max812

Мой выбор авто. Xc60 vs Q5 vs X3 vs RReт

В теме 67 сообщений

Здравствуйте

Решил рассказать мою историю выбор автомобиля

На данный момент езжу на Nissan Qashqai 2010г

Выбирал довольно из большой линейки автомобилей, которая включает в себя: BMW X3, Audi Q5, Range Rover Evoque, Jeep Grand Ch,W Tuareg и конечно же Volvo xc60!

Расскажу о всех по порядку:

1. BMW X3

На тесте ездил на 2 литра дизель с автоматом. Ощущения не однозначны. Машина с данным мотором и 8 ступенчатой коробкой как мне показалось взаимодействует не очень хорошо. Есть четкие ощущения переключений и даже некоторый дискомфорт от этого. Также ужасное покрытие сидений в базе. Искусственный кода санситек просто адская штука. Очень бедное оснащение салона и приборной панели. Правда стали ставить в базе открытие багажника электро и электро сиденье водителя. Флэшку не поддерживает не в базе, не в следующей конфигурации. Сразу оговорюсь пресловутая премиальная фишка сбора автомобиля на свое усмотрение в конфигураторе обойдется Вам в 5-6 месяцев ожидания и сильное удорожание авто. Так что грубо говоря есть 6 конфигураций ( 3 бензина и 3 дизеля) из которых и надо выбирать. Так что флэшка появляется только в максимуме. Также складывание зеркал заднего вида тоже тока в максимуме. А максимум это уже 2,5 - 2,7 млн руб. Надо сказать скидки в размере минимум 5 процентов дают без особых проблем. База с кожзамом 1,87 млн

руб.

Далее залез на форум бмв и мои слова там были полностью подтверждены. Х3 хорошо едет в 3 литра дизель с данной коробкой. Там уже все на высоте.

Надо сказать что очень порадовало стоимость КАСКО на данный автомобиль. В хороших компаниях стоимость не превышала 80тр. Да и еще плюс это расход. Не более 9 литров даже на тестовой машине.

Отказался сразу от рассмотрения данного автомобиля так как честно скажу НЕ понравился. Что именно не понравилось описано выше. Да и вот еще - в салоне тесновато как мне показалось.

Гарантия 2 года + год от салона.

Стоимость кредита от 13%.

2. Audi Q5

В целом автомобиль оставил очень приятные ощущения. Расскажу поподробнее. Дизель не рассматривал сразу у данной модели так как он ставится с 7 ступенчатой коробкой DSG, а по ней просто толмуты нареканий и недовольства, так что смотрел сразу новую(относительно) 8 ступенчатую коробку с бензиновым двигателям 225лс. Восторг от динамики, это что то с чем то. Но расход сразу примерно 15 литров. Очень порадовала. Хороший салон, хорошие материалы. Вообщем в целом автомобилем доволен.

Какие же минусы : Нет вообще обогрева руля ни в какой конфигурации вообще. Опять же такая же ситуация с машинами. Под заказ минимум 5-6 месяцев и удорожание автомобилей существенное. А так несколько видов компоновки автомобилей, которые автосалон считает нужным для нас, потребителей. Стоимость КАСКО в хорошей компании не радует, более 110тр. При цене авто 2,35 млн руб. ( цены меньшей в наличии или в пути в принципе нет, цена в базе по прайсу 2,14 млн руб ).

Скидку минимум 5 % дают также без разговоров. Гарантия 2 года.

Стоимость кредита от 5,9% на год.

3. Range Rover Evoque

Хороший авто, все очень достойно, внешность, внутренний интерьер.

Минусы: это маловато места в салоне для задних пассажиров, маленький багажник, шумноват. А также наверное большая угоняемость, а соответственно обязательная установка спутника (стоимость 59 тр и ежегодная абонентская плата в 29 тр). Соответственно КАСКО при установки спутника становится порядка 90тр. Забегая вперед это самое дорогое КАСКО в совокупности из всех рассмотренных авто.

Хороший расход. Порядка 10 литров на дизеле на тестовом авто (что порядка 190лс)

Скидку минимум 5 % дают также без разговоров. Гарантия 3 года.

Стоимость кредита 0% на один год.

4. Jeep Grand Ch

Хороший большой авто. Хорошая проходимость. Но низкое качество материалов внутри. Напомнил мне Kia или hudai внутри. 3 конфигурации и ничего большего. Уже не поиграешься. Типичный американец. Стоимость в конфигурации которую стоит рассмотреть 2,5 млн руб. Уже не так гуманно. Но и класс автомобиля повыше. Уже все таки настоящий, правда не рамный, но джип. Также дизель становится на 200тр дороже чем бензин.

КАСКО от 110 тр. Гарантия 2 года.

Стоимость кредита от 6% на один год.

5. W Tuareg

Скажу сразу. Никому не секрет что это один концерн с Audi. Так что при приблизительно одинаковой стоимости автомобилей с q5, Tuareg выигрывает по всем статьям. И класс повыше( аналог Q7), и побольше. Вообщем однозначно при выборе из этих двух авто. Однозначно Tuareg. Также уже настоящий джип, правда также не рамный. Автомобиль порадовал всем. Самый приемлемый и недорогой вариант это бензин 249лс. Спец серия со скидкой получается порядка 2,4 млн руб. Расход правда более 15л сразу. КАСКО более 115тр.

Ну и наконец мой выбор:

6. Volvo xc60

Выбрал данный автомобиль. Почему наверное на нашем форуме рассказывать не стоит. Все и так знают его плюсы и минусы. Соотношения цена и качество на высоте.

КАСКО порядка 80тр

Хорошая скидка порадовала.

Да и ожидание заказного авто всего до 2 месяцев.

Не очень гуманный кредит правда. Порядка 13%.

МОЙ ВЫБОР Volvo XC60!!!


Чудо уже со мной ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу строго не судить. Это только мое мнение и мои ощущения.

Заранее спасибо, если у кого хватит сил и времени прочитать это все и как то прокомментировать.


Чудо уже со мной ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу строго не судить. Это только мое мнение и мои ощущения.

Заранее спасибо, если у кого хватит сил и времени прочитать это все и как то прокомментировать.

Я дочитал до конца))

С некоторыми вещами не согласен, но отчет полезный и желаю поскорее стать обладателем лучшего авто из списка!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не очень гуманный кредит правда. Порядка 13%.

Смысл с таким кредитом брать не понимаю...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смысл с таким кредитом брать не понимаю...

Собираюсь отдать за год. Переплата получается порядка 40-60 тр. Думаю некритично при хорошей скидке!


Чудо уже со мной ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max812, GLK как вариант не рассматривали?

Впечатления о вариантах совпадают с моими - указанные машины рассматривал так или иначе :) Только я еще не хотел российскую сборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max812, GLK как вариант не рассматривали?

Впечатления о вариантах совпадают с моими - указанные машины рассматривал так или иначе :) Только я еще не хотел российскую сборку.

Да вы совершенно правы. Все представители кроме Volvo и RR и Jeep имеют как минимум узловую сборку Россия. Не то чтобы меня это сильно смущало, но все же.

Glk не впечатлял сразу вследствие своего внешнего вида. Далее я посмотрел и почитал обзоры. И до того как я увидел его в салоне у меня уже было представление о данном аппарате. Такое что я даже не стал проходить тест драйв. Он не плох само собой, но на любителя.

Не знаю почему, но не BMW, не Mercedes меня не впечатлили. Хотя думаю что аппараты очень достойные. Такое ощущение сложилось что Volvo xc60 это отдельный аппарат, никак не связанный с хс90 кроме шильдика. А все-таки x3 это недо x5, а glk это недо gl. Это четко прослеживается.

Да и забыл упомянуть о приводах. Конечно у Volvo и RRE всего лишь дискомуфта халдрекс 4 поколения. Но я видел на что они способны, очень даже неплохо. Думаю x3 такое не преодолеть с его постоянным полным приводом.


Чудо уже со мной ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у x3 привод не постоянный. а такой-же на муфте. постояный как раз у мерса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у x3 привод не постоянный. а такой-же на муфте. постояный как раз у мерса

Повторюсь.

У бмв х3 постоянный полный привод распределен 40/60 (http://www.drive2.ru/b/288230376151782827/)

У Audi q5 постоянный полный привод 50/50

У мерседеса также полный привод ( соотношение не помню)

У RRE и Volvo xc60 привод подключаемый распределяется 90% перед и 5-10% на заднюю ось. При пробуксовке привод распределяется в других соотношениях( вроде 50/50)!

А если Дмитрий у Вас другие данные. То не просто голословно говорите о этом, а пожалуйста пред оставьте источник. С удовольствие изучим)))))

Вот вся информация про вискомуфты и муфты халдрекс. http://freelander.e-stile.ru/privod/


Чудо уже со мной ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max812, спасибо, было очень познавательно!!!


Мудрость приходит с возрастом. Но иногда возраст приходит один :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм. Давай понажимаю, если сам никак.;)

По инфе на сайте БМВ они умудряются до 100% момента вперед передавать муфтой.:D

У нынешних вольв 5 халдекс.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Audi q5 постоянный полный привод 50/50

Во-первых S-Tronic не равно DSG, http://www.drive2.ru/l/288230376152348796/

Во-вторых полный привод torsen с распределением 40/60, http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/quattro/technology/quattro_with_torque_vectoring.html


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max812, спасибо, было очень познавательно!!!

Спасибо)))


Чудо уже со мной ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я дочитал до конца))

С некоторыми вещами не согласен, но отчет полезный и желаю поскорее стать обладателем лучшего авто из списка!:)

Спасибо что дочитали)))


Чудо уже со мной ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во-первых S-Tronic не равно DSG, http://www.drive2.ru/l/288230376152348796/

Во-вторых полный привод torsen с распределением 40/60, http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/quattro/technology/quattro_with_torque_vectoring.html

Согласен.

Но я не ставил задачи 100 процентно добиться познания каждого авто. Поэтому само собой где то что то я недоглядел.

Был в двух салонах Audi и везде лепили 50/50. Вот такие менеджеры пошли сейчас. ))))

Спасибо большое за замечания и правки)))


Чудо уже со мной ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ммм. Давай понажимаю, если сам никак.;)

По инфе на сайте БМВ они умудряются до 100% момента вперед передавать муфтой.:D

У нынешних вольв 5 халдекс.

Согласен. Маленький недочет)))

Спасибо


Чудо уже со мной ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, а кто подскажет головка блока цилиндров из какого материала у дизелей XC60 сделана? Алюминий с керамическим покрытием или чугуний? :D

Алюминий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а разве на дизелях не чугуний, а на бензинах не алюминий, неее????


Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.

Safe sex, safe car, safe life! Always!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про халдРекс и Дискомуфту улыбнуло:D

а так по теме РРЭ очень нравится, не думал, что он угоняемый, наоборот всегда думал, что Х3 более угоняема.


Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.

Safe sex, safe car, safe life! Always!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а разве на дизелях не чугуний, а на бензинах не алюминий, неее????

У нас неее. А вообще у кого как. Легкие дизеля уходят от чугуния к алюминию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти