Ivu

Багрюша......Питерский.

В теме 2 сообщения

Девочка? Мальчик?

Вообще-то мы ждали девочку. Даже имя придумывали заранее. Но, как бывает и в жизни, родился мальчик.

Так и у нас, после почти месяца владения, поняли, что никакая это не девочка, а самый настоящий пацан.

Со своим характером; норовом; уверенностью; сдержанностью, в которой прячется стержень; и, как нам кажется, надежностью.

Итак - Багрюша: D4, Rich Java, Summum, обзор, зимний, практичность, + по мелочи.

Выбор.

Выбор был не очень долог. Я давно хотел Вольво. Наверное потому, что Швеция была одной

из первых стран, которую я посетил в 90-х годах и остается "заграницей", где я в сумме (по два месяца в году на

протяжении пяти лет), провел больше всего времени. Тогда и влюбился в эту страну и в эту марку автомобилей. Конечно,

для очистки совести, осмотрел конкурентов. Интересовали машины повышенной проходимости, 2млн. руб +/-, хотя, был вариант

приобретения

Мерседеса Е-класса+бюджетного проходимеца (типа Нивы) к нему. Однако, жена у меня не водит, а два автомобиля на одну харю,

как-то жирно. GLK не впечатлил еще на стадии осмотра, Q5 отпал

по "политическим" причинам (такой у шефа, а я еще рассчитываю на повышение з/п), Х5 и Туарег -

ограничился осмотром прайса, где желаемые комплектации, существенно выскакивали за "психологические 2 млн.

Если по честному, то выбора себе я и не оставил.

Вольво, только Вольво. Девяностик о котором долго мечтал, как-то состарился, ХС70 - ярко выраженный универсал не

понравился жене - поклоннице седанов, которая кроссовер еще готова терпеть. Круг сузился до безальтернативного - ХС60.

За косяки со спецсерией дилер дал скдку 5%, сетки в радиатор, коврики и тонировку.

Первые впечатления.

Проехал 1500 км.

Предыдущая машина была Ниссан Х-trail, бензин 2,5л на протяжении 4-х лет, наездил не нем 105 т.км.

Машины по внешним габаритам, колессной базе очень похожие. За счет более вертикальных линий кузова Х-trail визуально

кажеться крупннее, но это не так, +/- одинаковы. Внутри, опять же за счет вертикалей, в Ниссане кажется просторнее.

На этом сходства заканчиваются. На трассе ХС 60 более собранный, очень хорошо держит дорогу,

отзывчивый при перестроениях, более строгие тормоза, увереннее на обгонах, значительно экономичнее по топливу (в

смешанном режиме Ниссанчик на баке проезжал 500 км +/-, на первом баке Багрюша проехал - 900)

В Вольво по домашнеему уютно; хорошая звукоизоляция; прияная, оригинальная подсветка панели приборов; качественная музыкальная

система, громкая связь и внутренняя отделка,

прикольное голосовое управление. Жесткость подвески? Не знаю, меня устраивает, а сравнить не с чем, чтобы понять. Жена,

вообще говорит, что эта машины мягче предыдущей.

Пока еще не во все въехал, осваиваю не спеша и получаю удовольствие от процесса. Не хватает немного

отделений для хранения мелочовки (в Ниссане с этим было все в порядке), привыкаю парковаться без камеры по датчикам (на всякий случай

подготовку под камеру сделал, если будет напрягать - дозакажу). К жизни "без люка" отнесся спокойно, т.к. пользовался редко,

был на прежней машине - хорошо, здесь нет - и ладно.

Фото:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просьба модераторам: "Уберите пожалуйста дубль!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти