· #1 Опубликовано 9 июня, 2014 ХС60 2013г. Пробег 9 тыс км. На ходу панель начала выдавть проблемы одну за одной и машина отказалась ехать. Отогнали к дилеру, четвертый день не могут найти причину!!! На все претензии говорят выясняем проблему. Какие меры меры можно предпринять к скорейшему решению проблемы. Очень обидно, машине всего год!!! может претензию написать куда-нить??? И были у кого-нибудь такие проблемы и как решили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 9 июня, 2014 ХС60 2013г. Пробег 9 тыс км. На ходу панель начала выдавть проблемы одну за одной и машина отказалась ехать. Отогнали к дилеру, четвертый день не могут найти причину!!! На все претензии говорят выясняем проблему. Какие меры меры можно предпринять к скорейшему решению проблемы. Очень обидно, машине всего год!!! может претензию написать куда-нить??? И были у кого-нибудь такие проблемы и как решили?А зачем на данном этапе претензию? Дилер ведь Вам не отказал. Решает проблему. То, что так долго решает, это плохо, конечно. Но не отказывает, и денег с Вас пока не просит. Вы машину подменную у них спрашивали? Выдали? Если нет, то тут можно права покачать. Вы все заказ наряды собирайте, не выбрасывайте. Если процесс затянется, и авто проведет в ремонте в гарантийный период в совокупности времени больше, чем положено по закону о защите прав потребителей, то тогда можно будет побороться за возврат машины продавцу или замену. Ну, и соответственно здесь отпишитесь, чем история закончится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 9 июня, 2014 Подменных машин у них нет(... Салон новый и похоже клиентами не дорожит! А Вы не в курсе сколько положено времени на гарантийный ремонт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 9 июня, 2014 так к слову: если мне не изменяет память то 30 или 40 дней в сервисе в течении года, повод вернуть авто или обменять его на новый) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 9 июня, 2014 expi, первым делом должна быть найдена причина.Если тянут,то звоните каждый день и спрашивайте,как идет процесс и что для поиска неполадки они сделали.Документы собирайте внимательно!Важен каждый день.Смотрите,какие числа указывают.Дни учитываются в течении гарантийного года.Про подменку,если в договоре или рекламках от компании нет информации о подменном авто,то возможно придется бить ноги.А что за такой новый салон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 9 июня, 2014 Подменных машин у них нет(... Салон новый и похоже клиентами не дорожит! А Вы не в курсе сколько положено времени на гарантийный ремонт?30 дней в течении 1 гарантийного года...но если вы подписали акт приёмки-то там мелким шрифтом упыри ставят 45 дней типа по согласованию с вами..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 9 июня, 2014 Документы собирайте внимательно!Важен каждый день.Смотрите,какие числа указывают.Дни учитываются в течении гарантийного года.Про подменку,если в договоре или рекламках от компании нет информации о подменном авто,то возможно придется бить ноги.Почти всё так..подмена-чисто жест доброй воли с их стороны-по закону не положено!30 дней-и на след день требование о возврате...80% выигрыш! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 9 июня, 2014 может претензию написать куда-нить???Пустое-не тратьте время! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 9 июня, 2014 Салон Гема на минке, 43км.И что-то после такой поломки и столь долгой диагностики страшновато, не повториться ли снова... Мастер говорил, ведет себя не адекватно... Сама заводится, сама глохнет ну тд( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 9 июня, 2014 И что-то после такой поломки и столь долгой диагностики страшновато, не повториться ли снова... Мастер говорил, ведет себя не адекватно... Сама заводится, сама глохнет ну тд(Вам нужно чтобы повторилось и если не устраняется неисправность,то пишите претензию и требуйте обмен автомобиля.Я писала,но "прыгнув через голову",сразу в представительство,а не на определенный автосалон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 9 июня, 2014 Вам нужно чтобы повторилось и если не устраняется неисправность,то пишите претензию и требуйте обмен автомобиля.Я писала,но "прыгнув через голову",сразу в представительство,а не на определенный автосалон.И поменяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 9 июня, 2014 И поменяли?Были готовы это сделать на 99%,но я решила оставить.У меня была проблема другого характера.Замена узла в сборе с полным гарантийным сроком.На тот момент претензий к машине не было никаких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 9 июня, 2014 Вам нужно чтобы повторилось и если не устраняется неисправность,то пишите претензию и требуйте обмен автомобиля..Не питайте иллюзий...это не сработает....обычные люди по такому сценарию не добьются результата! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 9 июня, 2014 expi, весьма вероятно, плохой контакт массы (клемма АКБ, на кузове, на двигателе, в мозгах)Было у знакомого на ауди - не закручено было крепление массы на кузове. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 9 июня, 2014 не исключено...но смысл темы наверное в другом...лечить машинку пусть будут спецы-а человек спрашивает -как решить вопрос с ускорением ремонта ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 9 июня, 2014 не закручено было крепление массы на кузове.самое вероятное....но бывает несколько массовых проводов.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 9 июня, 2014 svg, Я не питаю,просто если будет признан дефект,который не подлежит исправлению,это меняется.Либо не забирать авто,пока не исправят и тем самым набирать дни.Одно плохо,ОД очень слабенький. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 9 июня, 2014 я возвращал машины,и сейчас в процессе-знаю об этом ВСЁ ОТ И ДО! У обычного человека шансов вернуть машину почти нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 9 июня, 2014 .Либо не забирать авто,пока не исправят и тем самым набирать дни.:D:DЕсли что-спрашивайте-всё разложу по полкам...а дилеру достаточно отправить ТЕЛЕГРАММУ владельцу с требованием забрать авто-и счётчик дней ремонта остановится!:D:DСпрашивайте- отвечу,тут я гуру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 9 июня, 2014 если будет признан дефект,который не подлежит исправлению,это меняется..У меня Тигуан САМ глохнет на ходу,на ходу блокируется рулевое управление,на ходу сама включается нейтралка и не выключается и много ещё чего- судья говорит- это мелочи,это не существенно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты