД! Круть! Приезжайте хлопцы!

Да вот почему-то не всегда машина после такого едет. 

 

Не все прошивки моторников абсолютно одинаковые. И различия далеко не только в комплектациях. Нормальный калибровщик всегда работает с прошивкой-оригиналом, прочитанном вот именно с этого автомобиля. Эту прошивку и корректирует. А вот эти переносы... Хорошо, если не во вред.

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Бес сказал:

Читаю. Маркетинговый ход. Вас и зацепил на крючок словом "Полестар" ))))

Тупо прошивку моторника - можно. Но там не только моторник. Там и программа коробли есть....

 

Некоторые так и делают. Да все колхоз-совхоз-конторы так и делают. :facepalm:

Покупают одну прошивку на мотор Рика/БСР/Полестар. Потом скачивают ее, потом скачивают с такого же мотора прошивку. Потом в эту прошивку вносят изменения типа как в скачанном Рика/БСР/Полестар.

Второй вариант - в первую прошивку "перетаскивают" данные со второй прошивки. Данные о ВИНе, пинкодах, о иммо, и т.д. 

Всё, на новом моторе прошивка Рика/БСР/Полестар. Своя прошивка 15 тыс, а уж Полестааааарррр!!!! 25. Ну это же не 60 как у ОД! Круть! Приезжайте хлопцы!

Да вот почему-то не всегда машина после такого едет. 

 

Не все прошивки моторников абсолютно одинаковые. И различия далеко не только в комплектациях. Нормальный калибровщик всегда работает с прошивкой-оригиналом, прочитанном вот именно с этого автомобиля. Эту прошивку и корректирует. А вот эти переносы... Хорошо, если не во вред.

Цена кстати на все прошивки одна, если неофициально делать, по 15 :) Так, что разницы в названиях нет, полестар не полестар, вряд ли тут маркетинг, учитывая, что есть "много" на выбор.

Ладно суть ясна, никто не шил, у всех рика, бср :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот упрямый :haha2:

 

8 минут назад, svyat84 сказал:

Ладно суть ясна, никто не шил, у всех рика, бср :)

 

 

Вы будете первым. ))))

 

Я 40 тыс проехал на прошивке PowerLab, сейчас да, BSR-280/

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Бес сказал:

Вы будете первым. ))))

 

Я 40 тыс проехал на прошивке PowerLab, сейчас да, BSR-280/

Как коробка себя чувствует?

Контакты по рике где-то всплывали в теме? Есть смысл искать? :) Видел где-то у них EPower есть прошивка, думаю сгодится для начала

Изменено пользователем svyat84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Бес сказал:

Вот упрямый :haha2:

 

 

 

Вы будете первым. ))))

 

Я 40 тыс проехал на прошивке PowerLab, сейчас да, BSR-280/

Ого, а чего сами поменяли на BSR? Ценник был индивидуальный?))) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, svyat84 сказал:

Как коробка себя чувствует?

 

Нормально себя чувствует. Что с чипом, что без чипа - одинаково.

18 минут назад, svyat84 сказал:

Контакты по рике где-то всплывали в теме?

Гугл. Тут были, но вроде "старые". 

добавлено через 0 минут
2 минуты назад, Spyglass сказал:

Ого, а чего сами поменяли на BSR? Ценник был индивидуальный?))) 

 

 

Изменено пользователем Бес
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, svyat84 сказал:

Как коробка себя чувствует?

Контакты по рике где-то всплывали в теме? Есть смысл искать? :) Видел где-то у них EPower есть прошивка, думаю сгодится для начала

Вы вроде не 1-ое сообщение на форуме оставили, а настойчивый такой, как новичок со своим уставом))) Ставьте, если не верите. Зачем переубеждать человека, который верит))) Бес и так написал 3-4 поста. Я бы на одном остановился)))) 

добавлено через 2 минуты
1 минуту назад, Бес сказал:

 

Нормально себя чувствует. Что с чипом, что без чипа - одинаково.

Гугл. Тут были, но вроде "старые". 

Подарок себе, ну и машинке, на Новый год сделал ))) 

А чем не устроил фейк, вы же за него в свое время топили рьяно. Кроме мощности, разумеется?

У меня чек загорелся опять, определили какую-то х...ю на ЕГР, которую отдельно купить нельзя, только в сборе, пришлось программно заблокировать ЕГР , (хотя чистил его в прошлом году) + Рику заново залили бесплатно. т.к. лицензия... Но чек опять загорелся и потом погас... Хз, что там . Авто еще не в Мск. Но надо ЕГР сразу глушить, имхо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Spyglass сказал:

Вы вроде не 1-ое сообщение на форуме оставили, а настойчивый такой, как новичок со своим уставом))) Ставьте, если не верите. Зачем переубеждать человека, который верит))) Бес и так написал 3-4 поста. Я бы на одном остановился)))) 

Почему же упрямый, выясняю, что к чем. По итогу диалога, как,Вы, можете заметить, остановился на Rica :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, svyat84 сказал:

Почему же упрямый, выясняю, что к чем. По итогу диалога, как,Вы, можете заметить, остановился на Rica :)

потому что с упорством лучшего применения доказывали пользователи со стажем, что он не очень прав. Все кто тут сидит пару лет. Я с 2013 года, бес еще больше уже собаку съели на всех этих вещах и все знаем. Если бы все так просто было, то была бы отдельная тема на счет этого. 

 

Рику , если будуте делать, то есть Револьво или Вольвохот (мне там сейчас делали), хотя я делал еще в Малинке, но они закрылись. 
БСР - к БСР надо обращаться. 


Е-драйв смысла нет делать. 245 - оптимально. Вообще, все зависит как насиловать двигатель. Если с места педаль в пол, то любой двигатель можно убить. А на скорости или с небольшим разгоном, не важна уже так мощность для двигателя. Там запас предостаточен. 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Spyglass сказал:

потому что с упорством лучшего применения доказывали пользователи со стажем, что он не очень прав. Все кто тут сидит пару лет. Я с 2013 года, бес еще больше уже собаку съели на всех этих вещах и все знаем. Если бы все так просто было, то была бы отдельная тема на счет этого. 

 

Рику , если будуте делать, то есть Револьво или Вольвохот (мне там сейчас делали), хотя я делал еще в Малинке, но они закрылись. 
БСР - к БСР надо обращаться. 


Е-драйв смысла нет делать. 245 - оптимально. Вообще, все зависит как насиловать двигатель. Если с места педаль в пол, то любой двигатель можно убить. А на скорости или с небольшим разгоном, не важна уже так мощность для двигателя. Там запас предостаточен. 

 

Я король правых рядов :) Со светофоров стартую дай бог 1 раз в неделю, хочется больше уверенности на трассе, особенно при обгонах, а так же я заморачиваюсь расходом. Поэтому и посматривал на E-Power, он вроде бы более щадящий должен быть к мотору, а главное коробке(по коробке я уже понял, что она больше 500 момента может держать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, svyat84 сказал:

Я король правых рядов :) Со светофоров стартую дай бог 1 раз в неделю, хочется больше уверенности на трассе, особенно при обгонах, а так же я заморачиваюсь расходом. Поэтому и посматривал на E-Power, он вроде бы более щадящий должен быть к мотору, а главное коробке(по коробке я уже понял, что она больше 500 момента может держать)

Тогда тем более 245. Раз в жизни покатаесь на быстром авто и еще спорт-режим не забудьте включить. А по расходу бензина/дизеля он даже у некоторых падает. У меня не падал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@svyat84

Кстати, а почему в списках нет Reborn?

 

Я на Reborn St.1 (245 лс) с прошлой осени, доволен как слон.

Появилась приемистость, что важно на обгонах.

Время набора 0-100 тоже значительно уменьшилось (стало 8.5 по замеру Torque), но мне это не так важно, т.к. со светофоров я уже свое отгонял )

По цене по акции получилось очень бюджетно, так что я бы на этот вариант тоже посмотрел.

Изменено пользователем Геннадьич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Геннадьич сказал:

@svyat84

Кстати, а почему в списках нет Reborn?

 

Я на Reborn St.1 (245 лс) с прошлой осени, доволен как слон.

Появилась приемистость, что важно на обгонах.

Время набора 0-100 тоже значительно уменьшилось (стало 8.5 по замеру Torque), но мне это не так важно, т.к. со светофоров я уже свое отгонял )

По цене по акции получилось очень бюджетно, так что я бы на этот вариант тоже посмотрел.

Посмотрю, изучу. Надо глянуть сколько у официалов она стоит, в целом я думаю разница не большая между этими прошивками, что рика, что бср, что реборн тот же, если в пределах одной мощности и момента. Думаю, есть смысл брать у более опытной конторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Spyglass сказал:

А чем не устроил фейк, вы же за него в свое время топили рьяно. Кроме мощности, разумеется?

Кто? :blink:

добавлено через 4 минуты
33 минуты назад, svyat84 сказал:

Надо глянуть сколько у официалов она стоит,

У кого? ))) Реборн и есть официал своей прошивки. ))) У официалов, у ОД, кроме Полестара ничего нельзя.

33 минуты назад, svyat84 сказал:

в целом я думаю разница не большая между этими прошивками, что рика, что бср, что реборн тот же, если в пределах одной мощности и момента.

Все они в предлелах 240-250 сил. Только вот ценники разные )))

BSR - 245 = 37000 

Реборн - 245 = 18000

 

33 минуты назад, svyat84 сказал:

Думаю, есть смысл брать у более опытной конторы.

Это - да, но - дороже ))

 

Почему Рика шьет 275 БСР 280 без вмешательства в экологию, все остальные только 240-250? 

280 тоже могут, но - сажевый вырезать и ЕГР глушить.

Это ответ на разницу в цене ))))

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти